Конференции

 
 

ВАСО. ИЛ-Лоукост на базе ИЛ-96. Запустить производство с новыми надёжными двигателями

Тема: ВАСО. ИЛ-Лоукост на базе ИЛ-96. Запустить производство с новыми надёжными двигателями

06.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf
Это себестоимость одного 30 млн уе?



Это вряд ли...скорее стоимость комплектующих.Но все одно цена 100млн.долларов очень привлекательна,по сравнению с Б-747-8 за 368млн.долларов.То есть вместо 1 боинга можно купить 3,68 ИЛ-96,здорово да!Вот он настоящий рынок...конкуренция...и прочая ботва для идиотов...Становиться понятно по каким причинам негодяй и предатель христенко заявил о ненужности ИЛ-96...

06.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

747 потребляет 14 тонн керосина и Трансаэро находит это выгодным
сколько бы не стоил Ил-96 - это рубли, а не нефтедоллары
а вот сколько он стоит?
Вроде была цифра 140 млн., но из этого максимум 20 млн. ПСы.
Проблема только в серийности, и много всё будет дешевле.
Простейшие расчёты на максимальные 380 паксов при надёжнейших ПС-90-76
лайнер будет при взлётном 225 тонн обладать дальностью в 8000 км.
Для перевозок внутри страны больше и не надо.
А ведь ближнемагистральный вариант Ил-96 при 550 паксах дальность до 5000 км и расходе в 6,5 тонн. Куда же лучше?
Все варианты Ил-96 нужно строить серийно, чтобы обеспечить низкую цену и всеми любимое ППО.

07.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для начала ТЕ ТРИ Ил-96 что решили передать на Крым
немного углубить и расширить
на 350 паксов
Вряд ли взлётный превысит 180 тонн
поэтому если будет нужно можно заменить на ПС-90-76
АНАЛОГИЧНЫХ ДЛЯ ИЛ-476
хотя цель постройка в ближайщее время 10 ближнемагистральных Ил-96-400 на 550 паксов с двигателями ПС-90-76
В ПЕРСПЕКТИВЕ ЗАМЕНА НА ПД-14

08.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вторая по величине в РФ авиакомпания "Трансаэро" отменила твердый заказ на четыре двухдвигательных самолета Boeing 787-8, заказав взамен столько же четырехдвигательных Boeing 747-8




ещё один гвоздь в гроб могильщиков Ил-96 с их сраными лозунгами - четырёхдвигательный это плохо - отказались от двухдвигательного, слишком большой расход топлива - у 747 в два раза больше.
Так почему же Трансаэро не берёт Ил-96?
А их просто нет и мощности ВАСО уже заняты, и ВАСО вынуждено КЛЯНЧИТЬ ДЕНЬГИ У БАНКОВ.
НУЖНА ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОСТРОЙКИ ФЛОТА Ил-96 в разных вариантах, и самый востребованный это ближне- и среднемагистральный на 380 и 550 паксов с надёжнейшими двигателями ПС-90-76 и НА ПЕРСПЕКТИВУ ПД-14. При часовом расходе 5500-6500 и иностранные авиакомпании будут хватать как пирожки

И надо ли напоминать
что полноценное ППО
тоже привязано к серии.

08.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf
Так почему же Трансаэро не берёт Ил-96?



Не берет потому как не предлагают.
Кредиторы Трансаэро -Сбербанк и ВТБ. Почему госбанки кредитуют закупку Боингов вместо ИЛ-96 вот это вопрос.
Надо понимать что существую планы приватизации Сбербанка,часть акций уже проданы американцам(9%,а может и больше).

09.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кдит в данном случае неуместен. Лизинг тоже подразумевает , хотя бы суже запланированные борта.
А ТАК БЕЗ НАЧАЛА И КОНЦОВ - нет в наличии бортов, а скоро автакомпаниям будет надо.

10.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кредит в данном случае неуместен. Лизинг тоже подразумевает , хотя бы уже запланированные борта.
А ТАК БЕЗ НАЧАЛА И КОНЦОВ - нет в наличии бортов, а скоро авиакомпаниям будет надо.

13.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу рентабельности Ил-96 из-за давности выпуска, так и SSJ уже объявили нерентабельным, а это новейший самолёт. Как и получилось, SSJ нужен как лоукост, а это рентабельно уменьшении шага при 110-115 паксах. Но упрямство или что, представляете SSJ на 60 паксов?

Но тема формат Ил-96, как лоукост, за мсчёт перехода на более надёжные двигатели.
Из трёх Ил-96 для Крыма один можно было бы, за счёт средств государства, изменив рассадку на 350 паксов и двигатели на ПС-90-76 с максимальной взлётной 200 тонн, ОБЛЕТАТЬ по результатам поставить на Крым. Если всё рентабельно - в серию. А ещё лучше в варианте на 500-550 паксов, но на тех же двигателях и максимальной взлётной 225 тонн.

