Конференции

 
 

России уже создан тяжелый ударный беспилотник: «Он уже есть, он делался не только по заказу министерства обороны, но и ФСБ»

Тема: России уже создан тяжелый ударный беспилотник: «Он уже есть, он делался не только по заказу министерства обороны, но и ФСБ»

29.01.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитирую А.А. Гомберга:
Да Ю.С.Елисеев сказал, что собирается заняться ТВД на 800 л.с., который Федорченко начал разрабатывать достаточно давно. Сам Федорченко рассказывал про идею этого мотора. Она вполне здравая: удельные параметры на среднем уровне, большой ресурс и хорошая надежность - принципиальной новизны пока нет, невысокая цена и короткие сроки выхода на рынок, высокая степень унификации, ремонтопригодность. Вполне реализуемый проект. Нужно финансирование и поддержка. А кто, кроме Елисеева справятся с такой задачкой?

- насёт Елисеева у меня большие сомнения. Что там "Салют" разрабатывал об его пору и куды оно делося.
А вот куда КД на НК-123 делась якобы переданная на ВМЗ - очеь интересно.

30.01.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор
Что касается отсутствия ТВД на 1000 что повлекло установку двух движков, по-моему, это не совсем правильно. Уместней сказать что отсутствуют движки на 450-500л/с, так как машина изначально предполагала наличие двух движков...



Дык правильно,тему то кочегарили под Райхлина,тут все понятно...
Самое интересное то что интернет опарыши постоянно ссылаются на американский опыт,не видя почему почему то,того что амеры используют ГТД а не "прорывные" дизеля.

30.01.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем охочим знаний до беспилотников,предлагается еще один шедевр патронируемый Минпромторгом,похожий на ботинок "Чирок".Тут ни петь ни танцевать...
http://minpromtorg.gov.ru/press-centre/...

30.01.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Boeing представил беспилотник, работающий на водороде
беспилотник-разведчик

Первый полет нового самолета состоится в начале 2011 года

Компания Boeing представила беспилотный самолет-разведчик, работающий на водороде, который может находиться в воздухе без перерыва в течение четырех дней.

Самолет, разработанный для полетов на большой высоте, называется Phantom Eye. Компания сообщает, что беспилотник способен работать на 20-километровой высоте.

Первый образец самолета доставят в испытательный центр НАСА в Калифорнии. Предполагается, что он поднимется в воздух в начале 2011 года.

Boeing сообщает, что самолет способен осуществлять "длительную разведывательную деятельность и наблюдение".

Это разработка засекреченного подразделения компании – Phantom Works.

Самолет сделан не для того, чтобы быть незаметным. Беспилотник построен так, чтобы он мог долго находиться в воздухе

Крис Хэддокс, предстпавитель компании Phantom Works

Компания-производитель утверждает, что беспилотник способен выполнять столь длительные полеты вследствие того, что он обладает "более легкой" и "более мощной" топливной системой, основанной на использовании водорода.

"Condor" [также беспилотник-разведчик, более ранняя разработка компании] мог находиться в воздухе до 60 часов, используя двигатель на обычном авиационном топливе",- заявляет представитель Phantom Works Крис Хэддокс. В настоящее время, по его словам, речь уже идет о 96 часах [нахождения в воздухе].

В заявлении компании говорится, что Phantom Eye оборудован "двумя четырехцилиндровыми двигателями объемом 2,3 литра мощностью 150 лошадиных сил каждый".

У беспилотника большие габариты: размах крыльев самолета составляет 46 метров.

"Самолет сделан не для того, чтобы быть незаметным. Беспилотник построен так, чтобы он мог долго находиться в воздухе", - заявил Хэддокс Би-би-си.



- вполне себе эпохальный. Есть на что внимательно посмотреть и прикинуть дальнейшие модификации "Альтиуса"
Движки Фордовские, читайте тут: http://www.militaryfactory.com/aircraft/detail-page-2.asp?aircraft_id=853

Если великий и несравненный, в полном значении этих слов ,не смог найти ничего лучше фордовских поршневиков, то какие претензии к нашим?

"Чирок" - да, угрёбище:(

30.01.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
Если великий и несравненный, в полном значении этих сл
ов ,не смог найти ничего лучше фордовских поршневиков, то какие претензии к нашим?



Это кто тут Наши-райхлин чтоле? американцы ставят на свою беременную Гуппи американские моторы(автомобильные),а на Альтиус двигатель враждебного государства -Германии-рассадника коррупции.
Теперь надо сравнить цену моторов форд и керосинок Райхлина и все станет на свои места окончательно...
Да и инфа от 2011 года. Так что Фантом просто концепт, что б денех рубануть на экологической теме...

02.02.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю заценить еще один шедевр Казанцев Эра-50.
Четыре повортных электрических двигателя-это как бы не гуд.
да и вообще редкий урод...


ИСПЫТАНИЯ ПЕРВЫХ СЕРИЙНЫХ БЛА "ЭРА-50" ПЛАНИРУЕТСЯ НАЧАТЬ В ФЕВРАЛЕ 2015 ГОДА
http://www.aviaport.ru/news/2015/01/20/323449.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.