С качественной техникой и высокой динамикой

Тема: С качественной техникой и высокой динамикой

Обсуждаем: С качественной техникой и высокой динамикой, АвиаПорт.Ru, 18.03.2015

Холдинг "Авиационное оборудование" провел ребрендинг, его новое имя - "Технодинамика". Это имя еще предстоит оправдать - к концу десятилетия войти в ТОП-5 мировых производителей авиационных систем

19.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:44 andrey_che пишет:
- Отчего же эксплуатант-покупатель НЕ должен оплачивать в конечном итоге разработку отечественной техники...?
- Разработки "Боинга" и "Аэробуса" - оплачивает.... А вот отечественные разработки, по-Вашему почему-то вдруг "нет ребята"...?!
******************
1. Огласите пожалуйста список ВСУ, разработанных Боингом и Эрбасом.
2. Оплачиваются не разработки, а их доля стоимости в цене готовой продукции. Я понимаю, что разница останется за гранью вашего понимания, но тем не менее.


15:57 Боев Дмитрий Александрович пишет:
Пётр, вы не в ту сторону смотрели. И, очевидно, не на то.
И самое печальное, что видимо никогда не видели начала этой ветки дискуссии.
Относительно-касательно ТЗ: вы явственно представляете себе строевых лётчиков, техников, руководителей служб логистики, которые в свободном творческом порыве собрались и написали-таки себе Агрегат Мечты? Я как-то такого фантазма представить не могу. Извините - не выходит.
*******************
Боев Дмитрий Александрович, вы не в ту сторону смотрели. И, очевидно, не на то. Иначе заметили бы, что я предлагал собирать у указанных людей и служб не готовое ТЗ, а данные для написания оного. Впрочем, можете попросить, например, ГосНИИГА написать Вам ТЗ без учёта мнения эксплуатантов. У них это здорово получится. Только продавать потом им же и будете. А эксплуатанты купят у тех, кого их мнение (в отличие от той же Аэросилы, судя по итогам декабрьской конференции эксплуатантов Ту-204) интересует. Уже покупают ;-)

Потому, отсылаю к началу этой же ветки ещё и затем, чтобы увидеть там, что в феврале прошедшего года по Минпромторговле прошёл-таки открытый конкурс на создание новых ВСУ, где эти самые вожделенные Вами ТЗ были описаны.
*****************
1. Мне "эти ТЗ" вообще ни в одно место не стучат. У меня есть свои представления том, что требуется от ВСУ. Основанные на опыте эксплуатации.
2. Ага, вот Минпромторгу ВСУ и продавайте.

Конкурс выиграла как раз та самая "Аэросила".
******************
Вы серьёзно думаете, что эти ребята ещё не всех клиентов своей ТА-12 распугали? Завидую Вашему оптимизму.

19.05.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:27 Пётр пишет:Вы серьёзно думаете, что эти ребята ещё не всех клиентов своей ТА-12 распугали? Завидую Вашему оптимизму.

Как же далеки они (разработчики, производители) от народа (эксплуатанта). Сидят в различных НИИ ку-ку, анализируют, статейки пишут.

19.05.2015 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н Д.Б. пишет:Конкурс выиграла как раз та самая "Аэросила". Финансирование шло через "Ростехнологии", входящий в которые Концерн "АО" (Авиационное оборудование) не сумел убедить конкурсную комиссию в реальности своего проекта. Rondo.
И вдруг нам с придыханием и радостью в голосе сообщают, что ребрендированный в "Технодинамику" концерн "АО" продолжает двигать проигравшую конкурс тему с созданием совместной техники посредством большой дружбы с "Микротурбо".
До прямых подлогов раньше здесь только "козероги" опускались. А тут уважаемый до недавних пор эксперт подсунул (именно так) клюкву, заменив для полемичности конкурсную самолетную ВСУ-120, модернизацию (кто понимает) на новую вертолетную Saphir-15 с Microturbo, да опять про чужие деньги. Вы сертификат EASA добавьте, до локализацию 100%, баланс и сойдется. Лучше бы не позорились...

