Конференции

 
 

ИЛ-112, ИЛ-214 или МТС

Тема: ИЛ-112, ИЛ-214 или МТС

19.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очевидно, что проекты типа 112 И 214 устарели. Требования изменились.
Каким же может быть МТС образца 2015 года? Во-первых конечно же двигатели. ПД-14 позволят иметь избыток тяги при высокой экономичности, а значит и дальности. Так же возможна грузоподъёмность с бетона до 40 тонн.
А вот крыло предлагаю прямое с развитой механизацией. И более никаких революций. Задача взлететь с любого грунта, а то и вовсе из любой грязи. Некоторое снижение максимальной скорости компенсируется высокими ВПХ и возможностью занять любой эшелон. Снижение минимальной скорости повысит реальность десантирования. Так же реально патрулирования 12 часов с 10 тоннами груза. грузоподъёмностью
Композиты по потребности. Рампа обязательна. Так же возможна пассажирская версия до 200 паксов для региональных перевозок.

Задача заменить Ан-12. Ан-26 прекрасно заменит Ил-114.
Так же это будет конкурент безнадёжно устаревшему Геркулесу, но который тоже пока нечем заменить.

Все задачи по взлёту с бетона прекрасно решает Ил-76.
Нужен для грунта и коротких полос. Поэтому акцент на прямое крыло и избыток тяги.

19.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видимо 214 не так интригует

19.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"На данный момент казанский завод кооперируется с "Авиастаром" по производству Ил-476. Мы рассматриваем активное участие Казани в выпуске Ил-214 и целого ряда других программ. Казань является тем примером, где реализуется проект по подготовке кадров, начиная со школьной скамьи", - отметил Погосян.

19.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для тех кто не понял в чём же отличие.
Прямое крыло. Как на ПРОЕКТЕ ИЛ-112. Но с двигателями ПД-14 и не ПД-14М.

19.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviaros.narod.ru/transp/il-214.jpg

20.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проект 112 только отвлекает ВАСО от производства аэробусов.

24.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МТС с прямым крылом нужно спроектировать сразу и под ПС-90 С ТЯГОЙ 17400.
Это хороший вариант СУВП для МО, ПОЖЕРТВОВАВ ТОЛЬКО ДАЛЬНОСТЬЮ.
ЭТОТ ВАРИАНТ РЕАЛЕН УЖЕ НА СЕГОДНЯ. В отсутствии двигателей ПД-14 ПОЗВОЛИТ ЗАКОНЧИТЬ ЛЁТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ И ЗАПУСТИТЬ В СЕРИЮ.
Заложенная прочность позволит надёжно эксплуатировать МТС.

24.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23 апреля 1994 года было выпущено Постановление Правительства РФ № 369 «О создании среднего транспортного самолета Ту-330». Постановление предусматривало к 1998 году производство головной партии в количестве 10 самолетов Ту-330 в Казанском авиационном производственном объединении имени Горбунова (КАПО) при участии Самарского авиационного производственного объединения.

В приложении были указаны и основные характеристики будущего самолета: максимальная коммерческая нагрузка 35 тонн, дальность полета с нагрузкой в 30 тонн не менее 3000 км. Силовыми установками должны были стать адаптированные пермские двигатели ПС-90А. Судя по всему, во исполнение данного постановления правительства АНТК имени Туполева разработал конструкторскую документацию и даже передал ее в КАПО. Однако экономическая ситуация 90-х годов не позволила реализовать данный проект, и Ту-330 так и остался «бумажным» самолетом.

24.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оценка Embraer показала, что в ближайшие десять лет по всему миру будет списано порядка 700 средних военно-транспортных самолетов типа С-130, которые потребуют замены, и, таким образом, открывается рыночная ниша
Также, как и С-130, на смену которому он должен прийти, KC-390 должен будет выполнять множество задач, включая роль заправщика, платформы для самолетов дальнего радиолокационного обнаружения, радиоэлектронной борьбы и т.д.

Несмотря на то, что перспективный бразильский ВТС имеет длину на 7 метров, а размах крыла на 4 метра меньше, чем Ил-214/МТС, заявленная грузоподъемность составила почти 24 тонны, которые он способен перевезти на расстояние 2593 км, а 13,5 тонн КС-390 должен перевозить на дальность не менее 4800 км. При этом длина грузового отсека достигает почти 18 метров против 14 у Ил-214. Подобный разрыв в заявленных характеристиках обусловлен проектированием бразильского самолета с нуля, и как следствие, большим весовым совершенством его конструкции, в отличие от МТС, в основу которого положен центроплан Ил-76МД.

