Конференции

 
 

Вокруг авиа и не только... Все, кроме ср*ча!

Тема: Вокруг авиа и не только... Все, кроме ср*ча!

24.05.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Я в недоумениях...
Даже с учетом способности среднего журналиста писать на технико-системные темы...
************************************************
Так там практически вся статья - прямая речь Д.О.
Оно понятно, что он журфак окончил. Но это вам не "средний журналист", а доктор философии и вообще светоч отечественной "оборонки".
И ему лапшу не втюхаешь - он её сам кому хочешь по ушам развесит... :)))

24.05.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да-да-да! :)
Достаточно вспомнить его гиперзвук:)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И не только! Как после его намёка на подъём темы экранопланов по всей средней Волге искали разбежавшихся конструкторов и технологов великого некогда СНТК, чтобы продолжить работу с недоведённым НК-93, как привода этих машин. Потом что-то как-то всё затихло опять...

25.05.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да Вы че??!!
Таки ловили?!
ТО-то я смотрю у коллег на перпендикулярном форуме с февраля ни одного нового слова не появилось...
Видать таки всех отловили :-(

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не. на отловили.
Это все попрятались!

01.06.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Гиперзвук, говоришь? Д.О., говоришь?? Хееа-х!..."
http://ria.ru/economy/20150601/1067490076.html

01.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет: искали разбежавшихся конструкторов и технологов великого некогда СНТК, чтобы продолжить работу с недоведённым НК-93

Великие конструкторы создали НК-93 напрочь не вписывающемся в параметры шумности даже существующих, а не перспективных требований, что поставило жирный крест на применении его в гражданской авиации.
Оставляем за рамками множество других отрицательных моментов НК-93 включая массу, низкую скорость на крейсере, надёжность и ресурс.

Боев Дмитрий Александрович а может Вас просто шум вставляет, а мы не понимаем https://www.youtube.com/watch?v=5713DlywnHc
Тогда один выход переселиться поближе к испытательным двигательным стендам и жить там вместе с семьёй и детьми в своё полное удовольствие.

06.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4 июня 1965 г военный летчик Валентин Привалов на самолете МиГ-19 совершил пролет под центральным пролетом моста через реку Обь
http://www.picshare.ru/uploads/131007/jxWuX52ZP5.jpg [zero size or time out]
Летчик Валентин Привалов повторил подвиг Валерия Чкалова и пролетел на истребителе МиГ-17 под новосибирским Коммунальным мостом.
Пилот-«самоубийца»
Как вспоминают очевидцы, день 4 июня 1965 года выдался жарким. В ленивый пятничный полдень на набережной было людно, а на городском пляже — вообще яблоку некуда было упасть. Молодые новосибирцы — студенты и школьники только-только заступили на каникулы. Тишина, спокойствие и благость — лето в советском Новосибирске.
Город готовился впасть в послеполуденную дрему, как вдруг... с неба донесся рев. Звук нарастал и быстро превратился в угрожающий. На набережной начали встревоженно оглядываться: что шумит?
И вдруг над островом Отдыха (самый ближний к Коммунальному мосту обской островок) возникла серебристая молния. И... начала падать в Обь, но не отвесно, как камень, а по плавной нисходящей. Когда до воды оставалось несколько метров, серебристый болид выровнялся и пошел ровно.
— Да это же самолет! Настоящий боевой истребитель! — воскликнул кто-то на набережной.
Толпа замолкла в ужасе: истребитель летел низко над волнами прямо к Коммунальному мосту. Вода под самолетом кипела белыми бурунами — то ли от невероятной скорости машины, то ли от ударов реактивной струи из сопла. Казалось, что над водой летит серебристая лодка, а за ней тянется белый след (его называют кильватерным).
— Что же будет? — упавшим голосом спросила девушка-студентка.
Новосибирцы тревожно молчали: стоит неизвестному хулигану за штурвалом истребителя ошибиться хоть на миллиметр — произойдет трагедия. На мосту — сотни человек в машинах, троллейбусах и автобусах спешат по своим делам. Не дай бог, ас врежется в опору Коммунального...
Самолет нырнул прямо под центральную арку моста и тут же вышел с другой стороны. С берега это казалось невиданным трюком. Кто-то облегченно вздохнул. Но тут реактивный двигатель взвыл дурниной, и там, за мостом, серебристая молния метнулась ввысь.
Люди на другой стороне набережной, там, где сегодня расположен парк «Городское начало», онемели: вынырнувший из-под Коммунального моста серебряный самолет летел прямо на железнодорожный мост. С него начиналась городская история, от него зависит судьба страны, и как раз сейчас по нему идет товарняк с лесом!
Серебристая молния разминулась с железнодорожным мостом лишь на десяток метров. Самолет ушел в небо, и вся набережная, не сговариваясь, зааплодировала.
Получить нагоняй от маршала и остаться в строю
Как рассказывает в своих воспоминаниях Александр Каманов (новосибирец, который встречался и беседовал с Валентином Приваловым), Коммунальный мост летчик приметил давно. Приехавший из Канска в Новосибирск на летные тренировки ас сразу про себя подумал: «Под этим мостом я обязательно пролечу!».
После одной из тренировок Привалов собирался вернуться на аэродром. Но, пролетая над Обью, решил исполнить данное себе обещание.
На цель заходил по направлению течения Оби, при скорости около 700 километров в час. Страшно было — до потемнения в глазах. Еще бы — на такой скорости попасть в узкое «окно» мостовой арки (30 метров в высоту и 120 в ширину) казалось просто невозможным. Даже слабое прикосновение к ручке управления меняло высоту машины на целые метры.
Но самое страшное оказалось впереди. Сразу за Коммунальным мостом — всего через 950 метров — уже железнодорожный мост, важнейшая транспортная артерия России. У Привалова было ровно пять секунд до столкновения. И за это время он успел круто изменить курс и, испытывая дикие перегрузки, ввинтиться в небо.
А на следующий день его арестовали. На допросе у тогдашнего маршала обороны СССР Родиона Малиновского Привалов сказал, что просто хотел стать «настоящим летчиком».
А Малиновский обвинил аса в «чкаловщине»: летчик-испытатель тоже любил похулиганить за штурвалом. Как рассказывает Александр Каманов, по иронии судьбы маршал произнес эти слова на Новосибирском авиационном заводе имени Валерия Чкалова...
Привалов, без самолета, но с парашютом (так полагалось по форме), на поезде отправился обратно в Канск. Ему грозил если не трибунал, то конец летной карьеры. Однако, когда ас прибыл в родную часть, туда же пришла телеграмма: «Летчика Привалова не наказывать. Ограничиться теми мероприятиями, которые с ним проводили (имеется в виду воспитательная беседа с маршалом.

