Конференции

 
 

С качественной техникой и высокой динамикой

Тема: С качественной техникой и высокой динамикой

Обсуждаем: С качественной техникой и высокой динамикой, АвиаПорт.Ru, 18.03.2015

Холдинг "Авиационное оборудование" провел ребрендинг, его новое имя - "Технодинамика". Это имя еще предстоит оправдать - к концу десятилетия войти в ТОП-5 мировых производителей авиационных систем

18.03.2015 Dikobraz57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Технодинамика" - технично продинамить?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С интересом наблюдал за их двухдневными презентационными посиделками в весьма недешёвом гостиничном зале с кучей гостей - и чем дальше, тем больше возникало вопросов: если всё это дело начинаектся уже с таким непонятно сильным шумом, то сколько же они собираются под этот шум "закопать"? Ведь для чего-то этот пир во время чумы затевался?
В то время, как "Промышленное производство в РФ в феврале 2015 года рухнуло на максимальный за два года показатель - 1,6%" http://www.newsru.com/finance/17mar2015/upal.html

19.03.2015 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Празднование дня рождения компании "Технодинамика" и последущая презентация ребрендинга проходили в мизерном зале и фойе центра документального кино на Парке культуры, что резко ограничило численность и "размах" предприятия.
Дмитрий Александрович, Вы уже неделю по непонятным причинам изрыгаете огонь в коллектив, который пытается "в условиях падения промпроизводства в РФ" все-таки реально работать... А мы привыкли верить Вам на слово. И интересно, в какой весьма недешевой гостинице Вы в это время гуляли под видом ребрендинга? Хотя извините, ничего личного... А репортаж О. Пантелеева от 18 числа неплохо дополнит реальную картину.
http://www.aviaport.ru/news/2015/03/18/331481.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Приветствую и поздравляю с открытием!
Я, как мне казалось, ни к кому персонально не обращался и "не наезжал" вроде бы ни на кого. Изрыгание огня тоже не по моей вроде как пока части - я не цирковой факир, как некоторые. А то, что мне видится: затеянный ребрендинг сделан очень непрофессионально и вызывает ощущение декоративности - ну уж, извините! Привыкли верить - так и верьте. Ни врать ни подлизываться не предполагаю. И как раз это - уже чисто личное.
При всём том, что концерн "АО" завершил высокое дело объединения оставшейся части авиапрома - прибористов и агрегатчиков - что, вероятно сейчас совершенно необходимо - проведённое действо такого ощущения не вызывает.
Если Вы, Виктор, вспомните - если может я где и гулял, то мне кажется, что не с вами. Так что на этот счёт можете быть совершенно спокойны. Тем более, что, насколько известно, эта презентация почему-то проходила в два этапа - а значит таким уж недорогим мероприятием, как Вы её представляете ну никак не могла быть.
И насколько грамотно и убедительно было составлено упомянутое Вами сообщение Олега Пантелеева, настолько слабо и в традициях худших советских юбилейных речёвок сделана открывающая статья Генерального директора холдинга на сайте РосТеха. http://rostec.ru/news/4516118 Одни лозунги, причём большая часть какого-то пионерско-задорного несерьёзного свойства. Кто это писал? И на кого рассчитывали? Лучшим решением было бы поменять "вводное слово" на статью Олега и в дальнейшем приглашать специалистов к созданию столь серьёзных вещей.
Но даже и в статье Олега - уделять чуть не половину такой авантюристичной теме как создание ВСУ на паях с Микротурбо, причём подавать всё как уже свершившееся - наверное бы не следовало. Как сейчас работать с французскими фирмами и насколько это перспективно - нам показали оба "Мистраля" - и готовый и готовящийся. И оба - одна головная боль. Влезать в ещё одну такую же рискованно и хвастаться этим, наверное, несколько преждевременно.
Тем более, что ещё будучи концерном "АО", конкурс на создание нового ГТУ организация проиграла. Как раз с этим предложением. Не так ли? И явочным порядком продолжать работы, которые не вызвали уже энтузиазма в наших руководящих органах - ещё одна - и непонятная авантюра.
"Технодинамике" вполне есть с чем, над чем и зачем работать - как было это и у концерна "АО". И зачем ввязывать её в такие предприятия - побей боже - рационально понять невозможно. А иррациональные ответы проходят по линии других ведомств...