13.09.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.09.2014 Wervolf пишет:
Вторая по величине в РФ авиакомпания "Трансаэро" отменила твердый заказ на четыре двухдвигательных самолета Boeing 787-8, заказав взамен столько же четырехдвигательных Boeing 747-8

====
это очень интересная новость но интересной она должна быть для рос-ген-прокуратуры. дело в том что В-747-8 продается плохо, тоесть - никак. но есть всем известный способ как продать то что никто не покупает, особенно хорошо этот способ идет в современной россии. предполагаю что прибыль (и соответственно отчисления государству) скоро уменьшаться а "эффективные менеджеры" будут с умным видом и умными словами жаловаться на изменчивый мировой рынок :)

13.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трансаэро частная компания. И её действия доказывают необходимость в четырёхдвигательном ближне- и среднемагистральном ВАРИАНТЕ аэробуса Ил-96 на 350-550 паксов.
747 летал летом из Москвы в Крым. Эта была суровая необходимость, А НЕ ИГРЫ МЕНЕДЖЕРОВ, так как Ил-96 госкомпании Аэрофлот ГОРЕЛИ на стоянке, пока Добролёт гонял Боинг.

15.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОСКВА, 5 сентября, РИА ФедералПресс. В Минпромторге обсуждают идею обеспечения перевозок пассажиров в Крым. Речь идет о расширении парка создаваемого на базе Red Wings авиаперевозчика российскими самолетами.

«Суммарная емкость пассажирских самолетов, выполнявших рейсы в Крым летом 2014 г., позволяла перевезти около 1 млн туристов за сезон при потребности около 3 млн. При этом основная часть самолетов – иностранного производства, принадлежит иностранным лизингодателям, что делает их уязвимыми с точки зрения возможных санкций. Для надежного решения задачи разработан проект создания государственного авиаперевозчика на основе Red Wings, использующего восемь Ту-204. Для наращивания провозных мощностей будут осуществлены передача из «Аэрофлота» трех самолетов Ил-96 и приобретение в лизинг дополнительных 20 новых российских самолетов (10 Ту-204СМ и 10 SSJ-100)», – говорится в документах ведомства, с которыми ознакомился «Интерфакс», пишут «Ведомости».

Уточняется, что авиакомпании будут необходимы субсидии на покрытие части операционных затрат, связанных с покупкой авиационного керосина, чтобы обеспечить «привлекательный для семейного отдыха низкий уровень тарифов на перевозки между Крымом и регионами России, учитывая высокий фактор сезонности». Из документов Минпромторга следует, что это позволит компании в 2015 году перевезти около 1,6 млн пассажиров, а с 2016 года, после получения всех самолетов, – 3,5 млн.

15.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Вместо надоевшего всем прорывного недомерка,давно пора строить ИЛ-96-400,увеличенной до 400-450 мест вместимостью.
Единственная причина почему его не производят предатели,пляшущие под дудку А и Б.
Вот что говорит по этому поводу -Авиационный эксперт Саш Туса, аналитик инвестиционной фирмы Edison Investment Research.
"Определенно на рынке есть потребность в широкофюзеляжных самолетах, которым не нужна дальность полета, предлагаемая Boeing 787, Airbus A350 и даже A330. И, как мне кажется, эта ниша представляет высокую значимость для COMAC независимо от того, будет корпорация действовать в одиночку или совместно с российскими партнерами".http://www.ato.ru/content/comac-i-oak-izuchayut-vozmozhnost-sozdaniya-srednemagistralnogo-shirokofyuzelyazhnogo

16.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте уточним общие характеристики варианта Лоукост. Это ближне- и среднемагистральный Ил-96-400, только с надёжнейшими высокоресурсными ПС-90-76 с тягой 14500. Это ограничивает взлётный вес 235 тоннами. В Лоукост варианте В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ШАГА КРЕСЕЛ можно разместить от 436 до 550 паксов. Расход топлива за счёт меньшей тяги сократиться на 10 процентов.
Цена аэробуса не изменится, ТАК НИКАКИХ ЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ НЕ ВНОСИТСЯ, а при сериийнм производстве 20 бортов в год и возможно резко снизиться. Дальнейшей модернизацией ремоторизация на ПД-14, что снизит расход топлива до 5500. Этот вариант по эффективности превосходит все перспективные проекты.

16.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дальность 7000 км с двигателем ПС-90-76, 15 г/пасс НА 436 ПАКСОВ.
10 г/пасс. в варианте с ПД-14 И НА 550 ПАКСОВ.

16.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16 сентября, AEX.RU – Совет директоров ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) на заседании 16 сентября повторно избрал своим председателем президента ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Михаила Погосяна. Об этом сообщает Интерфакс-АВН.

М.Погосян возглавляет совет директоров компании с 2011 года. В совет директоров ВАСО помимо М.Погосяна входят: его советник по вопросам реструктуризации производства Петр Голубев, гендиректор ВАСО Сергей Юрасов, гендиректор ЗАО "Аэрокомпозит" Юрий Гайданский и губернатор Воронежской области Алексей Гордеев, а также новые члены совета - исполнительный директор ВАСО Дмитрий Пришвин, гендиректор ОАО "Ил" Юрий Юдин, сотрудники ОАК Александр Сас и Олег Симонов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.