Ил-96 с ПД-14 - Перспективный аэробус.

Тема: Ил-96 с ПД-14 - Перспективный аэробус.

10.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

срочно в серию и дальнемагистральный и с ПД-14
ПРИМЕР ДОБРОЛЁТА И 6 ИЛ-96 АЭРОФЛОТА

15.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После того как использовавший иностранные самолеты "Добролет" попал из-за полетов в Крым под санкции ЕС и Канады, российские власти решили пересадить авиакомпании на отечественную авиатехнику — Ту-204, SSJ-100 или Ил-96. Минпромторг заявил о готовности субсидировать их полеты, но пока реальный претендент на госдотации только один — Red Wings. По мнению участников рынка и экспертов, другие перевозчики не заинтересуются предложением государства.

Минпромторг обсуждает возможность выделения субсидий компаниям, которые выберут для полетов в Крым отечественные Ту-204 и SSJ-100, заявил вчера заместитель главы Минпромторга Юрий Слюсарь. По его словам, которые приводит "РИА Новости", это позволит избежать ситуации, которая случилась с "Добролетом" в начале августа (из-за санкций ЕС с использовавшей самолеты Boeing компанией отказались работать европейские контрагенты, и лоукостер приостановил работу; об этом см. "Ъ" от 4 августа). Более подробных пояснений в Минпромторге "Ъ" не дали. В Минкрыме посоветовали обратиться в Минтранс, но там лишь заявили, что поддерживают Минпромторг. Источник в одном из этих ведомств пояснил "Ъ", что предложение по субсидированию в первую очередь рассчитано на Ту-204, эксплуатируемые Red Wings, и только в перспективе на SSJ-100 и Ил-96. Сейчас выбирается модель господдержки: либо дотации получит сама Red Wings, либо созданная на ее базе новая компания, уточняет собеседник "Ъ".

Red Wings с марта пытается стать базовым перевозчиком главного аэропорта Крыма в Симферополе. Парк авиакомпании состоит из восьми Ту-204, взятых в лизинг у "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК). Компания базируется в Домодедово, выполняет рейсы по 20 направлениям, в том числе и в Крым. В феврале 2013 года, после катастрофы во Внуково, Росавиация приостановила сертификат эксплуатанта Red Wings, но в июне 2013 года компания возобновила сертификат и по итогам года перевезла 352 тыс. пассажиров. В том же году владельцами компании стали брат совладельца группы "Гута" Сергей Кузнецов и GHP Group Марка Гарбера. Вчера в Red Wings не ответили на запрос "Ъ".

Сейчас помимо Red Wings в Крым летает более десятка российских авиакомпаний, в том числе "Аэрофлот", "Ак Барс Аэро", "ВИМ-Авиа", "Глобус" (дочерняя компания "Сибири"), специальный летный отряд "Россия" и др. Как правило, они летают в Крым на магистральных самолетах Boeing или Airbus, 10 SSJ-100 есть у "Аэрофлота" (используются на других направлениях), Ил-96 — у спецотряда "Россия", а Ту-204 и вовсе больше не выпускается. Вчера в "Аэрофлоте" не стали комментировать заявление Юрия Слюсаря.

Собеседник "Ъ", знакомый с позицией Минпромторга, говорит, что вопрос субсидирования авиакомпаний, которые полетят в Крым на отечественных самолетах, обсуждается с правительством Крыма и ИФК. И. о. министра транспорта Крыма Анатолий Цуркин заявил "Ъ", что подробности дополнительного субсидирования ему неизвестны: "Эту информацию до нас еще не довели". В ИФК подтвердили, что знают о предложении Минпромторга, и добавили, что заинтересованы в поддержке компаний, эксплуатирующих российскую авиатехнику.

15.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ТОЛМАЧЕВО" ПРИСТУПИЛО К ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ BOEING 747-8

15.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4 мотора это норма. Нужен четырехмоторный аэробус ИЛ и для КРЫМА и вообще.