21.03.2015 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, как у нас тут все запущено...
Давайте по порядку. Два этапа образовались из-за ВИП календаря, реберендинг был объявлен в декабре, отлетел на март по занятости руководства, присоседившись к дню рождения холдинга, который использовали как репетицию. Но событий было два разных. Можно ли это ставить в вину, в сравнении с Газпромовскими недельными посиделками, с приглашением Киркорова и Бони-М, судить не мне.
Статей Гендиректора много, легко найдете через сайт, данная речь слишком коротка для серъезных сообщений.
Работа с французами "слегка" отличается от "Мистральной " темы. Там военная техника, буржуи сделали в 2011 г. отчет (есть в интернете), какой вред эта закупка нанесет НАТО. У нас проект гражданский, а там ничего личного - только бизнес. Есть еще три аналогичных проекта поменьше - идут своим чередом, в т.ч. с америкосами (Curtiss-Wright). Уж очень заманчив пока союз с Россией, спасибо курсу рубля.
Цель французского проекта - 100% локализация сертифицированной в EASA версии, что включает модернизацию производства в Уфе. Конечно, возможны варианты по типу ПС90-А2, однако здесь комплектующие российские (!), так что подстраховались.
Ну и опять Вы про конкурс - проиграли на размерности ВСУ-120, а не французской, продолжаем работать самостоятельно, и сделаем лучше. Потерпите пару лет - будет предмет для разговоров после первого работающего образца (вес в полтора раза меньше, кпд на 15% выше, притом дешевле, пустячки, а приятно). А установка безредукторная появится тогда же, к ней большой интерес был проявлен в Фарнборо всеми грандами.
В том смысле, что судей много, работать некому.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По порядку так по порядку: какая кому (кроме устроителей) разница, по какой причине праздник заваривали дважды. Да хоть каждый день веселитесь. Только не говорите, пожалуйста о своей уникальной малобюджетности в этом направлении. А остальное никому не интересно. Ну ведь так, а?
Статей может быть сколько хотите. Но главная та - которая лежит на Главном сайте. А это - нравится это кому или нет - сайт РосТеха. Они - отцы-основатели. И куда как просто нанять райтера потолковее - хоть бы и того же Олега - чтобы всё выглядело приличнее. И всё.
И почему Вы считаете, что никто не знает, что один из основных видов продукции Микротурбо - двигатели для крылатых ракет. И если кому-то секрет, как то же НАТО рубит контракты своих оборонных производителей с не своими государствами... Как раз многострадальные "Мистрали" тому и пример. Почему считаете что нет?
А как там у вас: "ещё три аналогичных проекта поменьше..., в т.ч. с америкосами (Curtiss-Wright)", что как-то уж совсем нехорошо комплектуются с объявленным в России "импортозамещением". Что-то это больше выглядит как стремление заместить своих разработчиков и предприятия иностранными. И назойливое упорство создавать рабочие места в Америке в пику отечественным - как-то не слишком патриотично выглядит. По крайней мере проект опоздал лет на 10-15. Не находите? А почему? Потому как своя тема?
Или реально верите, что работать некому? Так и не работают потому, что не платят. Ни разработчикам не платят, ни производителям: лучше деньги увести во Францию или в Америку с Канадой. В Уфе-то ведь - серийный завод и технологическое КБ. Которых почему-то вдруг последние годы так залихорадило - по три директора в год меняют! Но они же НЕ разработчики. Неужели потому и рванули в "Safran"? Но ведь вне зависимости от размерности получаемой ВСУ - не слишком ли дорого эта затея обойдётся России. Деньги-то одни. Это же не частная фирма у частной фирмы заказывает...
А как там Большие скачки в России получаются нам наглядно показали при создании SaM'a.
Какие-то мелкие авантюры для такой серьёзной организации.

23.03.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что же это все напоминает?Точно Пауэрджет(Сатурн)-SAM-146.
Судите сами;

1.Большая часть финансовой нагрузки в рамках проекта ляжет на российскую сторону, которая полностью возьмет на себя разработку и испытания своей части ВСУ, а также на две трети профинансирует работу партнера.
2.Для "международной" версии поставки комплектующих будут осуществляться Microturbo, российская же версия будет собираться полностью из отечественных комплектующих.
3.При этом финальная сборка и испытания будут осуществляться только в России. Что же касается послепродажного обслуживания, то российскую версию будет курировать "Технодинамика", а международную - французы, но с поставками комплектующих и запасных частей из России.