19.05.2015 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Отчего же эксплуатант-покупатель НЕ должен оплачивать в конечном итоге разработку отечественной техники...?"
У меня такое впечатление, что часть форумчан обсуждает тему будучи далеко от проблем стоящих перед эксплуатантами и реально работающими производителями техники. Покупатель НЕ должен оплачивать разработку техники, покупатель оплачивает конечный продукт, если его устраивает его характеристики. Поэтому производитель обязан сделать все, чтобы заинтересовать эксплуатанта в покупке именно их изделия. Все просто, и именно так работают те иностранные производители техники, в рядах которых мне довелось трудиться. Понятно, что для такого волеизъявления со стороны производителя, необходима конкуренция, если компания единственный поставщик и других на горизонте не предвидится, то, пардон, задницу никто рвать не будет, хоть здесь, хоть за речкой.



"Относительно-касательно ТЗ: вы явственно представляете себе строевых лётчиков, техников, руководителей служб логистики, которые в свободном творческом порыве собрались и написали-таки себе Агрегат Мечты? Я как-то такого фантазма представить не могу. Извините - не выходит"
Неуклюжее высказывание, я уверен, что Вы понимаете о чем идет речь, но почему-то наводите тень на плетень.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Виктор:
Не надо столько лапши сразу и на все уши. Конкурс-то был открытый. И условия его были открыты. Нb о какой "конкурсной самолетной ВСУ-120, модернизацию (кто понимает)" там и слова не было. Не надо врать людям с честным лицом. Расслабьтесь, если решили заниматься прямыми подлогами - легче проходит. А "новая вертолетная Saphir-15 с Microturbo, да опять про чужие деньги" - вот это как раз и есть та самая цель обойти конкурс на ВСУ для "более электрического самолёта", каковая была прописана в конкурсе. Нехорошо считать всех подряд совершенно несведущими. И при чём тут "сертификат EASA добавьте, до локализацию 100%" можно подумать, что у НАС (повторяю: "у нас" имея в виду именно отечественных заказчиков) эти документы уже в портфеле. И то, что считаете, что "Микротурбо" ими на самом деле будут делиться - тут Вы полностью солидарны с заказчиками "Мистралей". Там тоже по договорам все перспективы были ясны.

Отправляю Вам Ваше же окончание: Лучше бы не позорились.

20.05.2015 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н ДБ. У Вас был вариант смолчать, если уж поймали. Но Вы решили все свалить на здоровую голову.
Слова, на которые Вы ополчились, всего лишь пояснения для тех, кто не видел конкурсных документов. Срок конкурса - работающая ВСУ 120 kVa за 2 года, никаких вариантов кроме модернизации, не учитывает. ВЕРТОЛЕТНАЯ Saphir 15 на 40 kVa - вообще не оттуда.
Мы пока работаем, а вы - продолжайте!!! Кто-то должен затыкать паузы на арене.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень надеюсь на то, что в конце концов и заткнут.
Всю эту рабботу.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле, в том-то и беда, что продолжают себе спокойно работать над раздербаном, ничего не поняв и ничего не опасаясь. Почему-то считают именно себя заговоренными ото всяких сомнений. Недавно вон на голубом глазу придумали назвать "импортозамещением" работу с американской фирмой по шасси...
Непостижимая неколебимость у народа!

03.07.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21.05.2015 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... На самом деле, в том-то и беда, что продолжают себе спокойно работать над раздербаном, ничего не поняв и ничего не опасаясь. Почему-то считают именно себя заговоренными ото всяких сомнений. Недавно вон на голубом глазу придумали назвать "импортозамещением" работу с американской фирмой по шасси...
Непостижимая неколебимость у народа!..."

