Конференции

 
 

ВАСО. ИЛ-Лоукост на базе ИЛ-86. Запустить вновь производство с новыми надёжными двигателями

Тема: ВАСО. ИЛ-Лоукост на базе ИЛ-86. Запустить вновь производство с новыми надёжными двигателями

17.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это выжимка из тем на разные двигатели. Ил-86 ремоторизуется на двигатели ПС ПД PW С ТЯГОЙ 14 ТОНН. Салон уплотняется до 436 паксов. В итоге с минимальными затратами уникальный лоукост-аэробус с дальностью до 7000 км и часовым 6000. Плюс минус затраты на обработку багажа и услуги трапа.

17.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно начать с ремоторизации сохранвшихся бортов с переходом к производству и продажам.

17.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для Шойгу вообще идеальный борт

18.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для ВАСО СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ и хорошие деньги

18.12.2013 Muravlev Dmitrii пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На кой черт лоукостеру 7000 км?

18.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

займитесь авиаперевозками
станет очевидно

18.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пример Россия - Таиланд

18.12.2013 Muravlev Dmitrii пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не ответ конечно, но уважаемый ВЫ сначала разберитесь что такое лоукостер и спросите самого себя 6-8 часов полета без питания и воды или питание втридорога за свой счет это - что Майданек по пути на Тенерифе?
Плохая это идея. Это все равно что пахать поле сменив лошадку на БЕЛАЗ.

18.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы путаете рейс с самолётом
задача возродить аэробус
идеально подходящий для лоукоста
а как его будет использовать авиакомпания это её дело
проблема была только неэкономичных двигателях
ну м недостаток тяги

18.12.2013 Muravlev Dmitrii пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый лоукостер это полет на 3 максимум на 4 часа (не в дальности по километражу дело (т.е. например А-320 в купе с ATR-50)) и с полной загрузкой обеспечивающиеся низкой стоимостью билетов. Это и есть рынок лоукостера.
А такой гигант доложен найти свое место в другом кластере на дальних перевозках. Возродить идея то хорошая но главное это рынок обеспечивающий возврат затраченных средств.
"вы путаете рейс с самолётом" это совсем не соразмерные вещи, что тут путать? это даже не х.... с пальцем.

18.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что ему мешает летать на любые расстояния
вообще у базового 86 дальность 4000 км

для лоукоста удобен трап и багаж при себе
и с чего вы взяли что лоукост не кормит
кормит но за отдельную плату

вы далеки от темы авиаперевозок?

18.12.2013 Muravlev Dmitrii пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы далеки от темы авиаперевозок? на глупый вопрос может быть только глупый ответ - Я за интернационал!

18.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПОНЯТНО НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ
тут есть специалисты разного профиля
желательно послушать лиц с ВАСО
ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ

18.12.2013 Muravlev Dmitrii пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще то слушают не заинтересованных.
И потом само ворожение "идеально для лоукотера" как понимать?

19.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по моему мнению

нужен аэробус малой кровью
так как резко вырос пассажиропоток иначе услышите по громкой дарагу пакажишь

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.