Конференции

 
 

С качественной техникой и высокой динамикой

Тема: С качественной техникой и высокой динамикой

Обсуждаем: С качественной техникой и высокой динамикой, АвиаПорт.Ru, 18.03.2015

Холдинг "Авиационное оборудование" провел ребрендинг, его новое имя - "Технодинамика". Это имя еще предстоит оправдать - к концу десятилетия войти в ТОП-5 мировых производителей авиационных систем

03.04.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:58 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Пару слов по продолжающие удивлять выступления руководителя "Т.Д." Максима Кузюка...."

- Судя по фразеологии, Максим Кузюк является обычным высокопосаженным трендо-звоном (не от слова "тренд"...)...:

"... Cистема превосходит по своим показателям все имеющиеся...
... Система будет иметь наивысшую степень надежности...."
http://www.aex.ru/news/2015/4/3/132619/

- Боюсь, он ещё наКузьмит ....

02.04.2015 ALC1 пишет: «… . задача бизнеса сфокусировать имеющиеся ресурсы на прорывных направлениях….»

- Вообще-то, как мне думается, бизнес не способен решать задачи, лежащие в области системных и стратегических... Эта область - дело государства...

- При этом самой страшной, непоправимой, ошибкой, уверен, будет «прорывной проект ВМЕСТО серийного производства уже существующей продукции»…
- Если события станут развиваться по такому сценарию, то получится «как у нас»…:

«… по итогам 2011 года 85% пассажирооборота в России выполняется самолетами западного производства…
….в прошлом году (2011-м) российская авиастроительная отрасль поставила всего лишь 11 гражданских самолетов. В то же время в 2011 году российские авиакомпания ввезли около 120 самолета иностранного производств…»
http://www.rtkorr.com/news/2012/08/24/318945.new

P.S.:
- Полностью поддерживаю мысль о том, что прорывы обычно случаются у криворуких слесарей в канализационной трубе... со всем оттуда на наши головы вытекающим...
А технические достижения основываются на планомерной целеустремлённой тщательной работе... к сожалению требующей слишком много знаний, мужества, терпения, и не побоюсь этого слова, любви к Родине, для современного средневзвешенного "эффективного менеджера"... Не по Х***о сомбреро...

- Как-то вот так...

03.04.2015 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно обсуждать насколько удачный термин "прорывные технологии" был использован, но мне понятно, что если компания живет на том, что было создано 20-30 лет назад и сегодня лишь модернизирует свое изделие под конкретное ВС, то у такой компании нет будущего или точнее говоря оно зависит от того, насколько руководители компании вхожи в высокие кабинеты. Кстати, на заре своей трудовой деятельности работал ассистентом в политехе и вел лабораторные по гидравлике, так вот никаких прорывов допущено не было)), удары были, а прорывов нет, не было)).
Я бы не стал осуждать Кузюка за его заявление по поводу использования низкого курса рубля, получится или нет это вопрос, но шанс есть и пользоваться им надо сейчас, через 3-4 года этой возможности не будет. Как менеджер он правильно формулирует эту тему, равно как и использование превосходных степеней в рассказе о своей продукции. Так должен говорить всякий руководитель, хотя может инженеру такая фразеология и кажется излишне пафосной. Опять таки у меня был подчиненный, который писал технические отчеты как беллетристику, где он сам выступал в качестве главного героя, не то супермена, не то бэтмена, вот это раздражало, а когда так говорит генеральный менеджер это нормально и правильно.

03.04.2015 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хоть и с задержкой, но вернусь к теме "убийства ведущего российского разработчика и производителя хитрыми французами и алчными, да недалекими Технодинамиками".

Где были господин Леонов, да и уважаемый Дмитрий Александрович, когда на Ми-17В-5 поставили лицензионный Safír 5K/G? Ведь так недалече было и до потери "Аэросилой" всего экспортного рынка, а там, глядишь, и понесли бы медленно и печально того самого лидера. Но промолчали, потому что здраво оценили: против покупателя вертолетов не попрешь, захотел перламутровые пуговицы с надписью EASA - значит надо такие и пришить.

Сейчас же вопрос в другом. Отечественный производитель не верит, что его продукт будет лучше, чем иностранный, либо боится, что его оттолкнут от госзаказа. В противном случае никто бы не стал переживать, ведь не боятся же "Вертолеты России", что сертификация EC225 подкосит внутренний российский рынок. Первую версию отметем, как ложную и недостаточно патриотичную. Тогда остается закамуфлированный "наезд" на Минпромторг, "Вертолеты России" и, потенциально, на ОАК - мол, они предпочтут чужой и плохой товар, когда есть свой и хороший.