08.10.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:15 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


2TORGoNAFT:
С вами категорически несогласен господин Рубцов (а ведь это именно он продвигает Ил-96).
По его оценкам, данным в апреле 2013 года, Ил-96-400Т в текущем исполнении стоит 86 млн.долларов США, что ставит его эксплуатацию и лизинг, даже при дотировании лизинга в 18%, на грань экономической окупаемости. При этом рост рубля по отношению к доллару приводит почему-то к росту долларовой стоимости. Тогда же он сказал, что цена самолета была бы оправдана, если бы самолет соответствовал заявленным характеристикам.
Есть некоторые детали условий лизинга, на которых ИФК предлагало первые три Ил-96-400Т - первоначальные условия - 960 тысяч USD в месяц (условия для Аэрофлот-Карго), условия для "Полета" - 1,1 млн USD в месяц за все три. (Полет уже вернул самолеты ИФК)
Тогда же Рубцов назвал максимальную приемлемую цены за пассажирский вариант - 102 млн.USD.
Сейчас (состояние на июль этого года) один из полетовских конвертируется в смешанный VIP/ПВУ - вроде как заказ Роснефти, а эксплуатант (в силу двойного назначения) СЛО. Если пройдет успешно, то оставшиеся пойдут таким же путем. На коммерческом пассажирском варианте в том же июле поставили жирный крест - по расчетам ИФК чисто пассажирский вариант (без двойного назначения) не подойдет даже в СЛО (первоначально планировалось конвертнуть два полетовских в чисто пассажирские и отдать на три года в "рабство" с экипажами кому-то из авиакомпаний).







при ремоторизации Ил-96-400 на ПД-14 это дальность до 5000 км с 436 паксами
при ремотризации Ил-96 на ПД-14 дальность до 10000 км с 300 паксми

расход топлива та и там будет 5500-6000
точнее указать не могу
живого ПД-14 ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛ
но планы строить надо!

08.10.2014 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Wervolf
А давайте вы это напишите непосредственно Максимову и скажете, что как генконструктор он ничего не стоит против Wervolf-а. А то Wervolf запланировал установить ПД-14 на Ил-96-400 и получить дальность 10000 км..... А он (Максимов) считает, что ПД-14 в нынешнем виде для Ил-96 не подходит. И даже для "большого" МС-21 потребуется доработка. А для Ил-96 в семействе запланирован ПД-18Р. И вообще - последовательность разработки неправильная - ПД-14 (МС-21), ПД-14М (МС-21), ПД-14А (МС-21), ПД-10 (SSJ-NG), ПД-7 (SSJ, Ан-148,158), ПД-18Р.

Координаты могу дать - изложите ваша мнение.

09.10.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немало удивлён этим выступлением.



З Дмитрий пишет:
Wervolf запланировал установить ПД-14 на Ил-96-400 и получить дальность 10000 км.....
=====================================================================================
Вообще то чуть выше русским языком и чёрным по белому указано
цитирую


при ремоторизации Ил-96-400 на ПД-14 это дальность до 5000 км с 436 паксами
=======================================================================================

Что автоматически расчитывается из ограничения для ИЛ-96-400 взлётного веса до 225 тонн, ИЗ НИХ МАКСИМУМ 45 ТОНН ТОПЛИВА. Более нельзя для тяги ПД-14.

А вот Ил-96 с его загрузкоЙ 268-300 паксов ЭТОТ ЖЕ ВЗЛЁТНЫЙ ВЕС означает 75 тонн топлива.

ЕСЛИ НЕ ВЕРИТЕ в простые расчёты - считайте сами!

Ещё удивительнее неуважительное отношение к Максимову Игорю Владимировичу, заместителю генерального конструктора - главному конструктору семейства двигателей ПД. Во-первых имеете наглость отсылать к нему, а он вам этого не поручал. Во-вторых писать от его имени.
В-третьих приписывать ему некое мнение.
Я даже из прессы вижу другое.


В частности, на салоне МАКС-2013 состоялась очередная встреча представителей "Объединенной двигателестроительной компании" и "ОАК-ТС" по обсуждению хода работ по данному проекту, сообщил Максимов. По его словам, "в последующем возможна также ремоторизация самолетов Ту-204, Ил-96 и др. с применение ПД-14. Двигатель получается очень и очень конкурентоспособный". http://www.google.ru/url?url=http://www.avid.ru/perspective-development/...


ПОЖЕЛАЕМ ему, как можно быстрее наладить выпуск тысяч высоконадёждных и экономичных двигателей ПД-14!
Единственное. что я внёс нового что считаю что достаточно проосто ПД-14 БЕЗ ВСЯКИХ БУКВЕННЫХ ИНДЕКСОВ. Нам не хватает прежде всего аэробусов ближне-и среднемагистральных. Поэтому запас топлива можно резко снизить, понизив взлётный вес, что позволяет использовать двигатели ПД-14 без ущерба для ВПХ. Ограничение взлётного веса положительно скажется на надёжности всей конструкции.
Мало того, я целю тему http://www.aviaport.ru/conferences/42299/ твержу о необходимости использования ПС-90А-76 для создания ближне- и среднемагистрального варианта Ил-96-400, плюс этого двигателя в отсутствии каких либо переделок и необходимости только формальных испытаний. Получается, малой кровью, аэробус с надёжнейшими двигателями на 436 паксов с дальностью до 4000 км, фактически замена Ил-86.
Далее, при появлении в достаточном количестве ПД-14, ПРОИЗОЙДЁТ РЕМОТОРИЗАЦИЯ на эти двигатели, с снижением расхода топлива и увеличение дальности.

