Производство самолётов гражданской авиации в условиях блокады NATO
Тема: Производство самолётов гражданской авиации в условиях блокады NATO
MAX_T
"P.S. А ничего что боинге 40%, в айрбасе 60% Росс. титана? Пчелы против меда. Ага..."
Херню не неси.Титан там украинский.В салде его только обрабатывают(мехобработка).
Исаков Игорь пишет:
Если ВДРУГ возникнут проблемы с поставками импортных комплектующих, думаю, надо срочно тормозить оплаты поставок новых авиалайнеров А, В и В-е. Спад в авиаперевозках в сторону Эуропы НЕИЗБЕЖЕН - можно продержаться на существующем парке, ДО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА (1-2 года).
===============================================
Реально 15-20 лет. Однако, за это время технологии уйдут в перед еще на 30-40 лет. И опять в глубокой опе.
Только возврат к Сталинским шарашкам, позволит догнать и обогнуть Эуропу с пиндостаном вместе взятыми.
Кто готов добровольно!!!! А то пойдете по указу.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.