Росавиация подкинула авиакомпаниям пилотов
Тема: Росавиация подкинула авиакомпаниям пилотов
Обсуждаем: Росавиация подкинула авиакомпаниям пилотов, Гудок, 08.09.2014
Друзья,романтика давно покинула авиацию....
"Мир чистогана" переплюнул практические потолки всех типов самолетов...Ради прибылей,стало возможным:КВСы-бывшие штурманы, Вторые пилоты- техники.А защитники государства ,профессиональные пилоты, цвет нации, - граждане других государств .Все продается теперь,даже штатные клетки Сталинских Соколов....А в те времена за срыв мобилизационной работы в стране- виновных превращали в пыль ...Беспечность и жадность и безнаказанность дорого обойдется..стране.
Очень хотелось возразить - да, НЕЧЕМ!
10.09.2014 Сак Сергей Анатольевич пишет:
Друзья,романтика давно покинула авиацию....
***************
Вас обманули. Приезжайте на север. Нахлебаетесь романтики досыта.
"Мир чистогана" переплюнул практические потолки всех типов самолетов...Ради прибылей,стало возможным: КВСы-бывшие штурманы, Вторые пилоты- техники.
***************
Объясните пожалуйста, почему Вы считаете техников и штурманов недостойными занять кресла пилотов после прохождения соответствующей подготовки?
Пётр пишет:
Объясните пожалуйста, почему Вы считаете техников и штурманов недостойными занять кресла пилотов после прохождения соответствующей подготовки?
====
Скорее всего уволенный военный летчик удивился тому что в ГА его статус ниже переученных на гражданских летчиков техников и щтурманов. Он приравнен к не переученным техникам и штурманам.
19:36 sys пишет:
Скорее всего уволенный военный летчик удивился тому что в ГА его статус ниже переученных на гражданских летчиков техников и щтурманов. Он приравнен к не переученным техникам и штурманам.
*************
Кстати, отмеченный Вами нюанс действительно имеет место быть: к военным лётчикам (даже с неплохим по гражданским меркам налётом!) отношение очень настороженное. А резюме, в котрых на 10-15 лет службы указано "60 часов налёта" и "готовность к переучиванию на любой тип" отправляются в мусор мало не полностью. И вызвано сие не столько врождённым предубеждением к "соседям", сколько горьким опытом...
Хотя справедливости ради - встречаются приятные исключения. Но на то они и исключения, чтоб не быть правилом.
19:22 Пётр пишет:
Объясните пожалуйста, почему Вы считаете техников и штурманов недостойными занять кресла пилотов после прохождения соответствующей подготовки?
Потому что каждый должен быть на своем месте: командир - в командирском кресле, штурман - в штурманском и т. д., тогда безопасность полета будет гарантирована!. Каждый летный специалист готовится годами, но не месячными курсами, тем более : Командир корабля!
В СССР чтобы стать командиром Ан-2, надо было иметь налет вторым пилотом на этом типе не менее 1000часов, потом его вводили в строй, потом он имел право перевозить только груз и Т.П. С командира Ан-2 переучивали на второго пилота более солидного самолета и после соответчствующего налета вторым - его вводили командиром.
12.09.2014 Nikolaevich пишет:
Потому что каждый должен быть на своем месте: командир - в командирском кресле, штурман - в штурманском и т. д., тогда безопасность полета будет гарантирована!. Каждый летный специалист готовится годами, но не месячными курсами, тем более : Командир корабля!
****************
Я надеюсь Вас не затруднит привести примеры ситуаций, когда командир корабля был утверждён в должности после прохождения только месячных курсов?
В СССР чтобы стать командиром Ан-2, надо было иметь налет вторым пилотом на этом типе не менее 1000часов, потом его вводили в строй, потом он имел право перевозить только груз и Т.П. С командира Ан-2 переучивали на второго пилота более солидного самолета и после соответчствующего налета вторым - его вводили командиром.
****************
Откройте ППЛС любой авиакомпании и посмотрите на требования по вводу КВС. А ещё есть ФАП-128, в который приказом 32 много интересного на сей счёт повписывали. Читайте, и будет Вам счастье. Ну или по крайней мере не будете пытаться выдать очевидные вещи в качестве откровения.
Я же скромно замечу, что тысяча часов налёта в нормальной авиакомпании - это полтора года полётов. Срок весьма и весьма ограниченный.
З.Ы. А вот одну из главных проблем лётного состава, переученного из штурманов и бортмехаников, Вы так и не раскрыли ;-)
Пётр: Но на то они и исключения, чтоб не быть правилом.
************************
Насколько я знаю, есть и "групповое исключение" - это коллеги из ВТА. Но их совсем мало.
При мне как-то на вопрос "А почему экс-истребителей не хотите брать?", матерый зубр из ЦПЛС ответил по-одесски: "А вы бы хотели ехать в автобусе, за рулем которого сидит Шумахер?". :)
Так и есть. Специализация разная, однако.