Конференции

 
 

Ил-96 с ПД-14 - Перспективный аэробус.

Тема: Ил-96 с ПД-14 - Перспективный аэробус.

25.11.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С одной стороны есть японская Skymark Airlines,заказавшая самолеты A380 в компоновке на 394 пассажира (114 чел.-в бизнес-классе и 280 человек в эконом-премиум классе).У Korean Airlines A380 скомпонованы на 407 пассажира-что также немного. С другой стороны имеется Air Austral с французского острова Реюньон,которая заказала свои A380 в компоновке 840 пассажиров эконом-класса (видимо для очень эффективной и экономичной эксплуатации на линии о.Реюньон-Париж,еще более эффективной,чем на имеющихся сегодня у Air Austral на этой линии B777-300ER в весьма плотной компоновке).
http://www.ato.ru/blogs/...




436 паксов в экономическом можно назвать оптимальным вариантом при применении ПД-14.
При этом дальность составит до 9000 км при расходе 5500.

16.02.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так уже пора новые пилоны на Ил-96
тем более так и планировалось


и без буквочки м тяги вполне хватит при ограничении взлётного 225 тоннами

вариант на 300 паксов будет обладать дальностью 11000-13000 км

что закроет все потребности в трансконтинетальных перелётах

для сомневающихся приведу уже не раз приведённый пример


ремоторизация Ил-86 у которого допускался взлётный до 225 тонн
и то при тяге двигателя в 13 тонн

при этом крыло много меньше
чем у Ил-96

лоукост Ил-86 с ПД-14 на 550 паксов
436 паксов на верхней палубе
и 114 на нижней
плюс багаж с собой
плюс трапы

и всё это при дальности 7200 км
что перекрывает все потребности в РФ

И ВСЁ ЭТО ТОЛЬКО ЗА СЧЁТ ПД-14
и без буквочки м

25.02.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

странно что педалируют проект МС
под лвигатели ПД-14
ХОТЯ РЕАЛЬНЕЕ ВСЁ ТАКИ НАЧАТЬ С ПИЛОНОВ И РЕМОТОРИЗАЦИИ ИЛ-96
и Ту-204
как и было заложенов проект ПД

я же предлагаю не ждать варианта с литерой М
БП никак не пострадает при ограничении взлётного веса
пример Ил-86 который имея более короткое крыло
безопасно летал с тягой на двигатель 13 тонн
плюс более малый запас топлива за счёт экономичности
который всё равно достаточен для дальнемагистральных рейсов

так же как и Ту-204 со своим крылом
при взлётном весе менее 90 тонн
вполне отвечает критериям безопасности



26.02.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

беспокоит упёртость в один проект
а ведь двигатель задумывался как основа ремоторизации
и импортозамещения
нужно смело ставить на уже имеющиеся планеры

и по результатам испытаний уже принимать решения

13.03.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

до конца 2015 года Объединенная авиастроительная корпорация в рамках контракта, заключенного в 2014 году, должна передать СЛО один Ил-96-300 в модификации «Салон» на 160 пассажиров и один Ил-96-300 ПУ, оснащенный спецсвязью. На самолетах последнего типа летают президент и премьер-министр России.

11.06.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так как ПД-14 ФАКТИЧЕСКИ ГОТОВ К СЕРИЙНМУ ПРОИЗВОДСТВУ
можно приступать к ремоторизации Ил-96
причём за счёт более экономичных двигателей
снизится и максимальный взлётный вес
что позволит использовать на Ил-96
двигатели с тягой 14 тонн
в тоже время Ил-96-400 с двигателями на 14 тонн тяги
это отличный ближне- и среднемагистральный аэробус на 436 паксов

никаких препятствий для ремоторизации не вижу
кроме воли ВВП

14.07.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ещё один вариант для ремоторизации CFM LEAP-1A
это очень удобный двигатель для иностранных авиакомпаний
в отличие от ПД-14 который более интересен госструктурам и отечественным авиакомпаниям

29.07.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

The Leap Engine
Несмотря на заявленные характеристики, тяга на взлётном режиме может достигать 16 тонн.
Что при установке на Ил-96 может гарантировать исключительные характеристики.
При максимальном взлётном весе самолёт перевезёт 300 паксов на расстояние 18000 км!

Те же двигатели установленные на Ил-96-400 обеспечат перевозку 436 паксов на расстояние 13000 км!

