Скоростной вертолет Rumas 15 КБ Маслова

Тема: Скоростной вертолет Rumas 15 КБ Маслова

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маслову. Могучие профессиналы будут "пробивать" сертификацию того, что уже получилось, или сначала "перешьют" сам вертолет? А моторы уже имеют сертификат типа?

30.01.2015 maslov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Благодарю сочувствующих за поддержку !

30.01.2015 maslov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Александр Аркадьевич,

я предлагаю Вам - "мир, дружбу, жевачку" - как в старые времена, и от такого предложения отказываться не стоит (к сожалению, далеко не многие понимают даже сейчас, что плохой мир, лучше отличной войны) !

Вы, ка человек, давно вращающийся в авиационных кругах, знаете все тонкости и перепитии как создания, так и сертификации, как самой техники, так и всего остального ... - я их тоже знаю, но это ничего не меняет в моем взгляде на эти вопросы, так как свой выбор я сделал еще в 2001 году, когда сел первый раз в своей жизни за штурвал самолета ...

... один мой знакомый чех, сказал мне как-то: Игорь, если бы все было так легко - все бы это делали ...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маслову: Спасибо за предложение! Сейчас (да и раньше) в силу объективных условий мало кому удается вообще строить что-либо авиационно-летающее. Ценю попытки прорваться через объективные и субъективные рогатки наших реалий. Только почему-то приходится наблюдать очень слабые, порой даже смешные разработки, которые никак не смогут изменить нашу действительность. Силы и деньги тратятся впустую, большие амбиции оборачиваются разочарованием и авторов и тех, кто от безысходности поверил в тот или иной проект.
Что касается вообще концепции скоростного вертолета, то здесь еще очень много неясного. Требуется настоящий НИОКР, в хорошем смысле этого слова. Большая теоретическая и экспериментальная работа. Простых рецептов тут нет.
Если это и получится, то будут и недостатки, то есть появится новый тип летательных аппаратов под девизом "скоростной вертолет", который после доводки может занять свою нишу на рынке и в гражданке и в оборонке.
Классические вертолеты никуда не исчезнут, прогресс здесь тоже будет наблюдаться.
Извините, за банальность: у нас это будет возможно только при наличие собственных моторов (поршневых и ГТД). На безрыбье, известно что бывает...
Поиски какой-нибудь замены вряд-ли увенчаются успехом. Моторы нужны настоящие.
Надеюсь, что наработанный уже опыт и набитые шишки приведут к правильным выводам и решениям. Обычно, зайдя в тупик продолжаются попытки заговорить публику, выдать желаемое за действительное - это путь в тупик. Но есть и другой путь - это осознать, что что-то недомыслили, недооценили сложность задачи, привлекли специалистов, разобрались с ошибками, поставили неоправдавшие надежд образцы в музей и продолжили движение на новом уровне. Это случается редко. Если и хватает мужества на трезвые оценки, то может не хватить сил на продолжение, да и денег новых тоже нет, а их на настоящую работу нужно больше.
Желаю Вам оценить все правильно и двигаться дальше разумно!

31.01.2015 maslov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здорово все написали !
И что ж я без Вас делал то все это время .... ? - Благодарю за то, что глаза открыли, а то я вот даже и не знаю, чем это я крайние 7 лет занимаюсь ....

Ваша позиция понятна.

Я понадеялся, что Вы что-то дельное предложить сможете (все же занимаетесь разработкой авиационной техники - по крайней мере, о Вас такая информация светится ...), а вы все воду: теплую, газированную, со льдом без газа и с газом, но все вода, извините ....

31.01.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.01.2015 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:

«Ждать от Робинсона (одномоторного легкого) такой же степени надежности как от двухмоторных и более тяжелых не стоит. Хотите подешевле - получите риски выше. Тем не менее эта концепция развивается, меры принимаются, рынок голосует в его пользу. Попробуйте сделать лучше по той-же цене. Пока на горизонте не видно конкурентов. Газотурбинный R66 - новый шаг в развитие этой концепции, среди первых же покупателей - наши потребители. Можем ли мы сделать что-то достойное?»


