Конференции

 
 

Ил-96 с ПД-14 - Перспективный аэробус.

Тема: Ил-96 с ПД-14 - Перспективный аэробус.

02.04.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей,Wervolf

А кто вообще покупает из наших компаний новые ВС.
С аэрофлотом все понятно сосет бюджет.У трансаэро сараи.Покупка новых ВС со стороны ТА означает только одно-присасывание к госбюджету.То что у ТА "откуда не возмись" появились 6,3арбуза грина- читай 220млрд.руб.просто смех...
"Ты туда не ходи ты сюда ходи" -Согласно данным авиакомпании по международным стандартам финотчетности, в первом полугодии чистая прибыль «Трансаэро» увеличилась на 68,5% — до 464,034 млн руб. Финансовые обязательства группы составляли 90,96 млрд руб., из которых кредиторская задолженность — 9,3 млрд руб., кредиты и займы — 37,9 млрд руб., а обязательства по финансовой аренде — 43,7 млрд руб.
http://www.vedomosti.ru/.../transaero-mozhet-otkazatsya-ot-shesti-ssj-100-iz-za
Во как.При таких финансовых показателях кто ж даст новые лайнеры на сумму 220млрд.руб?
Ответ-А и Б.В мире перепроизводство ВС.А кто гарант по сделке-бюджет РФ.


02.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По "А". Перепроизводства ВС в мире не наблюдается. Скорее наоборот. "Эрбас" загружен заказами на восемь лет вперед. "Боинг" - примерно также.

02.04.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей
Тебе не кажеться,что ты в своих рассуждениях уподобляешься лягушке которая родилась и живет на дне колодца?Видимый ею кусочек не**-вся вселенная?Стимулирование вывода из эксплуатации вполне работоспособных ВС,с последующей заменой на новые обычная практика стимулирования сбыта.Для этого процесса нужны две вещи:
-ресурсы(обмениваються на фантики в странах полуколониях).
-помойки куда сбрасывается подержанный товар(те же полуколонии).
За примерами далеко ходить не надо-стимулирование вывода из эксплуатации автомобилей (посредством разных программ) в Японии и Германии...Аналогичные программы существуют в авиастроительной области...
последствия этих программ мы все видим оценивая парк автомобилей(до 2010г.) и парк Российских АК -в настоящее время.
P.S.Мнение что АК из РФ принимают решение о формировании парка ВС самостоятельно,по меньшей мере наивно...если кто из АК вздумает проявлять самостоятельность в этом вопросе-мигом вылетят со сладких маршрутов...примеры?Пожалста-Афлот -суперджет,Американские АК не закупают А-380 вообще,в пользу Б-747...так то

02.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тебе не кажется, что ты слишком коспирологичен?
Пример - с 747-м и А380. Неамериканские авиакомпании стран, на территории которых нет предприятий "Эрбас груп", вполне свободны в выборе - А380 или 747-й и б/у "Боинг" или новый. В том числе и авиакомпании российские. Хтоя конечно - поддержку национального производителя (в том числе и поддержку неофициальную) никто не отменял.

02.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

747 и 380 в утиль
СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ИЛ-96 НА 436 ПАКСОВ С ПД-14 ПО ЦЕНЕ 140000000УЕ
рулит

02.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какой часовой у 747 и 380
сколько стоит новый 747 и 380

02.04.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей
да какая уж тут конспирология.
Я тебе привел конкретные примеры.Это факт.Япония и Италия тоже не покупает А380-случайность,конспирология- нет закономерность....
понятно одно, аргументов против использования ИЛ-96-400 на маршрутах средней и малой протяженности у тебя-"0" на этом предлагаю и закруглиться.

02.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) Не покупают. Пока. И что с того? Зато Сингапур, ОАЭ, Австралия, Франция, Германия, Южная Корея, континентальный Китай, Малайзия, Таиланд, Великобритания - уже купили. И дальше этот список будет расширяться. Причем быстро.
2) Аргумент есть. Всего один, но - "убойный". Авиакомпании Ил-96-400 НЕ ХОТЯТ. Даже на льготных условиях. Вот на этом действительно можно закруглиться.

03.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров вы не в ту тему пишите
есть отдельная тема Ил-96-400

это другая тема про СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ИЛ-96 НА 436 ПАКСОВ С ПД-14

03.04.2014 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Честно говоря, надоело это бестолковое обсуждение.
Есть РАК с "Фрегат-Экоджет" - они давно "пробивают" тему широкофюзеляжного ближне-среднемагистральника. У них там материалов - море. На текущий момент весь рынок таких самолетов по прогнозам на 2015-2025 год - 600 самолетов (оценка РАК по оценке реальных маршрутов), 56 самолетов (IATA Consulting по ответам авиакомпаний) - 50-60 самолетов (из-за желания иметь унифицированный флот).

03.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

засуньте экоджет тому кто начал
ИЛ-96 СЕРИЙНАЯ ПРОДУКЦИЯ ВАСО
модернизация и ремоторизация под ПД-14
и СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ИЛ-96 НА 436 ПАКСОВ С ПД-14
национальный проект

03.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to 3 Дмитрий
Он? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%F0%E5%E3%E0%F2_%DD%EA%EE%E4%E6%E5%F2
Однако тут не предполагается горячо и нежно любимых "Вервольфом" ПД-14... :):) Но рыночная ниша и вправду выбрана "вкусная".

03.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД-14 ДЛЯ СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНОГО ИЛ-96 НА 436 ПАКСОВ

03.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гОНЧАРОВ ВАМ НАДО НА МАЙДАН
ПД-14 единственный перспективный реальный национальный двигатель
но вы видимо другой национальности
вам надо под распил г...джет
а не ВПОЛНЕ РЕАЛЬНЫЙ СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ИЛ-96 НА 436 ПАКСОВ С ПД-14

05.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ИЛ-96 на 436 паксов с ПД-14
за счёт более высокой энерговооружённости и крыла
влетит с более короткой полосы
чем ИЛ-86
и легко на любой эшелон

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.