Бурлак для Ил-76, Ту-154 и МТС.

Тема: Бурлак для Ил-76, Ту-154 и МТС.

11.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Мизин Сергей Витальевич, это ещё что, был пассажирский вариант Ту-95
видимо для генсека
но это же не выдержало конкуренции с ИЛ-62 по комфорту
да и всё впорядке и с Ту-95СМ и с НК-16 ВСЁ ПРОИЗВОДИТСЯ И РЕМОНТИРУЕТСЯ
а вот нет рампового 20-тонника транспортника с прямым крылом и реактивной тягой на замену Ан-12
И ещё раз шум винтов сильно демаскирует
про запрет на граджданку и так понятно

11.09.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:29 Wervolf пишет:Уважаемый Мизин Сергей Витальевич, это ещё что, был пассажирский вариант Ту-95
видимо для генсека
но это же не выдержало конкуренции с ИЛ-62 по комфорту
да и всё впорядке и с Ту-95СМ и с НК-16 ВСЁ ПРОИЗВОДИТСЯ И РЕМОНТИРУЕТСЯ
а вот нет рампового 20-тонника транспортника с прямым крылом и реактивной тягой на замену Ан-12
И ещё раз шум винтов сильно демаскирует
про запрет на граджданку и так понятно

Бал даунов...

13.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 знаете что такое ЧМО
чмошниками называли военных из Частей Материального Обеспечения
из тех кто не хотел на передовую
и воевал в сытом и тихом месте
поэтому их не любили
вы тоже по части материального обеспечения?
к технике то точно не имеете никакого отношения
оскорбили уважаемого Мизина Сергея Витальевича
а многое из того что он пишет реальные проекты нереализованные по разным причинам
может и из-за пятой колонны
если человек так выражает свои мысли - от частного к общему
это не даёт вам право обсуждать это
выражайте своё мнение по проблеме указанной в теме
и не занимайтесь болтологией
даже если вас никто не любит.




По поводу двухконтурности на соседней ветке, и здесь у Бурлака есть резерв по улучшению экономичности и надёжности при очень выгодной цене двигателя.
Не забывайте , что огромный флот Ил-76 нуждается в постепенной модернизации двигателей.

29.10.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<div class="bors_file_pdf"><a href="http://planets.utsc.utoronto.ca/~pawel/prakticheskaya_aerodinamika_samoleta_tu_154m.pdf">prakticheskaya_aerodinamika_samoleta_tu_154m.pdf</a></div>
Ремоторизация Ту-154. SAM-146. Спасение Авиакора. / АвиаПорт.Конференция
даже при влётном весе в 100 тонн тяги SAM-146 достаточно для безопасного взлёта
при достаточной длинне ВПП
А ЭТО 9000 КМ дальности при 150 паксах

при 80 тоннах взлётного
а это до 180 паксов
дальность не менее 3000 км
и ВПП, как для обычного Ту-154 со взлётным 100 тонн

так пониженная тяга позволяет избегать критических режимов и снижает деформирующую нагрузку на планер

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.