Когда и кто заменит МиГ-31

Тема: Когда и кто заменит МиГ-31

28.12.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое главное, чтоб желание утилизировать МиГ-31 пропало.
Двигатель второго этапа ставить на Миг-31.
Надо собрать в кучу всех пенсионеров Перми, которые смогут справиться с этой грандиозной задачей.

28.12.2013 Eldarado пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> МиГ-31 Максимальная скорость, км/ч: на высоте 17500 м 3000 (М=2.82)

А теперь озвучьте, как долго МиГ-31 мог в лучшие годы держать М 2,82? И какова его сверхзвуковая дальность.
И да, Вмакс Т-50 по некоторым данным, таки М2.8. А его воздухазаборник рассчитан вообще на 3М.


> А "на большие махи" его не пускает правительство Д.Медведева: у него не хватает денег на стекла

Денег хватает. Просто нет смысла тратиться на восстановление старого производства. Закончат Ашуг и сделают стекло как на МиГ-31М.


> А почему не хватает денег, полагаю и без меня хорошо знаешь.

Это вам на эхо мацы с такими стонами.


> Надо собрать в кучу всех пенсионеров Перми

И сыграть в домино. Потому что больше ничего не получится. Увы.

28.12.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:15 Eldarado пишет: "Вмакс Т-50 по некоторым данным, таки М2.8. А его воздухазаборник рассчитан вообще на 3М".
На одном воздухозаборнике не полетишь, но "цыплят по осени считают". Пока Ваш Т-50 и V=2500к/ч не выдаст!

28.12.2013 Eldarado пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Пока Ваш Т-50 и V=2500к/ч не выдаст!

Докажите или не балабольте.

28.12.2013 Eldarado пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вы забыли озвучить как долго МиГ-31 мог в лучшие годы держать М2,82? И какова его сверхзвуковая дальность.

28.12.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И сыграть в домино. Потому что больше ничего не получится. Увы.
Но двигатель 2 го этапа даст жизнь МиГ-31 еще на 40 лет с 3М ооооочень продолжительным. Али не согласны.

28.12.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё всегда было по раз и навсегда установленной схеме. И они, «супостаты», к ней привыкли. Но где-то у нас, в "верхах", решили проверить супостата на «вшивость» и была придумана новая схема вылета. Обычно его ждал МиГ-31 в ППС над Камчаткой, а по новой схеме вылетало два самолёта - один по обычной схеме, а второй уходил далеко в Тихий океан (т.к. SR-71 всегда шёл к побережью Камчатки на высоте 22-24 км под прямым углом, а затем левым разворотом уходил на Окинаву, едва не чиркая по "ленточке"). Штурманы на земле рассчитали всё до секунд, когда и что надо делать, чтобы SR-71 на бОльшей скорости и высоте прошёл над МиГ-31, летящем по его маршруту " и пришёл (SR-71) в точку начала своего разворота на наивыгоднейшей дальности пуска ракет с МиГ-31 в ЗПС, если SR-71 вдруг мазанёт по "ленточке". Вот тут ему будет ...... с двух сторон. Подняли пару - один пошёл в глубь Камчатки как обычно, а я, по новому маршруту, в точку начала разворота в Тихом океане. Получилось всё как надо - разогнался, набрал 20 000м, М=2.83, слушаю команды с КП. Слышу - догоняет. Когда сказали, что: -"Цель над вами, выше две тысячи", сделал крен, т.к. мешает обзору вверх переплёт фонаря и «горшок» на голове(ГШ-6А), но сразу не увидел, вернее искал не там, где он оказался. Сначала заметил какой-то блик и очень короткую инверсию, а уж потом разглядел и сам SR-71. Его видно было не очень хорошо - тёмный на тёмном фоне неба был виден только силуэт. Обгонял он меня довольно резво (его скорость при таких полётах была где-то 3300 км/час) и где-то на дальности с КП до него 10 км, я говорю штурману: - "Давай излучение!" Секунды через две-три после этого, не долетая "энное" количество км до обычной своей расчетной точки, этот "Дрозд" резко начал разворот влево от Камчатки и погнал куда-то в Тихий океан, вместо того, чтобы пойти обычным маршрутом на Окинаву. Наверно аппаратура обнаружения облучения БРЛС и оповещения о постановке его на АТАКУ у него была в порядке, да и мощность нашей БРЛС на такой дальности так «лупанула» по его сверхчувствительной аппаратуре разведки радиотехнических средств, что видно дальше играть в "кошки-мышки" и рисковать ему что-то не захотелось. Да и ситуация для него развивалась не по установленному и поэтому непривычному для него сценарию. Что с ним дальше было, я не знаю. Мне надо было строить заход на посадку, т.к. топлива у меня оставалось не так уж и много.
Вот так мне однажды довелось спугнуть хвалёного "Дрозда".
Олег http://www.rusarmy.com/forum/topic7548-20.html

