Конференции

 
 

С качественной техникой и высокой динамикой

Тема: С качественной техникой и высокой динамикой

Обсуждаем: С качественной техникой и высокой динамикой, АвиаПорт.Ru, 18.03.2015

Холдинг "Авиационное оборудование" провел ребрендинг, его новое имя - "Технодинамика". Это имя еще предстоит оправдать - к концу десятилетия войти в ТОП-5 мировых производителей авиационных систем

28.03.2015 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To andrey_che
"- А нахрена, дурачина, связывался!..."
Ну да, ОСК должна была сидеть на попе ровно и ждать когда машиностроители создадут, что то похожее на немецкие аналоги, но к тому времени от верфей мало что осталось бы. Но был и другой вариант, полюбившийся некоторым представителям отрасли, установить то, что есть, а потом поставить корабль у стенки и красиво поднимать парадные флажки на день ВМФ, а лет через 10 пустить корабль на иголки. ОСК пошел по другому пути и установил на боевые корабли и катера современные пропульсивные комплексы и правильно сделал.
"Вы уверены в том, что России купить со "100% локализации в России продукта, который сертифицирован EASA" действительно проще, лучше и дешевле, нежели сертифицировать по EASA свой продукт...?"
Все российские модернизации, что при Петре, что при Сталине были основаны на западных технологиях, так быстрее преодолевалось отставание. Пафосно говорить о патриотизме у нас научились, но на словах не полетишь и не поплывешь. Аэросила, за которую так ратует г. Боев, так и не получила ни одного международного сертификата на свои замечательные ВСУ и по-моему и не собиралась, так как вполне удовлетворена своим монопольным существованием на внутреннем рынке, а то что эксплуатанты недовольны, так они всегда чем-то недовольны, видать патриотизма у них маловато.

29.03.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.03.2015 ALC1 пишет:
«Пафосно говорить о патриотизме у нас научились, но на словах не полетишь и не поплывешь». Красиво сказано!



Вряд ли стоит спекулировать советскими модернизациями, ибо у сегодняшних модернизаций по западным технологиям – другие цели.

Пример: «Однако в 1946 году, перед началом Холодной войны, британское лейбористское правительство во главе с Клементом Эттли, в стремлении поддержать дипломатические отношения с Советским Союзом, дало компании разрешение Роллс-Ройс на вывоз 40 турбореактивных двигателей Rolls-Royce Nene. (только для гражданских самолетов).
ОКБ Владимира Климова скопировало Nene, присвоив клону название РД-45 и он стал первым советским крупносерийным турбореактивный двигателем. Выпускался московским заводом «Салют».
ВК-1 использовался на истребителях МиГ-15 и МиГ-17, бомбардировщике Ил-28, бомбардировщике-торпедоносце Ту-14 (Ту-12).

В 1958 году во время визита в Пекин Уитни Стрейт (Whitney Straight), позже председатель совета директоров Роллс-Ройс, обнаружил, что этот двигатель был скопирован, сначала под обозначением РД-45, а затем, после некоторой доработки, выпускался под обозначением ВК-1[уточнить]. Поскольку двигатель был скопирован без лицензии, позже компания Роллс-Ройс попыталась взыскать 207 миллионов фунтов стерлингов лицензионных сборов, однако без успеха.[2]»
https://ru.wikipedia.org/wiki/ВК-1
И сегодня:
«Некоторые российские узлы, агрегаты и детали заменены на импортные аналоги. В ПС-90А2 использовались технологии двойного назначения, полученные в результате совместной работы с Pratt & Whitney, в результате чего на экспорт двигателя были наложены ограничения Госдепартаментом США. В частности, был сорван контракт на поставку новых самолётов Ту-204СМ в Иран. https://ru.wikipedia.org/wiki/Pratt_%26_Whitney
Т.Е сорвана очень выгодная сделка – с одной стороны и фактически сорвано производство наших замечательных Ту-204.

А начиналось все как у ген. конструкторов МВЗ:
вначале А.А.Иноземцев обгаживал НК-93 (конструкторы МВЗ– Ка-50), чтобы пробить в серию свой прожорливый ПС-90: «Видимо я не принадлежу к числу "грамотных двигателистов", потому что не считаю проект НК-93 инновационным, т.к. методология и средства проектирования, производственные технологии изготовления НК-93 относятся к середине 80-х годов прошлого столетия. Тем не менее, прошу опубликовать настоящее письмо в журнале "Двигатель". С уважением, генеральный конструктор, член редакционного совета журнала "Двигатель" А.А.Иноземцев. "Двигатель" №6 (66) 2009 г. ПОЛЕМИКА engine.aviaport.ru›issues/66/page09.html Сохранённая копия,
а потом «жирная свинья» ГОСУДАРСТВУ!!!
В те далекие советские времена не было электроники, а всю механику производили на отечественных предприятиях, где гарантировалось высокое качество изделий и отсутствие вредительских вирусов замедленного действия. С другой стороны могут присутствовать вирусы, которые сработают по команде со спутников.
К тому же ВСУ и наши не хуже, да ещё и надо проверить: А ВЫИГРАЛ ли в действительности заграничный ВСУ, а если и выиграл на копейки, то стоит ли он вышеназванным рискам???