В принципе, на базе Ил-96, ипользуя двигатели ПД-14, МОЖНО СОЗДАТЬ ДАЛЬНЕМАГИСТАЛЬНЫЙ АЭРОБУС С ДАЛЬНОСТЬЮ ДО 17000 КМ.
Но для этого, чтобы остаться в рамках 225 тонн, придёться значительно изменить конструкцию с целью снизить вес. Например, укоротить ещё на пару метров. Широко применить новые сплавы и композиты - элементы крыла,двери, салон и тому подобное. Двигатель ПД-14 ЕЩЁ И ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛЕГЧЕ ПС. Вполне выполнимая задача для КБ Илюшина.

Так же всё зависит и от заказчиков - ИФК и авиакомпаний в купе с государством.









09.10.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, при чём тут Максимов? Он работает над двигателем.
КБ Илюшина будет решать какой двигатель ставить по требованию заказчика.

10.10.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://sia.ru/?section=483&action=show_news&id=288702 Сможет ли Россия обойтись без иностранных самолетов?
===============================================================================================
статья одного из манагеров
порадовал перл манагера про ИЛ-96



Другой самолет, Ил-96, имел конструктивные просчеты вроде четырех двигателей, эксплуатация которых в мире признана невыгодной: экономичнее — два, но больших, как на Boeing 777 (GE90-115B, аналогов в России нет). Особенно важно это стало в начале 2000-х, когда резко выросли цены на нефть и авиакеросин. Именно это погубило сверхзвуковой и сверхпрожорливый Concorde, который еще терпели при относительно дешевом топливе. По результатам коммерческой эксплуатации Ил-96 "Аэрофлот" тоже пришел к неутешительным выводам. Там, где можно обойтись одним Boeing 757, приходилось гнать два Ил-96.



После этих замечательных слов понятно что читать в статье более нечего. По конструктивные просчеты вроде четырех двигателей А-380 или Б-747, именно это погубило сверхзвуковой и сверхпрожорливый Concorde, который еще терпели при относительно дешевом топливе.
Этот тип везде накалякал статейки про авиацию, так что не удивляйтесь.

А теперь ещё раз и подробно о четырёх двигателях.
Появились большые и жутко дорогущие двигатели типа GE90-115B. Естественно за счёт дороговизны это самое доработанное по экономичности и ресурсу решение и сравнивать с двигателями, разработанными десятилетиями раньше, бессмысленно.
Если же сравнивать с современными двигателями, то видно что два двигателя с тягой 30-40 тонн стоят в два-три раза дороже четырёх суммарной мощности. И это значительно сижет стоимость всего самолёта. Специально приведу абстрактный пример возможной ремоторизации Ан-124 на 8 ПД-14 по два на пилон. При резком увеличении тяги это экономичнее и будет стоить как два двигателя тридцатитонника.
Экономичность же фактически одинакова, а если пошлифовать крейсерские режимы то может и лучше. А двигатели на 14 тонн у России есть.
Есть ещё один нюанс как диаметр двигателя и с увеличением двухконтурности будет расти. А вот подвесить такой диаметр уже проблема, про поднятие носа самолёта инженерами Боинга за счёт передней стойки шасси уже писалосЬ.

Из вышесказанного следует, что для России сейчас четырёхдвигательная схема на больших самолётах есть благо. Ибо это экономит средства и позволяет выпускать вполне современные и экономичные самолёты. Гораздо важнее поднять ресурс и надёжность двигателей.

23.10.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дальнемагистральный Ил-96 с ПД-14.

За счёт высокой экономичности двигателей, ремоторизованный Ил-96 на 300 паксов, с средним расходом топлива 5500, будет иметь такую же дальность, как и предшесвенник.
Это достигается ограничением взлётного веса до 225 тонн, из которых 30 это груз, а вес топлива порядка 80 тонн. Снижение веса пустого Ил-96 с 125 тонн до 115, предполагается за счёт меньшей массы двигателя и пилонов, замены отдельных элементов конструкции и оборудования.
Напоминаю, более длинный Ил-86 имел массу пустого в 111 тонн.
Снижение массы благотворно скажется на надёжности самолёта и на ресурсе планера, вкупе с высоким ресурсом двигателя это самый верный шаг к безопасности полётов на Ил-96.
Очевидно, это самый перспективный вариант, в том числе и для госстркутур. Так же вряд ли изменится цена самолёта в районе 110 млн уе, так как количество и себестоимость изменений некритичны.