Ил-96-400Т с аналогичными двигателями может перевезти 80 тонн груза на 5500 км.

И всё это с часовым расходом топлива менее 5 тонн.

Конечно это не тольео не отменяет применение ПД-14. НО И ЯВЛЯЕТСЯ СТИМУЛОМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ.
Так наличие опционального дуализма важно для авиакомпаний.

22.10.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компания «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» (входит в ОАК) предложила китайской стороне совместно начать производство пассажирских самолетов Ил-96-300 или Ил-96М, сообщил в четверг главный конструктор компании Николай Таликов.

«Пока на государственном уровне идут переговоры с Китаем о создании широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, но в конечном итоге мы выходим с контрпредложением вспомнить наши славные дела и предлагаем самолет Ил-96-300 или в конечном итоге Ил-96М, который тоже проработан на достаточном уровне», – приводит слова Таликова РИА «Новости».

«В конечном итоге китайская сторона наши предложения рассматривает, и в принципе категорических возражений против участия в работе по воссозданию или продолжению производства самолета Ил-96-300 или Ил-96М нет. Поэтому вопрос в настоящее время открыт, и в ближайшее время он будет решен», – отметил главный конструктор.

Он добавил, что в будущем для самолета потребуется разработка нового двигателя.


«Двигатели у нас сегодня в стране одни – это ПС-90 или ПД-14. Они устраивают по энерговооруженности, но в конечном итоге нужна разработка нового двигателя», – сказал представитель компании.

06.04.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир Путин заинтересовался производством дальнемагистрального самолета Ил-96-400. Об этом заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин в ходе визита на нижегородский авиастроительный завод "Сокол", сообщает "РИА Новости".

Он напомнил, что ранее разработку новой модификации широкофюзеляжного самолета Ил-96 запланировала компания "Ильюшин". По словам Д.Рогозина, у лайнера Ил-96-400 удлиненный фюзеляж, за счет чего число пассажиров увеличится до 400 человек, а новый двигатель ПД-14, который планируется устанавливать на этот самолет, позволит тратить меньше топлива.
В России может появиться новый самолет Ил-96-400 / АвиаПорт.Дайджест

04.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: Владимир Путин заинтересовался производством дальнемагистрального самолета Ил-96-400. Об этом заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин
***
Было бы странно, если бы Рогозин заявлял чего-нибудь отличное от лоббирования любого проекта любимого им родственного КБ Ил.

17.10.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
А разве в России есть ещё одна модель аэробуса
вы как иностранный агент отстаиваете интересы АиБ
и ратуете за сворачивание национального
гражданского авиастроения
поэтому лоббирование национальных интересов
в интересах государства
А И Б сидели на трубе. Airbus, Ил-96, Boeing провал политики лоббирования. / АвиаПорт.Конференция
Airbus A350 XWB - Extra Wide Body? Ил-96 - шире... / АвиаПорт.Конференция
Факторы риска воздушных путешествий (медицинские аспекты проблемы) и ответственность авиакомпаний, а так же Airbus и Boeing за непреднамеренное убийство людей. / АвиаПорт.Конференция
Де факто перемена имён и фамилий в ОАК привела к более адекватной реакции после полного финансового провала псевдокоммерческого проекта ГСС.

Импортная комплектация это хорошо когда она экономически оправдана и не находит адекватной замены в своём отечестве.
Даже сборочное производство это оправдано, когда основная часть продукции идёт на экспорт.
Двухдвигательный Ил-96, реально уже сегодня. GEnx, Rolls-Royce Trent, GP72XX на выбор / АвиаПорт.Конференция
Ил-96 против B787. Всё дело в двигателях. / АвиаПорт.Конференция
Ил-96-500. Назад в будущее. / АвиаПорт.Конференция
Ил-96-400Т3 с двигателями Трент 500/1500 - специально для ВВС Индии и экспорта. / АвиаПорт.Конференция
ПД-14 для МС-21. А нужен ли ПД-35? / АвиаПорт.Конференция
Однако нужны новые решение для ритмичного производства аэробусов и лоббирование очень здесь даже необходимо
чтобы вовсе не лишиться гражданского авиастроения.
Новая государственная авиакомпания лоукостер, для выполнения нового круга задач. / АвиаПорт.Конференция
Компания "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" (входит в ОАК) предложила китайской стороне совместно начать производство пассажирских самолетов Ил-96-300 или Ил-96М / АвиаПорт.Конференция

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.