"... Проще всего списать происходящее на антироссийские санкции и падение зарубежных авиаперевозок. Но честнее признать, что отрасль оказалась не просто не готова к этим вызовам. Все как раз происходило с точностью до наоборот, когда почти два десятилетия в погоне за сиюминутной выгодой приносились в жертву стратегические интересы отечественных авиапроизводителей и государства. Именно по этой причине нынешнее падение оказалось таким болезненным...."
Нештатная посадка / АвиаПорт.Дайджест

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нужно заметить, что такого объёма пиара, какой сейчас генерирует "Технодинамика" не было ни в "АО" ни до него. Если отбросить претензии в стиле "глобуса Украины" - то есть намёки, что всё, что делается, сделалось именно в новом Концерне (хотя практически везде даты по запуску проектов трёх-четырёх и более летней давности и более того, когда нынешнего Концерна ещё и не задумывалось, но об этом как-то забывают упомянуть), то теперь по крайней мере понятно, чем занимается эта часть отрасли. Продуктовый ряд открыт и показан практически почти полностью.
Может, так оно и надо?

22.07.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.07.2015 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Нужно заметить, что такого объёма пиара, какой сейчас генерирует "Технодинамика" не было ни в "АО" ни до него. Если отбросить претензии в стиле "глобуса Украины" - то есть намёки, что всё, что делается, сделалось именно в новом Концерне (хотя практически везде даты по запуску проектов трёх-четырёх и более летней давности и более того, когда нынешнего Концерна ещё и не задумывалось, но об этом как-то забывают упомянуть)...."

- Вот по этой безоглядной "пиарастии" лично у меня проект "Технодинамика" полностью ассоциируется с проЖектом ССЖ-о...

- Тут, как мне кажется, как нельзя более кстати подходит крылатое изречение из кинофильма «В бой идут одни старики»:

«...- Летать не умеют, но уже орлы...».

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня стойкое ощущение, что методы работы масс-медиа перенесены стопроцентно в бизнес большой. То есть замена сделанного сказанным и спокойная уверенность в том, что правда именно то, что ты сказал (а коли и поймают, то не велика беда) используются в массовом количестве и повсеместно. И выбранная тема только потому и интересна, что в ней это всё видно в наиболее концентрированном виде.

02.01.2016 LookIT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Новым годом, уважаемые!
Позвольте вставить пару слов.

ВСУ-120. Как уже упоминалось, проходил открытый конкурс на ВСУ с отбираемой мощностью 120 кВА. В конкурсе на первом этапе заявились два участника: Аэросила (Ступино) и Гидравлика (Уфа). Началось это, если не ошибаюсь, в 2013 году. Гидравлика в тот момент сформировала из имеющегося коллектива КБ отдельное направление по ВСУ - порядка 20-25 человек. На основе имеющихся данных по линейке ТА от Аэросилы была сделана компоновка к которой прикреплен безредукторный генератор разработки УАПО (Уфа, входит в состав Технодинамики). Этот генератор позволил выиграть первый этап конкурса (это мое мнение).
После такого успеха руководство АО взяло управление проектом в свои руки (до этого все вертелось не выходя за стенки Гидравлики, в том числе и деньги).
Уже шел 2014 год и в АО начал формироваться Центр проектирования, руководством которого планировалось сформировать на Гидравлике подразделение по разработке ВСУ. Примерно в это же время закрылось некое предприятие ООО "Пратт энд Уитни рус", почти весь состав которой приняли в состав Центра проектирования и на этой базе сформировали КБ по разработке ВСУ в АО. Этой команде было поручено вести разработку ВСУ-120. Которую тем временем "слили" - второй этап конкурса был проигран в лице АО.

Saphir-15. Вертолетная ВСУ на 40 кВА должна была стать совместным продуктом АО и Microturbo для гражданских проектов. Между тем в Центре проектирования зародилась идея конвертировать эту ВСУ на российскую военку путем нехитрых манипуляций. В конечном счете в проекте французов были обнаружены ошибки и несоответствия ТЗ (причем одно существенное), на сегодняшний день эти замечания либо не устранены, либо французы не хотят устранять. В результате таких трений проект стоит на гране срыва (мое мнение), Технодинамика готовит контр-предложение для заказчиков Сафира-15.

Если есть спорные моменты по проектам ВСУ, давайте обсудим и не будем поливать друг друга "я прав - ты нет".
Еще раз с праздником!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.