Конференции

 
 

ПАК ТА - Ил-476 на 80 тонн груза. Вместо Ермака и Ан-124.

Тема: ПАК ТА - Ил-476 на 80 тонн груза. Вместо Ермака и Ан-124.

17.03.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рынок нового транспортного самолета Ил-476 (Ил-76МД-90А), представленного на авиасалоне МАКС-2013 в подмосковном Жуковском, составит 150-200 самолетов. Об этом, как сообщает корреспондент «Ленты.ру», заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян. По его словам, эта оценка включает в себя возможный экспорт самолетов в другие страны. Не исключено, что заказчиками Ил-476 могут стать нынешние эксплуатанты транспортников типа Ил-76.
==========================================================================================

так если расширить по грузоподъёиности на 80 тонн
что по версии Боинга является мировы трендом
рынок превысит самые смелые прогнозы

18.03.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.03.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


В России создадут военный транспортник сверхтяжёлого класса, способный перевозить «Армату»
http://topwar.ru/...
В РФ рамках проекта «Перспективный авиационный комплекс транспортной авиации» будет создан ряд военных транспортников в категории от среднего до сверхтяжёлого, сообщает Военное.РФ со ссылкой на «Ленту.ру».

Источник в ОПК рассказал агентству, что Минобороны не определилось пока с основной машиной.
============================================================================================

а если и от арматы откажутся
а скорее всего так и будет
так как ТЗ и на танки тоже меняется

Поэтому семейство Ил-476
с увеличенной грузоподъёмностью
или диаметром
самое правильное решение
укрепляющее обороноспособность страны

09.07.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

открою секрет для неспециалистов
танки влазят в Ил-76
и новейшие тоже
как
вот это всем знать необязательно

с 80-тонной нагрузкой коммерческие рейсы на свой страх и риск были
это прочнейший ВТС

31.07.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть ещё одна уникальная возможность использовать в качестве патрульного и стратегического ракетоносца - замена ПАК ТА. С двигателями ПД-14 у Ил-76 время полёта может составить до 20 часов, а это до 15000 км дальности. При этом боевая нагрузка до 20 тонн. Прекрасная альтернатива Ту-95, при этом расход топлива аналогичен.

16.10.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чрезмерное увлечение ВТА чревато опять потерей цели
начинать надо с гражданского самолётостроения

В принципе ВТА вполне хватает на долгие годы
и ситуация в Сирии это подтвердила

нет никакой необходимости таскать что то тяжелее 60 тонн
первая и основная это МТС материально-техническое снабжение
да и вся перспективная техника будет легче
и доступна для погрузки в стандартную грузовую кабину Ил-76

но думаю и это уже вчерашний день
на дворе 2015 и нужны новые подходы к безопасности

НА ДЕЛЕ ЖЕ С ПОСАДОЧНЫМ 177 ТОНН
Ил-76 вполне может летать и с 80 тоннами нагрузки
в крайнем случае пол можно укрепить
и возможны варианты на 4 метра ширины грузовой кабины и на 6 метров
в последнем можно и спереди грузить своим ходом
да и вариант с ПС НА 18 ТОНН ТЯГИ
да и с 120 тоннами тоже можно на базе ИЛ-76



но и это всё пока не востребовано МО РФ
там есть чёткое видение своих задач и целей
поэтому городить что то затратное в ущерб гражданскому самолётостроению
очень глупо
так как ничего инновационного нет и не видно

в принципе лучше что то типа гражданского Ил-76 на 80 тонн груза
что весьма востребовано на рынке грузоперевозок авиакомпаний
двигатели можно и ПС и ПД
разница невелика


так же умнее создать гражданскую пассажирскую версию Ил-76 на 250-300 паксов
Факторы риска воздушных путешествий (медицинские аспекты проблемы) и их возможное решение на базе проектов Ил-214 и Ил-476. / АвиаПорт.Конференция
здесь как раз пригодятся двигатели ПД-14А с тягой 12.5 тонн
получится вполне рентабельный аэробус
пригодный для перевозки и личного состава МО РФ
Военнотранспортная АВИАКОМПАНИЯ - ВТА. Обращение к Шойгу С.К. / АвиаПорт.Конференция

05.03.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ранее генеральный конструктор фирмы Ильюшина Николай Таликов рассказал, что Ил-106, ранее известный как перспективный комплекс транспортной авиации (ПАК ТА), будет напоминать Ил-76

МОСКВА, 3 марта. /ТАСС/. Российские военные пока не сформулировали окончательные требования к перспективному военно-транспортному самолету Ил-106, грузоподъемность которого должна достичь 80-100 тонн. Об этом сообщил ТАСС гендиректор компании "Ил" Сергей Вельможкин.