18.06.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

БОГАТА ТАЛАНТАМИ РОССИЙСКАЯ ЭСТРАДА..

Украина не имеет права позиционировать проект транспортного самолета Ан-188 как свой собственный, так как он является продолжением российско-украинского Ан-70, только с другими двигателями.

Об этом заявил журналистам в четверг Сергей Корнев — глава делегации "Рособоронэкспорта" на авиасалоне в Ле Бурже, где "Антонов" представил проект Ан-188 для зарубежных заказчиков.


РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150618/1076847726.html#ixzz3dQcn0HBw

20.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.06.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мост ОТМЕНЯЕТСЯ.

Керченский пролив можно будет преодолеть на вертолете
«Кубань 24» 24 июня 2015 11:13

Пассажиры смогут преодолеть Керченскую переправу за семь минут на вертолете.

«Эта услуга стоит 2,5 тыс. рублей. Билеты в ближайшее время можно будет приобрести в порту Крым и в накопителе в порту Кавказ. Также можно забронировать по телефону», — рассказали интернет-порталу «Кубань 24» в авиакомпании «Симаргл».

Вместимость вертолета — семь-восемь человек. Посадка осуществляется в поселке Ильич возле порта Кавказ и в поселке Жуковка недалеко от порта Крым.

24.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эээ... А где там про отмену моста?

24.06.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Майдауны читают не то, что написано, а то что им хочется чтобы было написано. :)
Петр, не обращайте внимания, тут сейчас пол страны полных шизоидов, с выпученными глазами повторяющих весь тот бред, которым их кормят украинские медиа.

25.06.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.06.2015 Пётр пишет: Эээ... А где там про отмену моста?

Ооо... О посмотреть название ветки?

25.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я смотрю на Ваше сообщение:
http://www.aviaport.ru/conferences/42485/18.html#p371893
24.06.2015 Votvam пишет:
Мост ОТМЕНЯЕТСЯ.
*****************
Так где в приведённой Вами ссылке про отмену моста? Или Вы признаётесь, что "в нарушение темы ветки" решили тут срач развести?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.