Конференции

 
 

Обсуждение проектов Авиационных правил

Тема: Обсуждение проектов Авиационных правил

05.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зашел на сайт Шнырева http://www.avialaw.ru/ и увидел что до 12.12.2013 принимаются предложения в новые редакции АП-21, АП-23 и АП-27.
Заинтересовался, а кто из здешних экспертов принял участие в обсуждении этих проектов? Или онанизм на фото самолетов и калометание между "Россией" и "Украиной" это главное? :))

06.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Прошу прощения, но продублирую с соседней ветки Форума...
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/709.html

05.12.2013 Явкин Александр пишет:"...
"Уважаемые коллеги!

Обращаюсь к вам с просьбой принять участие в обсуждении http://aviaglobus.ru/2013/12/02/7439/
Все мы не раз выступали с критикой (как правило, пессимистической) сложившейся ситуации в российской авиации и предложениями по выходу из тупика. При этом, сколько людей со своими знаниями и опытом, столько и мнений. Неспециалистам порой трудно понять, чего мы хотим добиться и, тем более, как.

Я предлагаю другой, более простой и понятный подход к решению проблемы. Правильный он или нет, судить вам.

Вот, основные положения подхода:

1. В российской авиации случилась очередная катастрофа, унесшая жизни 50-ти человек вместе с верой, что что-нибудь, когда-нибудь изменится в отношении к гибели людей и к развитию гражданской авиации в нашей стране. Все как было 5 лет назад, когда случилась подобная катастрофа в Перми, так и осталось. Если не стало хуже.
Все мы заложники бездействия государственной системы, вынужденные летать в стране, характеризующейся крайне низким уровнем безопасности полетов по сравнению с достигнутым в мире. Все - наиболее вероятные жертвы будущих катастроф.

2. Президент РФ Путин В.В. только что выступил к очередным призывом к нам, гражданам России, в т.ч. к чиновникам взять на себя ответственность http://rbcdaily.ru/economy/562949989842927
«Куда проще окунуться в беспросветный пессимизм, на это мы горазды. Сложнее взять на себя ответственность».
Чиновники, по абсолютно непонятным причинам, проигнорировали вступление в силу Закона РФ от 25.12.2012 "Об изменении Воздушного Кодекса РФ".
Мы можем взять на себя ответственность и напомнить Президенту РФ о том, что государственная машина не работает в сфере безопасности полетов в гражданской авиации.

3. Запустить в работу существующие органы власти - главная задача. Без этого, никакие стенания, предложения реформ не воспринимаются, в чем мы сами не раз уже убедились. Недавно, пресса нам подробно освещала перебои в работе американского правительства. А о том, что наше - просто простаивает, похоже, на самом верху, просто, не догадываются.

Возможно, простое, без насыщенности техническими деталями, обращение к гаранту Конституции - Президенту РФ, сдвинет систему с мертвой точки. Остальное, как говорится, дело техники. Т.е. наше дело.

С уважением,

А.В. Явкин

08.12.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.12.2013 sys пишет:
Зашел на сайт Шнырева http://www.avialaw.ru/ и увидел что до 12.12.2013 принимаются предложения в новые редакции АП-21, АП-23 и АП-27.
Заинтересовался, а кто из здешних экспертов принял участие в обсуждении этих проектов? Или онанизм на фото самолетов и калометание между "Россией" и "Украиной" это главное? :))
*************
Безгрешен - крайние мои предложения и замечания публиковались не то по ФАП 147, не то по 145, да и то не от моего имени... А в правила для производителей не лазил.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.