Конференции

 
 

Самолет интегральной схемы А.Арутюнова "Касатка"

Тема: Самолет интегральной схемы А.Арутюнова "Касатка"

10.12.2013 gelony пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У кого есть больше информации прошу поделиться.Что за проект и подробности.
Нашел только это.


http://vitalykuzmin.net/?q=node/525




Воздушное судно интегральной схемы.


Студенческая научно-исследовательская лабаратория(СНИЛ)


Научный руководитель д.т.н. и доцент Алексей Алексеевич Комов


Московский государственный технический университет Гражданской авиации

"Данная аэродинамическая схема позволяет повысить топливную эффективность, повысить коэффициент подъемной силы на углах атаки, -рассказывает Артур Арутюнов, аспирант МГТУ гражданской авиации. — Благодаря применению динамического наплыва в этой зоне создается зона разряжения, то есть зона обратных токов, что способствует дополнительному разряжению над крылом, тем самым увеличивая коэффициент подъемной силы".

Идея совмещения классической аэродинамической схемы со схемой "летающее крыло", принцип известного американского бомбардировщика B-2 Spirit, не нова. Но серьезного успеха в этом симбиозе так никто и не добился. Сегодня у этого московского аспиранта есть реальная возможность воплотить свой проект, как говорят, в железе. Модель успешно прошла первичные испытания. Следующий шаг – заинтересовать разработкой крупное конструкторское бюро. "Мы проводили аэродинамические исследования в программе Ansys cfx, продувки – это программа наиболее приближена к реальности, у нее очень хорошая математическая модель. Там мы получили коэффициенты и подъемной силы, и лобового сопротивления, и аэродинамическое качество самолета, что позволило нам сделать вывод, что данная концепция интегральной компоновки является перспективной", — пояснил Артур Арутюнов.

По расчетам автора новый самолет сможет совершать беспосадочный перелет на 15 тысяч километров, перевозя при этом 1125 пассажиров или 250 тонн груза. Такими способностями сейчас не обладает ни один летательный аппарат в мире. Ни Ан-70, ни Ан-124 "Руслан". Даже знаменитый Airbus А380 в одноклассовой конфигурации может принять на борт максимум 853 человека. Всем понятно, что такой проект необходим, но вкладывать в него колоссальные средства без обоснованных выкладок никто не будет.

11.12.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По моему мнению,реализация потенциала такого проекта возможна только на базе своих собственных компонентов(двигатели,материалы,авионика).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.