"Конструкторское бюро готово к работе, но необходимо окончательно сформулировать требования к этой машине со стороны заказчика. Этот процесс пока не завершен", - сказал собеседник агентства.

Ранее генеральный конструктор фирмы Ильюшина Николай Таликов рассказал, что Ил-106, ранее известный как перспективный комплекс транспортной авиации (ПАК ТА), будет напоминать Ил-76. Он сможет нести до 80-100 тонн полезной нагрузки и, как отмечал Вельможкин, садиться на грунт.
"Ил": военные пока не сформулировали требования к перспективному самолету Ил-106 - ВПК.name




Очевидно, что нужно уточнить, что будет возить новый ВТС.

Так же очевидно, что незачем конструировать с чистого листа. так как тяга двигателей на Ил-106 предполагалась в 18 тонн, правда экзотических НК-92, что ВПОЛНЕ ДОСТУПНО И ПС90А
Поэтому использование Ил-76, как основы вполне логично. Д

24.04.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему то все радетели за Ан-124 не понимают, что «Руслан» создавался в первую очередь для воздушной транспортировки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет, таких как тягач МЗКТ-79221. Без специального разрешения допускается перевозить моногрузы весом до 50 тонн. Задачи изменились и самолёты нужны другие.
Поэтому на сегодня сборные грузы возят самые обычные лайнеры, а А380 предлагают до 150 тонн на 10000 км. Потребность в рамповых определяется конкретными моногрузами. Поэтому 50 тонн может прекрасно перевезти и Ил-476 с двигателями ПД-14. Нужен просто вариант с шириной рампы аналогичной на Ан-124. При этом грузоподъёмность может достигать и 80 тонн на тех же двигателях ПД-14. Что вполне актуально в варианте топливозаправщика.

При применении двигателей ПС90А на 18 тонн тяги, возможен вариант Ил-76 на 120 тонн груза.
Была бы эта грузоподъёмность востребована. Десантные же возможности с двигателями на 18 тонн позволяют с грунта взлетать и садится с танком на борту. Поэтому городить некий сверхтяжёлый самолёт бессмысленно ибо нет таких грузов. Так же нет никакой нужды лепить некие двигатели, ПД-14 НА ИЛ-76 ЗАКРЫВАЕТ ВСЮ НОМЕНКЛАТУРУ ВОЕННЫХ ГРУЗОВ.



24.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: При применении двигателей ПС90А на 18 тонн тяги, возможен вариант Ил-76 на 120 тонн груза.
***
Первый вариант Ил-76 был рассчитан на 30 тонн.
Конечно дорасти 76-му до 120 тонн как у Руслана совсем не слабо.
Далеко пойдёте.
Кстати:
БМП-2
Годы производства 1980—2008
Боевая масса, т 14,0
.
БМП-3
Производство с 1987 г
Боевая масса, т 18,7
.
Курганец-25
Производство с 2015 г
Боевая масса, т 25
******************************
Т-72 ОБТ
Годы производства с 1973 по 2005 г
Боевая масса, т 41,0
.
Т-90
Боевая масса, т 46,5
Производство с 1992 г
.
Армата
Боевая масса, т 50
Производство с 2015 г
*********************************
БМД-2
Производство с 1985
Боевая масса, т 8,2
.
БМД-3
Годы производства с 1985 по 1997
Боевая масса, т 12,9..13,2
.
БМД-4М
В опытном производстве
Боевая масса, т 13,5
*******
САУ 2С1 «Гвоздика»
Годы производства с 1969 по 1991
Боевая масса, т 15,7
.
САУ 2С19 «Мста-С»
Годы производства с 1983
Боевая масса, т 42
.
CАУ 2С35 «Коалиция-СВ»
Производство с 2013 г
Боевая масса, т 48
*********************************
«Искандер» 9К720 Обозначение НАТО SS-26 «Stone»
Производство с 2013 г
Полная масса, т 42
*********************************
РЗСО выросли по массе с 9К55 «Град-1» Масса в боевом положении, кг 11 500
До РСЗО 9К58 «Смерч» и «Ураган-1М» массой до 44500 кг
***
***
Посему только 100 тонный Ил-106 необходим для армии в современных условиях, а не совейский 80 т с НК-92 который по параметрам полностью себя изжил.

