О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

ИЛ-96? ISJ. ILYUSHIN SUPER JET - ДРИМЛАЙНЕР.

Тема: ИЛ-96? ISJ. ILYUSHIN SUPER JET - ДРИМЛАЙНЕР.

02.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дальнемагистральный аэробус на 290 паксов с 4-мя двигателями SAM-146. Вес пустого 70 тонн, взлётный 130. Снижение веса за счёт веса двигателей, применение композитов, меньшая площадь крыла и оперения. Дальность до 15000 км. Цена 140000000 уе.

02.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

при стоимости двигателя 3 млн. его можно как запаской комплектовать

22.05.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот с китайцами и будут строить

07.10.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо - на дальнемагистральный не тянет. SSJ и Як-242 это всего 25% потребности в авиалайнерах.
ШОС-эйрбас пусть будет двухдвигательным И ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫМ, тем более, что двигателей нет.
Илюшин и ВАСО, на базе укороченного и облегчённого Ил-86 с двучленной от Ил-96, с новым лёгким крылом и с 4-мя двигателями SAM-146, вполне могут выпускать авиалйнер на 290 паксов с дальностью 4000-5000 км.
Это лоукост-лайнер с трапами и с багажом при себе. А ТАКЖЕ ЭЛЕКТРОПРИВОД ДЛЯ РУЛЕНИЯ.
ЭТО ТРИ ТОННЫ РАСХОДА ТОПЛИВА. И минимальное разворотное время.
Несмотря на большое количество переделок, в отличие от Ил-Лоукост на базе Ил-96-400, где фактически планер не трогаем - максимум салон, цена вряд ли превысит 100 млн уе.
Вся КОНСТРУКЦИЯ УЖЕ ЕСТЬ В НАЛИЧИЕ , КРОМЕ КРЫЛА.

07.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf, вам напомнить размер плановых убытков при производстве sam146?

08.10.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

размер плановых убытков при производстве sam146?

Так почему это должно волновать КБ Илюшина и ВАСО?

Я же пишу о необходимости срочно возобновить производство ближне- и среднемагистрального аэробуса, так как Ил-86 немного устарел и его производство свернули.

Саое простое - выпустить версию Ил-96-400 с надёжнейшими двигателями ПС-90А-76. За счёт этого не только ресурс, но и экономия топлива процентов 10.

Есть целая тема про это.

Дримлайнер это компиляция из Ил-86 с его трапами и высочайшая экономичность - 16 тонн топлива на 4000 км.

При таких характеристиках ВАСО сможет продавать лайнер не по 100 млн уе, а аж по 103 млн уе
оплачивая двигатели до безубыточного производства.

Хотя Сатурн обещал выйти на безубыток за счёт объёмов производства.

08.10.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

400 штук SAM-146 И ОБЕЩАЛИ ВЫЙДУТ В ПРИБЫЛЬ. А это всего 100 аэробусов.
Хотя и это не важно.

11.10.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так понял это будет совместное с Сухим И КИТАЙЦАМИ предприятие. Ближне- и среднемагистральный ШОС-АЭРОБУС на 290 паксов и 4000 км дальности.

13.10.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

The list price for a RR Trent 700-series engine is between 35.5 and 37.5 million US dollars.




А четыре SAM-146 стоят не дороже 12 млн уе
то есть в в шесть раз дешевле
к тому же это мультипликативный эффект снижения веса двигателей
крыла и всей конструкции


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

ИЛ-96? ISJ. ILYUSHIN SUPER JET - ДРИМЛАЙНЕР. | АвиаПорт.Конференция