28.12.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати:
"Бо́льшая часть информации о ПАК ФА является секретной. По этой причине известны лишь приблизительные характеристики самолёта
http://ru.wikipedia.org/wiki/

28.12.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что понятно?
Как выйдет в серию, тогда можно будет и сравнивать, а пока это очередной погосяновский пиар, подобно ССЖ и не более!

28.12.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Eldarado пишет: "Вмакс Т-50 по некоторым данным, таки М2.8. А его воздухазаборник рассчитан вообще на 3М".

Чой-то будет с "пластиковым" Т-50 на 2.8М
Или его перед этим намажут абляционным покрытием?
Впрочем чо беспокоиться, секретные двигатели не допустят этого:)

30.12.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот озадачились большими Махами, проще содержать платформу более длительный период над местом применения с хорошим радаром и сверх звуковыми ракетами, а большие махи с развитием цифровых средств связи, проще отдать беспилотникам.

30.12.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю, что проще бы поставить на МиГ-31 современные более экономичные и более мощные двигатели и восстановить его серийное производство, потому как этот самолет создавался специально для перехвата воздушных целей и сомнительно, что у Погосяна получится что- то даже не лучшее, но приблизительное.
Единственная его забота в каждом деле – сорвать побольше бабла, как и у Мантурова с Чемезовым.
За все их пребывание в авиастроении ничего хорошего на выходе нет.

Плюс - усовершенствовать электронику, если в этом есть необходимость.

30.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


27.12.2013 Eldarado пишет:"... Т-50 и должен заменить МиГ-31...."

- Сможет ли...?

30.12.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаич, вы этим Погосян-Чубайс инноваторам можете спокойно отвечать, что более мощный двигатель Т-50 просто не нужен, он потому и не предусмотрен, что "композитный" - углепластиковый Т-50 станет разваливаться в воздухе гораздо раньше, чем достигнет даже 2000 км/ч :):):) Ну Погосян же, обычный Академик, как Фоменко, Березовский, Лысенко ,...
Композитный самолёт на базу углепластика может летать 750 км/ч как СуперДжет :) или даже 850-950 км/ч как Б-787.
А вот при 2500 км\ч Погосян-Т-50 летать никак не сможет оттого, что развалится в воздухе от нагрева :) : это стальной Миг-31 может летать 2800-3000 км/ч и SR-71 может летать 3300км/ч оттого, что он титановый, и нагреваются они при этом иногда выше 300 градусов. А Погосян Т-50 углепластиковый - сами понимаете :):):) Так что с "более мощными двигателями" как раз заморачиваться не стоит - а -то "как бы чего не вышло", огнетушители ещё лишние ставить придётся :)

30.12.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но Деним-Мантуровым-социологам - министрам промышленности - этого пока не понять, им этого пока Погосян-академики ещё не объяснили. Они там там вместе с Чубайс-инноватором что-то совсем другое плетут - про инновации и инвестиции в оффшоры.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.