О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Росавиация подкинула авиакомпаниям пилотов

Тема: Росавиация подкинула авиакомпаниям пилотов

Обсуждаем: Росавиация подкинула авиакомпаниям пилотов, Гудок, 08.09.2014

Росавиация разделила квоту на 200 иностранных пилотов в год между российскими авиакомпаниями, согласно их официальным запросам

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Друзья,романтика давно покинула авиацию....
"Мир чистогана" переплюнул практические потолки всех типов самолетов...Ради прибылей,стало возможным:КВСы-бывшие штурманы, Вторые пилоты- техники.А защитники государства ,профессиональные пилоты, цвет нации, - граждане других государств .Все продается теперь,даже штатные клетки Сталинских Соколов....А в те времена за срыв мобилизационной работы в стране- виновных превращали в пыль ...Беспечность и жадность и безнаказанность дорого обойдется..стране.

11.09.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень хотелось возразить - да, НЕЧЕМ!

12.09.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.09.2014 Сак Сергей Анатольевич пишет:
Друзья,романтика давно покинула авиацию....
***************
Вас обманули. Приезжайте на север. Нахлебаетесь романтики досыта.

"Мир чистогана" переплюнул практические потолки всех типов самолетов...Ради прибылей,стало возможным: КВСы-бывшие штурманы, Вторые пилоты- техники.
***************
Объясните пожалуйста, почему Вы считаете техников и штурманов недостойными занять кресла пилотов после прохождения соответствующей подготовки?

12.09.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Объясните пожалуйста, почему Вы считаете техников и штурманов недостойными занять кресла пилотов после прохождения соответствующей подготовки?
====
Скорее всего уволенный военный летчик удивился тому что в ГА его статус ниже переученных на гражданских летчиков техников и щтурманов. Он приравнен к не переученным техникам и штурманам.

12.09.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:36 sys пишет:
Скорее всего уволенный военный летчик удивился тому что в ГА его статус ниже переученных на гражданских летчиков техников и щтурманов. Он приравнен к не переученным техникам и штурманам.
*************
Кстати, отмеченный Вами нюанс действительно имеет место быть: к военным лётчикам (даже с неплохим по гражданским меркам налётом!) отношение очень настороженное. А резюме, в котрых на 10-15 лет службы указано "60 часов налёта" и "готовность к переучиванию на любой тип" отправляются в мусор мало не полностью. И вызвано сие не столько врождённым предубеждением к "соседям", сколько горьким опытом...
Хотя справедливости ради - встречаются приятные исключения. Но на то они и исключения, чтоб не быть правилом.

12.09.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:22 Пётр пишет:

Объясните пожалуйста, почему Вы считаете техников и штурманов недостойными занять кресла пилотов после прохождения соответствующей подготовки?

Потому что каждый должен быть на своем месте: командир - в командирском кресле, штурман - в штурманском и т. д., тогда безопасность полета будет гарантирована!. Каждый летный специалист готовится годами, но не месячными курсами, тем более : Командир корабля!
В СССР чтобы стать командиром Ан-2, надо было иметь налет вторым пилотом на этом типе не менее 1000часов, потом его вводили в строй, потом он имел право перевозить только груз и Т.П. С командира Ан-2 переучивали на второго пилота более солидного самолета и после соответчствующего налета вторым - его вводили командиром.

13.09.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.09.2014 Nikolaevich пишет:
Потому что каждый должен быть на своем месте: командир - в командирском кресле, штурман - в штурманском и т. д., тогда безопасность полета будет гарантирована!. Каждый летный специалист готовится годами, но не месячными курсами, тем более : Командир корабля!
****************
Я надеюсь Вас не затруднит привести примеры ситуаций, когда командир корабля был утверждён в должности после прохождения только месячных курсов?

В СССР чтобы стать командиром Ан-2, надо было иметь налет вторым пилотом на этом типе не менее 1000часов, потом его вводили в строй, потом он имел право перевозить только груз и Т.П. С командира Ан-2 переучивали на второго пилота более солидного самолета и после соответчствующего налета вторым - его вводили командиром.
****************
Откройте ППЛС любой авиакомпании и посмотрите на требования по вводу КВС. А ещё есть ФАП-128, в который приказом 32 много интересного на сей счёт повписывали. Читайте, и будет Вам счастье. Ну или по крайней мере не будете пытаться выдать очевидные вещи в качестве откровения.
Я же скромно замечу, что тысяча часов налёта в нормальной авиакомпании - это полтора года полётов. Срок весьма и весьма ограниченный.
З.Ы. А вот одну из главных проблем лётного состава, переученного из штурманов и бортмехаников, Вы так и не раскрыли ;-)

13.09.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Но на то они и исключения, чтоб не быть правилом.
************************
Насколько я знаю, есть и "групповое исключение" - это коллеги из ВТА. Но их совсем мало.

При мне как-то на вопрос "А почему экс-истребителей не хотите брать?", матерый зубр из ЦПЛС ответил по-одесски: "А вы бы хотели ехать в автобусе, за рулем которого сидит Шумахер?". :)

13.09.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и есть. Специализация разная, однако.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Росавиация подкинула авиакомпаниям пилотов | АвиаПорт.Конференция