О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

ОАК создает SSJ 100 и МС-21 с ориентацией на внешний рынок

Тема: ОАК создает SSJ 100 и МС-21 с ориентацией на внешний рынок

Обсуждаем: ОАК создает SSJ 100 и МС-21 с ориентацией на внешний рынок, ТАСС, 13.02.2014

Программы по строительству самолетов Sukhoi Superjet 100 и МС-21 являются частью стратегического партнерства российских и зарубежных компаний

14.02.2014 Torvik60 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на внутренний бум закупать старьё импортноё? И ждать когда дядя Сэм, как с 204-ой, будет указывать с кем нам торговать и как? Комплектующие импортные - низзззя продавать неугодным странам. И крантик - бздык....

14.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Руководитель ОАК пояснил, что корпорация испытывает определенную сложность в создании гражданских самолетов,

не усложняйте - делают
что умеют

14.02.2014 Torvik60 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я раньше думал, что МАП (Михаил Асланович) - грамотный менеджер (не знаю уж как гл.конструктор). И сожалел, что не на фирме Туполев он работает (сам работаю на ней). Тогда бы не SSJ, а Тушки бы двигал. Но последние события заставляют изменить мнение. Это по поводу планирования произвести в 2014г 40 машин SSJ. Это при том, что ВАПО может сделать только 12 машинокомплектов композит.агрегатов. И силовое давление на заводы Аэрокомпозита в Казани и Ульяновске в плане выпуска на ЛЮБОМ оборудовании спроектир.под старые технологии композ.агрегаты!!! Их дёрганье и попытки найти на стороне того, кто бы взялся это сделать.... вызывают чувства... страха. За будущих пассажиров. В добавок к инструкциям пилотам как сажать самолёт при клинении предкрылков на "гладком" крыле, наверное пора писать инструкцию как сажать и при отвалившейся механизации ( её то, видимо, в "гаражах" будут делать... супер-пупер композит). Зто уже не маленькие просчеты, это попахивает катастрофой. (((

14.02.2014 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Torvik60
Пока Россия не научится делать самолеты, которые будут продаваться у них, у нас "А на внутренний бум закупать старьё импортноё". И не наоборот.

14.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


07:45 Torvik60 пишет:"... Я раньше думал, что МАП (Михаил Асланович) - грамотный менеджер (не знаю уж как гл.конструктор). И сожалел, что не на фирме Туполев он работает (сам работаю на ней). Тогда бы не SSJ, а Тушки бы двигал. Но последние события заставляют изменить мнение. Это по поводу планирования произвести в 2014г 40 машин SSJ. Это при том, что ВАПО может сделать только 12 машинокомплектов композит.агрегатов. И силовое давление на заводы Аэрокомпозита в Казани и Ульяновске в плане выпуска на ЛЮБОМ оборудовании спроектир.под старые технологии композ.агрегаты!!! Их дёрганье и попытки найти на стороне того, кто бы взялся это сделать.... вызывают чувства... страха. За будущих пассажиров...."

- И за будущее самого производства... Ибо ничего хуже нет подобного метания из стороны в сторону и для самого серийного производства..

16.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Torvik60
Вы что же на уникальную инфузионную технологию замахнулись!!!Как можно не верить руководству ОАК и Ростеха...:)
Что с Ту-204СМ,лучше расскажите,если можете конечно!


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

ОАК создает SSJ 100 и МС-21 с ориентацией на внешний рынок | АвиаПорт.Конференция