Ка-115 pасходует топлива 70-75 кг/час, что на поpядок меньше, чем Ми-8. Стоимость веpтолета оценивается в 700 тыс. долл. Потpебность в веpтолетах типа Ка-115 составит до 2015 года 335-525 машин. (Финмаркет, 04.02.2000) http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_39_aId_11233.html

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ. Дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой 250 км, дальность полета с нормальной нагрузкой 780 км, перегоночная дальность полета 1200 км; продолжительность полета 4,6 час; непревышаемая скорость 250 км/ч, крейсерская скорость (Н=0) 230 км/ч; скороподъемность 11,5м/с, максимальная скороподъемность 690 м/мин; практический потолок 5200 м; статический потолок с влиянием земли 3100 м, статический потолок без влияния земли 2300 м. AviaPort.ru›Справочник›Авиатехника›Ка-115
Сохранённая копияПоказать ещё с сайта


Робинсон 66.
Технические характеристики:
•крейсерская скорость 222 км/ч, максимальная 259 км/ч,
•максимальная высота полета 4270 м
•средний расход топлива 85 л/ч (в качестве топлива для R66 используется авиационный керосин ТС-1, гораздо более распространенный в России и в три раза более дешевый, чем авиабензин);
•дальность полета 602 км, максимальная продолжительность полета более 3 ч (без дозаправки)
Robinson R66 Turbine дальность полета 602 км, максимальная продолжительность полета более 3 ч (без дозаправки)
средний расход топлива 85 л/ч http://www.vertolet.ru/catalog/robinson-r66/

Еще хочу добавить, что наш Ка-62 лучше итальянской Агусты, но посмотрите на эту ссылку, где сияют от радости правительственные лица Сечина и Чемезова: они теперь будут собирать Агусту по типу «конструктора» школьниками!
Так что вертолеты у нас есть всякие, но правительству Д.Медведева подавай только импортные. Робинсон хуже, чем Ка-115. зато АМЕРИКАНСКИЙ и Александру Аркадьевичу душу греет!
Поэтому и Маслову как-то надо отбить настроение заниматься очень полезным для России делом.

31.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

maslov пишет:

Я понадеялся, что Вы что-то дельное предложить сможете
===
"Ученого учить только портить".
Пока не понятно для чего создается такой вертолет. Если для "развлечения" в АОН, то это один вопрос, если для коммерческого применения, то уже другой, требующий расшифровки назначения.

31.01.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich
Никто Ка-115 производить не даст.
Коммерческий успех любого вертолета с импортными двигателями невозможен.
Робинсон(с ПД) самый дешевый аппарат,вот и все его достоинства...
В РФ существует могучее лобби GE,которое и проводит проекты типа Аугусты.

31.01.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В РФ существует могучее лобби GE,которое и проводит проекты типа Аугусты".

Предполагаю, что забрать наши деньги от Ил-96 и передать их в МЛРД-ах Боингу - бывшему президенту Д.Медведеву пришло на ум без давления какого-либо ЛОББИ.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению Ка-115 -только проект и макет. Так что характеристики расчетные, а они даже у солидных фирм отличаются от практических. Все равно жаль, что не довели. Но с мотором - та же проблема. Ка-62 пока под вопросом, хотя какая великолепная работа дизайнера Сергея Алышева - новая версия и изготовлена его фирмой в МАМИ.
Приходилось заниматься проектом Ми-60МАИ (с 2-мя ЛОМами под руководством М.Н. Тищенко), опыт интересный, но получилось сложно и тяжеловато. Потом "приложил руку" к проектам В-4 и В-6 ОСКБС МАИ (В.Лапшин), однодвигательные на вертикально установленных ЛОМах. Тогда Б.Слюсарь ген.директор Роствертола (не путать с сыном Юрой) заинтересовался и предложил помощь в разработке и выпуске. Но Самусенко зарубил не смотря на просьбы очень уважаемых людей. Кому-то эти разработки помешали.
Сейчас удается поучаствовать в полетах дирижабля AU-30 АВГУРЪ, где идея поворота ЛОМов реализована В. Лапшиным и наш дирижабль взлетает и садится по-вертолетному. Иногда при малом перетяжелении приходится садится на реверсе - прижимая дирижабль к земле!
Конечно же вообще любую технику и двигатели надо выпускать в России, но это как то не очень получатся.

31.01.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich
Предполагаю, что забрать наши деньги от Ил-96 и передать их в МЛРД-ах Боингу - бывшему президенту Д.Медведеву пришло на ум без давления какого-либо ЛОББИ.



Очень сомнительно.Лобби формирует приоритеты так сказать.Дело не в отдельных личностях,а в системе.GE действует так по всему миру.
Кстати есть мнение что концерны производящие ГТД,всеми силами топят производителей поршневых двигателей.Мотив один -прибыль.ГТД в течении всего жизненого цикла приносит большую прибыль производителю,нежели ПД.

31.01.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Какая интересная конторка. http://www.pbsvb.ru/
Всу делает для МИ-8.SAFIR 5K/G MI

Что скажут чехи Гомберг и Маслов? Купили ее GE или еще нет?Вальтер то уже купили...

31.01.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лобби - это что-то общее и не внятное, но если оно и есть, то за ним стоят живые люди. Вот и назовите их конкретно по фамилиям безо всякой ширмы.

31.01.2015 maslov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не купили ... и не купят ...

31.01.2015 maslov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и это не конторка, а отличный завод - может и не самый современный, но, развивающийся !

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.