Конференции

 
 

Огромная дальность беспосадочного полета

Тема: Огромная дальность беспосадочного полета

07.01.2014 Wowa28 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я понимаю, вопрос конечно сумасшедший, но не дает уже несколько последних недель мне покоя вопрос - какой же должен быть самолет, чтобы он мог перевезти 1000 пассажиров на, например, 55000 километров беспосадочного перелета? Я пытался сам пропорцию составить с А-380,но не смог. До того засел вопрос, что даже вот тут зарегистрировался.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А для чего такая дальность? **(и вместимость)

07.01.2014 Wowa28 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос не имеет практического смысла, я думаю если такой самолет как А-380 может перевезти 1000 пассажиров на 15000 километров при взлетном весе 560 тонн, из них 250 тонн топлива, это какой же должен быть самолет, что бы сделать перелет на 550000 километров например? Просто в голове засела мысль

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, если это фантазии, прикиньте, сколь народу в Ан-225 впихнуть мона...

07.01.2014 Wowa28 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так не пролетит он 55000 км

07.01.2014 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я дико извиняюсь, а на фига лететь на 55000 км?
Длина экватора, на всякий случай, 40000. При дальности 12000-14000 обеспечивается беспосадочный перелет между 98-99% пар крупных городов на планете. БОльшей дальности особо и не надо.

08.01.2014 Wowa28 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос не имеет практического смысла, я думаю если такой самолет как А-380 может перевезти 1000 пассажиров на 15000 километров при взлетном весе 560 тонн, из них 250 тонн топлива, это какой же должен быть самолет, что бы сделать перелет на 550000 километров например? Просто в голове засела мысль

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Wowa28:
Надо помочь человеку, ишь уже несколько недель мучается :)
Берем формулу Бреге, обращаем относительно Gвзл - получаем (при Се=0.5, К=20, V~1000км/час ) Gвзл=4Gпос. Далее, если у А-380 на 100т пассажиров приходится 190т остального, то у Вашего монстра будет ~250т. Итого: (100+250)*4=1400т. Это так, навскидку, более подробно считать нет смысла. Расслабляйтесь, завтра уже на работу :)

08.01.2014 Wowa28 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ведь если на самолете будет на 600 тонн больше топлива, а взлетный вес А-380 560 тонн, то совсем уж округлим, надо поднять вес примерно в два раза больше, чем реальный А-380. Тогда какой будет расход в крейсерском режиме? Явно не примерно 3 тонны в час

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Wowa28:
Формула Бреге является основой для расчетов подобного рода. Она приводится во всех учебниках.

L=(V*K/Ce)*ln(Gвзл/Gпос)

08.01.2014 Wowa28 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А-380 на 100т пассажиров приходится 190т остального, то у Вашего монстра будет ~250т" - а как получилось 250 тонн и что это?

08.01.2014 Wowa28 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точнее я понял, 190 тонн, это вес пустого, без пассажиров и топлива, но почему стало 250 тонн?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Wowa28:
Думаю, что будет больше 250т, это я ошибся и слишком мало положил.
Здесь лучше взять по статистике - вес конструкции современных самолетов около 25% от взлетного веса. Делаем несколько итераций - раньше у нас была оценка 1400т - значит вес конструкции 350, а не 250; (100+350)*4=1800, 1800/4=450 (100+450)*4=2200 и т.д. Интересно, сойдется ли этот ряд ?
Мне кажется, Вы уже поняли, что при большой дальности взлетный вес лезет на стенку по экспоненте. Поэтому такую дальность при современном уровне технологий рассматривать нерационально - тут просятся ядерные двигатели, или, как минимум, водородные.

Мне кажется я понял, откуда такая дальность - вроде бы Стив Фоссет столько пролетел в своем втором рекордном полете ?

08.01.2014 Wowa28 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну Фоссет 40000 пролетел вроде бы. Да нет, это все безумие у меня началось после просмотра сериала о международном аэропорте Дубай, где показывали много А380. Как в него садятся 500 человек, как грузят огромные чемоданы багажа, сверхнормативный багаж и огромные баулы и коробки с плазменными телевизорами, как грузят грузовые контейнеры с каким-то еще грузом, что для первого класса каюты индивидуальные уже, что в А380 Эйр Франс электронная галерея искусств (читал их сайт), бар, душевые кабины, что меню Эмирейтс как в ресторане, вплоть до черной икры и даже с десяток различных вин (с их сайта), витрина duty free и онлайн чат для общения по какой-то внутренней сети между всеми пассажирами. И все это (!!!) вместе (!!!) взлетает и летит 16 часов на расстояние 15000 из Дубая в Лос-Анжелес :). И я подумал, что люди охренели совсем и смогли бы они при нынешнем развитии технологии, если бы континенты разделяло 60000 км сделать самолет на 60000 и какой бы он был. И потерял покой и сон :)

09.01.2014 Wowa28 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да с самого начала ясно, что все упрется в топливо, так как из 560 тонн 250 топливо. Этот ряд 1800...2200 никак не сойдется, он с каждой итерацией растет просто на 400 и все

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.