29.03.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ALC1
Ну да, ОСК должна была сидеть на попе ровно и ждать когда машиностроители создадут, что то похожее на немецкие аналоги, но к тому времени от верфей мало что осталось бы.



1.Во первых двигатели для проекта 20385 MTU-лицензия Детройт Дизель(USA).Это значит что функционеры ОСК принимая решение о выборе двигателей, действовали в интересах этой страны.
2.Сам по себе проект 20385 спорный,дорогой и сырой.Необходимость его проектирования и постройки вызывает большие сомнения.
3.Если ОСК не устраивают серийные коломенские двигатели пусть ОСК размещает заказ на проектирование и постройку дизелей новой конструкции с нужными ТТХ на Коломенском заводе.

29.03.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хочу добавить: "А если их не устраивают и те и другие - пусть едут жить в USA!!! Специалисты, работающие в интересах USA, пусть там и живут, но не на халяве от России!!!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полностью поддерживаю это требование : в Российском правительстве и департаментов не должно быть чиновников, продвигающих Западные машины и механизмы в ущерб отечественным. Живут пусть где хотят, хоть во французском королевском замке, как бывшвя МинСельхозав России Елена Скрынник (всплакнувшая по Родине только на последнем допросе в Прокуратуре), или в Лондоне с детьми, как прошлый московский градоначальник Лужков, и т.д. - но работать в Российских гос. учреждениях такие люди не должны нигде. Почему Аэрофлот продолжает закупать иноземные самолёты, при том, что больше половины акций Аэрофлота принадлежит Российскому государству и имеется великолепный самолёт Ту-204СМ, который закрывает все потребности Аэрофлота и в А-320 и в Б-737 ?!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На месте защитников людей и организаций, стремящихся во времена, когда нас обложили (и продолжают эту практику) всевозможными санкциями, которые на деле являются ничем иным как протекционизмом (под флагом не имеющей с ними ничего общего политической подковёрной драки), я бы не слишком сильно нажимал на квазипатриотическую риторику. Словеса "а то что эксплуатанты недовольны, так они всегда чем-то недовольны, видать патриотизма у них маловато" это не те, которые бы вообще стоило поднимать, когда затевается авантюра с выводом капитала из России. Или что, почему-то считается, что "держи вора" в данном случае - лучшая политика?
Напоминаю, для тех , кто вдруг свалился с резкой амнезией: в начале прошлого года проходил конкурс Минпромторга на разработку перспективных ВСУ для «более электрических» и «электрических» само-лётов. В частности - на самолёт МС-21 и на летающую лабораторию для проведения лётных испытаний. С тем, чтобы на её основе делать линейку перспективных унифицированных ВСУ. Именно с этими предложениями выходил на конкурс тогдашний концерн "АО". Не прокатило. В красивые сказки у нас как-то устали верить. Победителем признана всё-таки «Аэросила». Просто, несмотря на все прочие резоны, на самом деле необходимо всё же разработать реально работающую отечественную конструкцию: и на перспективу и в качестве импортозамещения. А для этого нужен реально действующий компетентный разработчик. И тем не менее, ребрендившись, новоявленная "Технодинамика" (будь она всегда здорова!) открыла миру, что всё равно они этот проект упорно двигают, ничуть не изменив. Только деньги на него берут из того же кармана, но другой рукой: через корпорацию-хозяина. И когда и если вдруг встанет вопрос при секвестированном бюджете - кому платить: отечественным разработчикам или по иностранным счетам, то особых сомнений не будет... И пойдём за ВСУ к Honeywell'у на радость всем нашим любителям поиграть в импортные машинки. Потому что и эта фантастика не дойдёт до ума, и свои от бескормицы вполне вероятно всё-таки загнутся. Было уже. Было. И не раз.
...А может, в том и стоит задача?
Не знаю, но как-то уж очень странно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы-то с Вами не пойдём. А ОНИ - идут. И не стесняются хвастаться этим. Вот ещё один отчёт (Гусаровский) о прошедшем событии.
http://www.aex.ru/docs/3/2015/3/13/2200/
Извечные конкуренты - здешний командир Олег Пантелеев и Роман Гусаров с "avia.ru" сошлись во мнениях, славословя происходившее. И это при том, что оба - весьма и весьма хорошо осведомлены о состоянии дел. Но... "кушать (видимо) хочется всегда".
И именно этот момент, Сергей Витальевич, погонит - и пойдут!
Читайте, пока не снесли.

