О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Вместо МТА и Ан-178 - TSJ

Тема: Вместо МТА и Ан-178 - TSJ

01.06.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На проекта уже предлагал , как замену Ил-112, мёртворождённого проека.
Заменять в армии нужно Ан-12, то есть под 20 тонн.
Сохранив прямое крыло с развитой механизацией, тем не менее только два двигателя SAM-146. э

01.06.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сайте в виде проекта уже предлагал , как замену Ил-112, мёртворождённого проекта.
Заменять в армии нужно Ан-12, то есть под 20 тонн.
Сохранив прямое крыло с развитой механизацией, тем не менее только два двигателя SAM-146.




Это позволит не только быстрее летать, но и значительно экономичнее. Некоторое снижение крейсерской скорости компенсируется высокими ВПХ. Фактически это STOL при меньшем взлётном весе.
Размерности кабины как Ан-12, но конечно герметичная.

02.06.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/42238/

08.06.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в перспективе ПД-10

08.06.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТАК ЖЕ РАМПОВЫЙ вариант БЕ-200
12 тонн но это лучше чем 6 на 112
А НА 6 ТОНН СКОРОСТНОЙ ВЕРТОЛЁТ


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Вместо МТА и Ан-178 - TSJ | АвиаПорт.Конференция