24.04.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НЕ ВИЖУ ПРОТИВОРЕЧИЙ



"Ил": военные пока не сформулировали требования к перспективному самолету Ил-106


Ранее генеральный конструктор фирмы Ильюшина Николай Таликов рассказал, что Ил-106, ранее известный как перспективный комплекс транспортной авиации (ПАК ТА), будет напоминать Ил-76
МОСКВА, 3 марта. /ТАСС/. Российские военные пока не сформулировали окончательные требования к перспективному военно-транспортному самолету Ил-106, грузоподъемность которого должна достичь 80-100 тонн. Об этом сообщил ТАСС гендиректор компании "Ил" Сергей Вельможкин.
"Конструкторское бюро готово к работе, но необходимо окончательно сформулировать требования к этой машине со стороны заказчика. Этот процесс пока не завершен", - сказал собеседник агентства.
Ранее генеральный конструктор фирмы Ильюшина Николай Таликов рассказал, что Ил-106, ранее известный как перспективный комплекс транспортной авиации (ПАК ТА), будет напоминать Ил-76. Он сможет нести до 80-100 тонн полезной нагрузки и, как отмечал Вельможкин, садиться на грунт.


ДАЖЕ БЕГЛОГО ВЗГЛЯДА НА СЕЧЕНИЕ ФЮЗЕЛЯЖА ДОСТАТОЧНО
Чтобы понять какой потенциал по увеличению фюзеляжа заложен в конструкцию. Хотя и так понятно что любая доступная для десантирования техника и так прекрасно влазит в Ил-76, в том числе и перспективный танк Армата. Но если военные скажут надо - всё есть.

80 тонн может перевезти и серийный Ил-476 и ПЕРСПЕКТИВНЫЙ С ПД-14 . ДЛЯ УВЕРЕННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОЖНО ПРОСТО УКРЕПИТЬ ПОЛ И ДЛЯ БЕЗ ПРОБЛЕМНОГО ВЗЛЁТА И ПОСАДКИ НА ЛЮБОЙ ГРУНТ ДОРАБОТАТЬ ШАССИ. К примеру на 4 колеса или вовсе добавить стойки.

Гораздо интереснее возможность увеличения тяги двигателей до 18 тонн, что может понравится индийцам, а это многомиллиардные контракты, а так же открывает путь на вес груза до 120 тонн.
Но ещё раз это если будет потребность в таком грузе. НА ПРИМЕР СИСТЕМА ВОЗДУШНЫЙ СТАРТ, по типу Ан-225 http://www.infuture.ru/filemanager/hotol2.jpg

01.06.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воздушно-космический старт или вернуть двигатели на землю. / АвиаПорт.Конференция
Заменить Ан-22 и проект Ил-106 может просто увеличенный в диаметре
фюзеляж Ил-76. 4,8 метра увеличить до 6 метров, соответственно и рампу, насчёт длины грузовой возможны два варианта, комплектация не изменится, ничего более не измениться, даже колея шасси, вместо наплывов будет более изящная конструкция. Задача просто обеспечить размеры грузовой на 4,4 на 4,4 метра, как у Ан-22 и намного больше Ан-70, что закроет потребности в перевозках крупногабаритных грузов, конечно такой фюзеляж будет немного тяжелее, но а рамки посадочного вполне впишется. Для феноменальной дальности можно предусмотреть дозаправку в воздухе, а так же вариант с ПД-14, конкурирующий по расходу топлива с А400М, а для расширения десантных возможностей ПС90А с тягой 17,4 тонны, это уже конкурент С-17. Но С-17 уже снят с производства, как неперспективный.
Хотя и без этого самолёт, на базе Ил-76, будет хорош, так как позволит полностью закрыть всю номенклатуру грузов для МО РФ.
Ту-230, Ту-334, Ту-330, Ту-204 - новый заказ. / АвиаПорт.Конференция

02.06.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:57 Wervolf пишет:
...
Заменить Ан-22 и проект Ил-106 может просто увеличенный в диаметре
фюзеляж Ил-76. 4,8 метра увеличить до 6 метров, соответственно и рампу, насчёт длины грузовой возможны ...
____________________________________________________________________________________________________ ________

увы, Вам, увы! не может. даже при судорожных попытках создать Ил-214 путём укорочения-урезания "своей" доли Ил-76 не смогли.
а здесь "не наше всё" - это центроплан и фюзеляж от 29 до 41 шпангоута, и рампа с грузовым люком - 56...67...90 шпангоуты фюзеляжа.
разве "расширитель" вставить, 1,2 метровую полосу в вертикальное сечение?

02.06.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему возрожденный Ил-76 подвергли «оцифровке» — Популярная механика
Поэтому КБ может достаточно быстро увеличить диаметр фюзеляжа. Больше времени займёт воплощение в металл и испытания. Так что если взглянете в фас Ил-76, то очевидно, что полметра с каждой стороны фюзеляжа не сильно изменят конструкцию, а только размеры.
А вот про Ил-214 это от незнания конфликта интересов. Первоначально это был совсем другой самолёт. А то что вы называете МТА, это действительно обрезанный и облегчённый Ил-76 с двумя ПС, но всё равно слишком тяжёлый для двух ПС90А-76, особенно в условиях гор. Именно поэтому индийская сторона не проявила энтузиазма, а изготовить и спроектировать проще некуда, только для кого.
Ил-214, это ближе к проекту Ту-230 Ту-230, Ту-334, Ту-330, Ту-204 - новый заказ. / АвиаПорт.Конференция , и никакого отношения к Ил-76.