Как видим много заявлений и планов громадье.Все прозрачно на самом деле.Будет очередная отвертка под контролем GE?К гадалке не ходи...
Осталось дождаться одного-когда объявят о совместном проекте для замены ВК-2500?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И так и осталось непонятным: если есть средства на разработку новых ВСУ - и судя по сообщениям это - не "три копейки", а миллионы и, наверное даже десятки миллионов евро - то в свете объявленной опоры на свою промышленность и разработчиков - почему бы в них же и не вложить? Скажем в ту же Аэросилу - заставив их по договору работать на себя. Или (если по каким-то причинам непонятного характера не нравится ездить в Ступино) в питерского Климова, которые в своё время доказали, что они в двигателях такой размерности весьма компетентны. И ради этого дела, может быть даже и вернуть на предприятие разработчика этих двигателей А.А. Саркисова. Или организовать такое ОКБ в Омске, которые тоже работали - правда уж очень давно (а что у нас было недавно?) - с двигателями этой размерности.
Ну зачем тратить государственные средства на достаточно непредсказуемую операцию с созданием и поддержкой высокотехнологичных рабочих мест за границей. Да ещё и в НАТОвских странах? Да ещё и заведомо убивая существующие в России аналогичные линии разработчиков?

24.03.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22.03.2015 Боев Дмитрий Александрович пишет:"..... Деньги-то одни. Это же не частная фирма у частной фирмы заказывает... "

- Ну кто бы возражал, если бы действительно "частная фирма у частной фирмы заказала"...

- Так нет же... Фактически организовывается дозволенное законодательством РыФы финансовое мошенничество с целью получения средств из госбюджета.......


08:25 Боев Дмитрий Александрович пишет:".... Ну зачем тратить государственные средства на достаточно непредсказуемую операцию с созданием и поддержкой высокотехнологичных рабочих мест за границей. Да ещё и в НАТОвских странах? Да ещё и заведомо убивая существующие в России аналогичные линии разработчиков?..."

- Из "свеженького"...:

"... Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) собирается подать иск против немецкой компании MTU за отказ поставлять дизельные двигатели для российских корветов по ранее заключенному контракту....

... Мало того, что отказались поставлять нам двигатели, но еще и пытаются через суд нас наказать и не возвращать нам аванс… Сейчас готовим соответствующие иски. Мы это просто так не оставим...."
http://lenta.ru/news/2015/03/24/mtu/

- Не, конечно, теперь громко заявляет президент ОСК Алексей Рахманов о том, что он "это так не оставит"...

- А у меня встечный вопрос к нему лично...:

"- А нахрена, дурачина, связывался!..."

24.03.2015 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос о том, как будут складываться отношения с Safran вообще и с Microturbo в частности, остается открытым. Но я склонен согласиться с Виктором - речь идет о 100% локализации в России продукта, который сертифицирован EASA. Это не совсем то, что было с "Мистралем". Да и, полагаю, что французам есть что терять в России: это и двигатель для Ка-62, и для Ка-226Т, я уж не говорю про SSJ. Рискуют и те, и другие.

24.03.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:27 Пантелеев Олег пишет:"....... Да и, полагаю, что французам есть что терять в России: это и двигатель для Ка-62, и для Ка-226Т, я уж не говорю про SSJ. Рискуют и те, и другие. ...."

- Вы уверены в том, что Сам-146, выпускаемый сегодня в объёме порядка 100 штук в год, является для Safran некой "потерей" по сравнению с другими проектами... Например, с двигателем CFM-56, выпущенным, если не ошибаюсь, в количестве примерно 15 000 экземпляров...

- Уж чего-чего а с моей точки зрения Сам-146 ну никак не тянет на "надежду французской авиации"... Так, побочная ветвь развития... Это к слову о взаимных рисках....

- Что бы минимизировать риски работы с ненадёжными партнёрами, как мне кажется, надо было не устраивать непонятную кооперацию со "Снекмой" по Сам-146, а просто нормально покупать у французов газогенератор....Если уж решили, что эта покупка действительно нужна...
Так, как , например, покупал СССР в 30-е годы двигатель "Испано-Сюиза" 12Y...:

"...... В июне 1933 г. Реввоенсовет СССР издал постановление о развитии в стране самолетостроения и авиационного моторостроения, в котором, в частности, говорилось: "В то время как почти все иностранные воздушные флоты в основном уже перешли на высотные моторы, резко повышающие скорость самолета на больших высотах, его скороподъемность и практический потолок, - наша промышленность не дала еще ни одного мотора с нагнетателем даже в опытном образце для госиспытаний…" ...
.....Выход решили найти в приобретении лицензий за границей. Группа специалистов произвела анализ имевшихся в то время авиамоторов. Из числа двигателей жидкостного охлаждения наиболее высокую оценку получил французский мотор "Испано-Сюиза" 12Y. 13 августа 1933 г. на заседании Комитета Обороны, на котором председательствовал Сталин, приняли решение купить у фирмы "Испано-Сюиза" лицензию.
В Париж отправилась делегация во главе с В.Я. Климовым, главным конструктором завода № 26 в Рыбинске. Он уже имел опыт приобретения лицензий во Франции и Германии. Начались переговоры с представителями "Испано-Сюиза". 28 ноября из Москвы поступило уточнение: купить 30 готовых моторов, 50 в виде комплектов деталей и наиболее сложные и трудоемкие детали еще на 50 двигателей...
..."Испано-Сюиза" предоставляла чертежи, спецификации, технологические карты и др. Французская сторона должна была предоставлять информацию обо всех изменениях, вносимых на серийных двигателях....
....В лабораториях фирмы "Испано-Сюиза" произвели анализ всех материалов, которыми в СССР заменили оригинальные, и одобрили их. По мощности, высотности, расходу топлива и масла моторы были на уровне французских.
В течение 1935 г. в Рыбинск поступила вся необходимая конструкторская и технологическая документация. Директор завода Баландин писал в Москву: "…не отмечено ни одного сколько-нибудь серьезного инцидента"...."
http://engine.aviaport.ru/issues/39/page42.html
/позволю себе на Ваш же портал и сослаться..../



24.03.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:27 Пантелеев Олег пишет:"... - речь идет о 100% локализации в России продукта, который сертифицирован EASA..."

- И ещё...

Вы уверены в том, что России купить со "100% локализации в России продукта, который сертифицирован EASA" действительно проще, лучше и дешевле, нежели сертифицировать по EASA свой продукт...?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Граждане! О чём речь? Конечно, реально - и так делают все, кто не может сделать самостоятельно - купить лицензию на производство готового, проверенного передового продукта и локализовать его производство у себя. Именно таким образом и довоенные моторы (и агрегаты к ним, кстати говоря) оказывались в РСФСР и после Войны - NENE и Dervent. И этот путь проверен и достаточно надёжен.
Но тут-то говорться о совершенно иной ситуации: покупаемого товара НЕТ. Ещё нет. Его предполагают спроектировать-создать-сертифицировать-локализовать в перспективе, как результат работы. И потом - после того, как они всё это слделают - выкупить у них все права на него. Причём говорится всё так, как будто проектирование нового не есть вещь рисковая, как будто всё уже сделано и как будто всех евробюрократов уже ублажили и все согласились. Это не в России мы локализуем. Это же Россия на свои деньги создаёт некие условия для проектирования коммерческому партнёру (в его стране, кстати говоря) для проектирования ВСУ под свой заказ. Это мы ТАМ локализуем проектирование и опытное производство. И что нам даёт право считать, что всё это железно пройдёт именно по нашему сценарию, а не получится аналоог злополучных "Мистралей", тех самых катеров или хотя бы даже и SаМ-146 для SSJ, никаких технологий по которым так и не передавалось, поскольку в первичном контракте был запрет на это (газогенератор - от военного двигателя), а дальнейшего развития в плане технологий этот контракт не получил.

24.03.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.03.2015 Виктор пишет:
У нас проект гражданский, а там ничего личного - только бизнес. Есть еще три аналогичных проекта поменьше - идут своим чередом, в т.ч. с америкосами (Curtiss-Wright). Уж очень заманчив пока союз с Россией, спасибо курсу рубля.
Цель французского проекта - 100% локализация сертифицированной в EASA версии, что включает модернизацию производства в Уфе. Конечно, возможны варианты по типу ПС90-А2, однако здесь комплектующие российские (!), так что подстраховались.



в пс-90 фишка была не в комплектующих а в патентах, которые остались в США, тоесть даже 100% локализация НИКАК не отменяет необходимости лицензирования. и если речь только о локализации то все Ваши проекты - это привязка России на всё новые и новые поводки, дергать за которые будут сами знаете кто и сами знаете куда.

24.03.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пантелеев Олег
Вопрос о том, как будут складываться отношения с Safran вообще и с Microturbo в частности, остается открытым. Но я склонен согласиться с Виктором - речь идет о 100% локализации в России продукта, который сертифицирован EASA.



Ну какой же извините...идиот будет лепить себе конкурента?Конкурентов мочат...Ну про 100% локализацию Виктор пусть потрет кому нибудь другому...слышали уже.
Кроме того SAFRAN это филиал GE,не надо иллюзий...
Осталось год,максимум два и объявят о проекте "совместного" производства аналога ВК-2500, вместе с SAFRAN(GE).Сани уже смазаны...
А что за этим последует...ясно что...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.