25.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk.name/file/img/tu-204sm_260813.jpg

30.10.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту -204СМ причём тут?

03.11.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дальнемагистральный Ил-96 с ПД-14.
ДЛЯ НЕВЕРУЮЩИХ ЗАЙМЁМСЯ АРИФМЕТИКОЙ
С двигателями ПД-14 вес пустого Ил-96 около 120 тонн.
При взлётном весе 225 тонн это 25 тонн на паксов и 80 тонн на топливо.
Это 14 часов полёта, около 13000 км.
Для президентского самолёта дальность будет много больше.
На 300 паксов около 12000 км.
В принципе достаточно для 99 процентов дальнемагистральных рейсов.
А главное линейка с двигателями ПД-14 - ближне и среднемагистральный Як-242, и средне- и дальнемагистральный Ил-96, закрывает подавляющее большинство потребностей в авиалайнерах..

10.11.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД-14 выходит на сертификацию. Это позволяет начать проекты по ремоторизации на этот двигатель.
В отличие от иных проектов у нас нет выбора, так как у нас нет других современных двигателей и нет другого аэробуса. Проекты ШОС-аэробуса - это вопрос времени и двигателей , которых у нас нет. Вот чтобы не терять драгоценное время и иметь время на разработку новых двигателей, ПРОЕКТ ИЛ-96 С ПД-14 на сегодня единственно возможный и вполне конкурентноспособный, Илюшинцам надо смелее анонсировать проект и искать стартовых заказчиков.

13.11.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, широкофюзеляжные технологии есть всего у трёх производителей авиатехники в мире: европейского «Эрбаса», американского «Боинга» и России. У нас это Ил-86 для авиалиний средней протяжённости и дальнемагистральный Ил-96. И тот и другой подвели двигатели – на Ил-86 они очень быстро перестали удовлетворять требованиям ИКАО по шуму (а мы, вместо того чтобы поработать, долго вопили и возмущались, а потом просто отправили самолёты под нож), на Ил-96 двигатели ПС-90А слишком долго доводили до ума. К тому же ПС-90А (его тяга 16 000 кгс) оказался слабоват для лайнера, в связи с чем самолёт «укоротили» почти на 9 метров от изначального проекта, и он стал называться Ил-96-300. Сейчас тягу на ПС-90А-1 «раскачали» до 17,4 тонны, и самолёт вернулся к нормальной размерности и способен везти до 435 пассажиров. Стоит отметить, что «ильюшинские» лайнеры показали себя феноменально надёжными в эксплуатации. Борт №1 – это Ил-96, и менять главный самолёт страны на какой-либо другой тип воздушного судна нет никакого резона.

Следовательно, основой российско-китайского лайнера неизбежно должен стать «Ил». Но есть современные тенденции – триста пассажиров сегодня возят двухмоторные самолёты. У «Ила» двигателей четыре, что автоматически ведёт к удорожанию лайнера и большим затратам на техническое обслуживание. Требуются движки с тягой 30 тонн и более, которых в России попросту нет. В Китае – тоже. У китайского авиастроения двигатели вообще больное место – сколько ни копируют российские движки, всё равно по характеристикам, в первую очередь ресурсу и надёжности, они значительно, в разы, уступают нашему оригиналу.

Но во вторник на авиасалоне Airshow China – 2014 замминистра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь озвучил планы:

– Мы с китайскими коллегами уже активно обсуждаем проект создания совместного двигателя мощностью от 30 тонн и выше для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта. К 2025 году, когда мы планируем самолёт запустить на рынок, будем выходить с теми двигателями, которые сейчас уже выпускаются необходимой размерности. Но вторым этапом хотим попытаться с китайцами разработать свой двигатель.

Радует, что сказано честно по срокам, а не как обычно: «Мы делаем двигатель с тягой 30 тонн!» И все думают, что завтра он откуда-то возьмётся. Понятно, что разрабатывать собираются на основе задела самарского ОАО «Кузнецов», о чём также сообщил замминистра. А до того наследник Ил-96, вероятно, обойдётся или четырьмя ПС-90, или близкими ему по мощности перспективными ПД-14, которые Пермь обещает скоро представить на испытания.

===========================================================================================

а зачем два дорогих двигателя вмнсто четырёх недорогих?

ШОС-авиалайнер на основе симбиоза концепции Ил-86 и двигателей ПД-14,прекрасно будет летать с 350-550 паксами на растояние от 9000 км до 13000 км.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.