Вот дальнейшее развитие с увеличением диаметра до 7,5 метра и грузоподъёмности до 120 тонн и это на ПС90А, требует уже сложной конструкторской работы, например плюс ещё одна стойка шасси с каждой стороны, увеличенное крыло, хотя механизацию можно оставить, и так далее, в варианте замены Ан-124, требуется уже большой объём работы.

А просто некоторое увеличение габаритов грузовой кабины, без изменения массы перевозимого груза, задача вполне реальная и если будет заказ МО РФ, то относительно быстро реализуемая.

02.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
C-17 Globemaster III
грузовая кабина: длина (включая заднюю рампу длиной 6,05 м) 20,79 м, максимальная ширина 5,49 м, высота под крылом 3,76 м, максимальная высота 4,11 м, объем 592 м3.
***
Ил-106 с грузовая кабина ширина 6 м , высотой 4,6 и длина 34 метра
***
Ан-22
Грузовая кабина длина 32,7 м, ширина 4,4 м и высота 4,4 м
***
Wervolf даже если вы используя цифровые технологии раздуете фюзеляж Ил-76 до уровня Ан-22
всё равно не поимеете двухрядную загрузку аналогичную Ил-106 и С-17
Как транспортный самолёт (исключая спец борта) для военных Ил-76/476 и Lockheed C-141 Starlifter умерли


особенно после наличного опыта C-17 Globemaster III


Музыканты из ОАК вместе с Мантуровым и Рогозиным конечно могут и дальше тешить себя иллюзиями о долгой жизни Ил-76/476

Это их право вытекающее из квалификации по определённым вопросам (или отсутствия таковой)
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференцияhttp://sudostroenie.info/images/700__27911264_1.jpghttps://icdn.lenta.ru/.../pic_d096bbe9d696f4040fa6ad44318a6d94.jpghttp://s.ura.ru/images/news/upload/articles/...

02.06.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Внимательнее читайте тему, как раз ширина грузовой, аналогичная Ан-124, и есть развитие проекта, причём с двигателями ПС тягой 18 тонн, где противоречие вашему идолу С-17, уже снятому с производства.
Не дезинформируйте обывателя С-141, более мелкий самолёт, чем Ил-76, и появление С-17, как раз из-за проблем с недостаточным объёмом грузовой кабины, США, оказывая поддержку Израилю, перебросили 421 рейсом С-141 А более 9100 т боевой техники и снаряжения. То есть, за один вылет самолёт брал на борт менее 22 т груза при нормальной грузоподъёмности 32 т. При этом во многих случаях ограничивающим фактором был объём грузовой кабины, а не грузоподъёмность самолёта.

В значительной степени на формирование облика С-17А повлиял советский Ил-76, также, как и "Глоубмастер" III объединяющий свойства стратегического и оперативно-тактического ВТС.

Безусловно, американские конструкторы внимательно изучили самолет ОКБ Ильюшина, заимствовав у него ряд важных особенностей. Как и Ил-76, американская машина может длительное время эксплуатироваться автономно, на аэродромах, не имеющих специального оборудования.
Тем более, что нормальная грузоподъёмность С-17 всего 56 тонн. А С -141 максимально возможная 41 тонну. В мае 1993 г. ВВС США наложили ограничение на нагрузку, перевозимую самолётами С-141: у всех находящихся в то время в эксплуатации машин (как в регулярных ВВС, так и в резерве) она не должна была превышать 24.950 кг, составляя лишь 74% от нормальной. Ограничение было вызвано появлением трещин в конструкции консолей крыла, идущих из отверстий для перетекания топлива в перегородках крыльевых топливных баков. Фирма Lockheed предлагала модифицировать 178 самолётов по программе стоимостью 4,45 млрд. долл. для продления срока службы самолётов. При этом должны были заменить внешние консоли крыла и пр. конструктивные изменения.
Очевидно что из-за интенсивной эксплуатации С-141 просто исчерпали свой ресурс.
Размеры и прочие характеристики определяет заказчик, в лице МО РФ , а не весёлые картинки с устаревшей техникой набитой в грузовую.

03.06.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:47 Wervolf пишет:
...
Не дезинформируйте обывателя С-141, более мелкий самолёт, чем Ил-76.
____________________________________________________________________
С-141А и Ил-76 - одинаковые, плюс-минус 1м.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.