29.03.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ведь какие красивые "патриотичные" фразы у С.Чемезова. С этими красивыми словами он уже полностью уничтожил наши самолеты, осталось маленько добить вертолеты.
Его клановый сподвижник А.Самусенко больше не бахвалится вертолетом Ми-8, что он у него отработает на «благо России» еще полвека, потому что:
«Российский парк вертолетов вырос за счет иностранных машин
пт, 27/03/2015 - 12:43 | Жанна Киктенко, директор выставки HeliRussia 2015»
http://www.ato.ru/content/...
А.Самусенко свое черное дело сделал, за свое пребывание генконструктором не одной новой модели вертолета, только модернизация Ми-8 и Ми-24. Их место занимает импорт!
А продавливать импорт в нашем правительстве есть кому:
«Как сообщило в своем пресс-релизе ОАО «НК «Роснефть», Госкорпорация «Ростех» и итальянский концерн Finmeccanica подписали трехстороннее соглашение о стратегическом партнерстве. Подписи под документом 29 декабря 2014 года поставили Глава ОАО «НК «Роснефть» Игорь Сечин, генеральный директор Госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов и глава группы Finmeccanica Мауро Моретти.

В рамках подписанного документа стороны создадут совместное предприятие на базе подмосковного завода HeliVert – СП холдинга «Вертолеты России» и AgustaWestland (дочерних структур Ростеха и Finmeccanica). «Роснефть» станет новым партнером совместного российско-итальянского предприятия. На заводе предполагается организовать производство средних вертолетов AW189».
Сохраненная копияПоказать еще с сайта

29.03.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылка на "Роснефть" закупит 160 вертолетов AW189 со сборкой в России»
http://bmpd.livejournal.com/1119732.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До сих пор не могу понять логики: собрали в кучу антагонистов Камовцев и Милевцев и помирили их (видимо) "приживив" на ту же практически территорию "Агусту Вестланд".

29.03.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


По поводу AgustaWestland и Finmeccanica заблуждаться не стоило б...
Они пляшут Тарантеллу под американскую дуду...а дядя Сэм шутить не любит...
Вот результаты для макаронников(Finmeccanica) в международной кооперации по программе В-787.
"Что касается прибыли, растущие затраты и штраф по 787 в третьем квартале превратили и без того недостаточную текущую прибыль в €71 млн за прошлый год в огромный убыток в €768 млн. В четвертом квартале также грядут выплаты в €200 млн по сокращениям, поскольку будет осуществлена реструктуризация сектора".
http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUMSE8A800W20121109



Так что кооперация с SAFRAN и Finmeccanica это по существу слив Российской авиаиндустрии американцам.
В тоже время упрекать владельцев ресурсов не стоит пожалуй.
За "правильную" информацию надо платить,вот только кто это будет делать?

29.03.2015 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-ну Боеву повторно. "Изобретать" в полемике некрасиво. "Аэросила" получила госзаказ по ВСУ-120 кВа, а "Технодинамика" делает с "Микротурбо" ВСУ - 40 кВа. Почувствуйте разницу! А в госсекторе нам часто напоминают - они завтра переквалифицируются на холодильники, все по миру пойдем. Частник - личность творческая.
И почему бюджетные деньги частника - это его доход, а деньги бюджетника (не менее честно зарабатываемые) - предмет дележа всеми, кому не лень? Т.е любые проекты развития согласовывать на форуме? Вы бы это на буржуях попробовали. Смотришь, демократы и клюнут.
И кто-нибудь хоть скажет внятно, как подтянуть российское производство гражданских малоразмерных ГТД (которые с времен СССР делать не умели, и не научились в силу ряда причин) на уровень требований EASA без опытного наставника из-за дальней границы? Своего будете выращивать? А на какие шиши?

29.03.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По соединению МВЗ и «Камов»:
С.В.Михеев своими выдающимися работами очень мешал рушить вертолетную промышленность, вот КБ «Камов» и посадили под командование А.Самусенко, фактически уничтожив это КБ.