24.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы видим что МТА УСТАРЕЛ.
Прорывным будет вариант ПРЯМОГО КРЫЛА с уже серийным ПС С ТЯГОЙ 17400
и конечно увеличенным грузовым отсеком И ГРУЗОПОДЬЁМНОСТЬЮ 40 ТОНН, как и Ту-330.
И на перспективу ПД-14, ЧТО ВПОЛНЕ РЕАЛЬНО В ОТЛИЧИЕ ОТ ПД-14М.

24.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ил-214
а тем более ан-178
устарели ещё вчера

28.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

проект ИЛ-112 как шеститонный развозной фургон вместо Ан-140 - не нужен
для этого уже есть и будет Ил-114Т
Малым МТС может служить вариант проекта Ил-112 с двигателями Д-30 и SAM-146
назовём его для ясности Ил-112TJ - турбоджет значит
прецедент уже был Дорнье-328
ЗАТО И ВИГАТЕЛИ ЕСТЬ
И ВПХ великолепные
и крейсерская 800
и поднимет он в воздух рогозинский тигр
чего турбопроп просто не может

05.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шум винтов на сегодня это большая проблема для военных. Реактивная тяга ранее ничем не лучше, но на сегодня, как ни странно гражданское авиастроение помогло - шум снизили намного и турбопропы проигрывают вчистую. Вкупе с более низкой скоростью и возможностью акустичиского наведения можно прогнозировать полное исчезновение военных турбопропов, а боевые вертолёты станут намного тише - на низкозагруженных винтах это возможно.
Думаю и в гражданской авиации турбопропы типа Ил-114 и Даши лебединая песня. Появятся, да они и есть, экономичные высокоресурсные двигатели на 2-3 тонны тяги и региональная авиация станет полностью реактивной.
Хотя Ил-114 и Ил-114Т вполне реальны, как и Ил-114NG на 88-96 паксов. А вот Ил-112 нет, 5 тонн и Ил-114Т прекрасно перевезёт.

07.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поэтому концепция Малого МТС, ВМЕСТО ПРОЕКТА ИЛ-112, НЕ ТОЛЬКО ДОЛЖНА БЫТЬ ОСНОВАНА НА РЕАКТИВНОЙ ТЯГИ , НО И БЫТЬ конкурентной супергеркулесу, как по цене вдвое дешевле НА ДВИГАТЕЛЯХ Д-30, по экономичности процентов на 20 на двигателях САМ-146.
Так же служить основой для региональника для эксплуатации на грунте.

19.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Франко-итальянский концерн провел сравнение нескольких типов воздушных судов на выбранном европейском маршруте протяженностью 650 км. Отдадим должное смелости маркетологам концерна – они обнародовали цифры для довольно длинного маршрута – с уменьшением расстояния «турбопропы» выглядят лучше реактивных машин.

Для большей наглядности, мы приведем лишь цифры для Boeing 737-300 (вариант на 148 мест) и ATR72-500 (74). Блоковое время получается 63 и 85 минут соответственно, расход топлива 2455 и 1052 кг, затраты на рейс 3902 и 2530 долларов США, в расчете на кресло-милю 7,53 цента и 9,8 (при загрузке кресел 80%). То есть «боинг» требует расходов в полтора раза больше, но при этом стоимость перевозки у него - 77% (за исходную отметку 100% берутся данные «турбопропа»). Для обеспечения безубыточности полетов с каждого пассажира «боинга» надо собрать по 41 доллару 20 центов против 51 доллара 30 центов для ATR72-500.
http://www.aex.ru/docs/3/2014/9/1/2104/



из этой цитаты видно что никакой выгоды турбопропы не предпологают
строить самолёт для коротких маршрутов под загрузку 5 тонн бессмысленно
есть флот Ми-8 который отличается лишь вдвое меньшей скоростью
что идеально компенсируется доставкой до точки

МТС очевидно должен перекрывать все виды перевозок

Как я уже предлагал, для грунта ВОЕННЫМ необходим энерговооружённый STOL с двигателями ПС-90 тягой 17400, ПРЯМЫМ КРЫЛОМ и взлётным весом 35 тонн. Это означает взлёт с любой грязи в любую погоду с грузом не менее 10 тонн. При взлёте с длинной полосы груз увеличивается до 20 тонн.
Для коммерческого гражданского сектора - вариант ТОЙ ЖЕ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ с САМами и стандартными ВПХ.

Просчитать все варианты длинны и ширины грузового отсека.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.