У конструкторов МВЗ сегодня вертолеты по своей сверхстарости держатся на пиаре. Недавно случайно посмотрел фильм «Легендарные вертолеты Ми 28 Винтокрылый танк». http://www.youtube.com/watch?v=fCXftIWbhK, где они несведующим в этих вопросах людям посредственный вертолет преподносят «легендарным»? С каких это пирогов??? Он что – где-то воевал подобно Ка-50 в Чечне? Нет, конечно, и слово «легендарный» к нему и близко не подходит.
Гурген Карапетян старательно возмущается «неправильным» сравнением по применению двухместного Ми-28 и одноместного истребителя, когда при перехвате цели на истребитель работают 23человека, а во фронтовой работе – 17человек. Кто не в курсе- вроде бы правда. Но генерал–то сказал очень конкретно: «поддержал А.С. Бежевец. Он заявил, что ни у летчика-испытателя В.И. Костина, в совершенстве владеющего вертолетом Ми-24 и освоившего Ка-50, ни у него по этому вопросу сомнения не возникают. Его уверенность основывается на личном опыте испытаний микояновских самолетов-истребителей от МиГ-21 до МиГ-31 и суховских — от Су-7 до Су-27. «Почему фронтовые самолеты-истребители на высотах 20–30 м и скоростях полета около 1000 км/ч могут обнаруживать и поражать наземные цели, а вертолет Ка-50 не может это осуществить на скоростях до 300 км/ч? Да такого просто не может быть!»
понятно, что на высоте полета 25-30м летчик работает только САМ и никто ему помочь ничем не в состоянии и Г.Карапетян это отлично понимает и ВРЕТ! Как-то его Лейтенант назвал выдающимся летчиком. Уважаемый Лейтенант: выдающийся летчик до такой лжи во имя ПИАРА никогда не опустится!
Но, главное, в чем он не выдающийся, то боевые летчики – афганцы не у него, как летчика – испытателя учились взлету с носового колеса, а ЕГО научили! Испытатели потом приехали в Москву и начали подводить научную основу под такой взлет.
От себя добавлю, что по настоящему легендарные штурмовики Ил-2/10 всю войну блестяще отвовоевали на бреющих полетах со скоростями 400к/ч., а штурмовики Су-25 и по сей день работают при одном летчике и на скоростях более чем вдвое выше 300к/ч.

А то, что вывод фирмы Сикорский этому противоречит-это их пиар!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Виктор! О каких "неустойчивых частниках" говорят вам (видимо, лично Вам) в этом таинственном Госсекторе? Эти "частники" как раз и проектировали ВСУ последние 75 лет. Не надейтесь - холодильники делать не пойдут. В том и творчество. Вы правы. И научились-таки их делать. И сертифицировали их так, что это было признаваемо международными организациями (пока у нас в одночасье не раздолбили систему госстандартов совместно с межгосударственными связями в этом отношении). А что у нас не умели делать со времён СССР, то и до сих пор не научились - потому как учёба - она денег стоит. У нас же сейчас стало модно скорее эти деньги попилить во время закупки иноаналогов, чем своё производство научить работе. Это общероссийская боль: сейчас даже в футбол не могут играть без того, чтобы наставника за бешенные бабки из-за бугра выписать. Почему-то принято считать нашими бюджетными организациями, что казённые деньги, это какие-то странные суммы, какие надо как можно быстрее смести, чтобы и следа не осталось - а вкладывать их в то самое "выращивание своего", что упомянуто - западло и такая лишняя морока!

30.03.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.03.2015 ALC1 пишет:"... Ну да, ОСК должна была сидеть на попе ровно и ждать когда машиностроители создадут, что то похожее на немецкие аналоги, но к тому времени от верфей мало что осталось бы. Но был и другой вариант, полюбившийся некоторым представителям отрасли, установить то, что есть, а потом поставить корабль у стенки и красиво поднимать парадные флажки на день ВМФ, а лет через 10 пустить корабль на иголки. ОСК пошел по другому пути и установил на боевые корабли и катера современные пропульсивные комплексы и правильно сделал...."

- А давайте всё-таки обратимся "к сухим фактам"...

- В результате того, что ОСК решила установить зарубежные силовые установки на "боевые корабли и катера" оказались в положении "... у стенки и красиво поднимать парадные флажки на день ВМФ, а лет через 10 пустить корабль на иголки...."...:

"... Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) собирается подать иск против немецкой компании MTU за отказ поставлять дизельные двигатели для российских корветов по ранее заключенному контракту....

... Мало того, что отказались поставлять нам двигатели, но еще и пытаются через суд нас наказать и не возвращать нам аванс...."
http://lenta.ru/news/2015/03/24/mtu/

- А вот теперь, с существенным отставанием по времени и значительными денежными потерями ОСК всё равно придётся "установить что есть" и " сидеть на попе ровно и ждать когда машиностроители создадут, что то похожее на немецкие аналоги"...

P.S.:
- Или Вы предложите теперь обратится к французам за силовыми установками для "боевых кораблей и катеров"...? Гы-гы-гы...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.