Полагаю, что тут нужно сравнивать сравнимое. Когда встал вопрос о том, кто делает ВСУ под размерность МС-21, Минпромторг выбрал "Аэросилу", потому что увидел потенциал создания продукта, который может быть "в рынке", но не поверил в ВСУ-120 с его высокооборотным генератором и безредукторной схемой. Так же нужно действовать и с ВСУ. Будет предмет для обсуждения - хотя бы демонстратор - будет и пища для обоснованных споров. А пока только традиционные песни квасных патриотов под аккомпанемент отставных генералов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег прав как всегда. И я и Володя Леонов были там же, где и сейчас. Пока что. Потому как в России, а здесь, как известно, зарекаться ни от чего нельзя.
Очень хорошо и правильно озвучена идея, что на импортируемую (по большей части) авиатехнику ставят экспортные комплектующие. И кто сказал, что этого не должно быть? Я или Володя? А то, что в нашей промышленности пошло поветрие втыкать импортные комплектующие куда надо и не надо - отдельная песня. Причин тому множество. Главнейшая из них та, что действительно, в результате разухабистой экономической политики многие производители "лежали на боку" и были не способны не то что, на модернизацию выпускаемого, но просто и на поддержку имеющегося уровня - это реальный факт. И это зачастую не вина фирм. Объявив, что отныне - рыночные условия и резко сняв с себя все обязательства по поддержанию деятельности ОКБ и предприятий, им, тем не менее практически не давали возможности самостоятельной деятельности, строго регламентируя каждый шаг. Это определялось двойным назначением практически всей выпускаемой продукции. Полагаю, Олег, тебе это известно не хуже, чем мне, квасному патриоту.
И в результате получилось то, что получилось: скомкана деятельность обоих наших ведущих вертолётных ОКБ, да ещё и на шею им повязана "Агуста", все самолётостроительные ОКБ совершенно в разворошенном состоянии и В СТРАНЕ ОСТАЛОСЬ ПРАКТИЧЕСКИ ДВА ОКБ, КОТОРЫЕ В СОСТОЯНИИ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ ПРОЕКТИРОВАТЬ И ВЫПУСКАТЬ ГТД. Это - пермский "куст предприятий" и, как ни странно - "Аэросила". Самара - не ОКБ, там надо всё восстанавливать, в Питере - никак не закончится процесс переезда, а Омске ОКБ притихло, Московского люльковского Сатурна нет (также, как и микулинского "Союза"),а в Казани и Рыбинске они скорее технологические, чем чисто разработческие. Придушить Пермь у конкурентов не получилось, хотя все мы свидетели, а многие и участники отражения многих таких атак. Сейчас, полагаю, в таком же положении находится и "Аэросила". То, что ты живописуешь, не что иное, как часть такой атаки. По другому классифицировать происходящее просто затруднительно. Да ещё к тому же изначально объявляя свой товар "плохим", а весь импортный - "хорошим-хорошим". Это такой вариант этого самого "импортозамещения"?

И,наконец, извини за вопрос, Олег, (хотя я полагаю, структуры портала могут и попросту снять этот пост) - я с самого начала, когда сделал первую запись, практически прямо обратился к тебе, рассчитывая на объективное мнение. Мы уже почти месяц толчём тут эту жижу в ступе и только что сейчас лишь нашлась возможность выступить, да ещё в таком странном ключе "традиционные песни квасных патриотов под аккомпанемент отставных генералов"... По-моему, не слишком серьёзно. Верят в церкви. Да ещё в ЗАГСе. В производстве - работают и доказывают свою состоятельность. И строят козни конкурентам - что, конечно, тоже случается, к сожалению.
...Или просто команды раньше не было на публикацию?
Неожиданно это как-то.

04.04.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


03.04.2015 Пантелеев Олег пишет: «, ведь не боятся же "Вертолеты России", что сертификация EC225 подкосит внутренний российский рынок».
А чего бояться-то, если он уже основательно подкошен:

«Встречаешься с генеральным конструктором. Тот в восторге от нашего двигателя. Мы ему: «Давай подписывать договор. А тот в ответ: «Не могу, меня с работы выкинут». http://argumenti.ru/toptheme/n299/117523

Кремлевские правители не могут дотянуться до Вячеслава Богуслаева, но и ему усердно пытаются «вставлять палки в колеса».
Вчера на соседнем сайте в заметке о сертификации Ка-226 с французскими двигателями я написал комментарий: «Коли согласно импортозамещения на вертолете Ка-226 вместо двигателей МоторСич установили французские, то и на Ми-26 надо двигатели Д-136 заменить на французские». После обеда полез туда посмотреть сию заметку - её уже убрали!

Кишка тонка у французов: подобный двигатель им ещё долго-долго не построить!

04.04.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласно приказа председателя Правительства импортозамещаем двигатели:

«Компания Pratt & Whitney приступила к сборке первых двигателей серии PW1000G с приводом вентилятора через редуктор (технология GTF) для нового российского самолета МС-21. Параллельно собирается аналогичный двигатель для бразильского Embraer E-Jet E2, сообщает Aviation Week».
http://www.ato.ru/.../pratt-whitney-pristupila-k-sborke-dvigateley-dlya-ms-21

Двигатели наших врагов больше отвечают духу времени, нежели двигатели МоторСич, хоть и намного дороже!

05.04.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich
Согласно приказа председателя Правительства импортозамещаем двигатели:
ые на
«Компания Pratt & Whitney приступила к сборке первых двигателей серии PW1000G с приводом вентилятора через редуктор (технология GTF) для нового российского самолета МС-21. Параллельно собирается аналогичный двигатель для бразильского Embraer E-Jet E2, сообщает Aviation Week».
http://www.ato.ru/.../pratt-whitney-pristupila-k-sborke-dvigateley-dlya-ms-21



Это брехня...для МС-21 планировался PW1400G.
Кстати про сам движок не слуху не духу, непонятно а где деньги потраченные на покупку партии из 100 двигателей?Кидалово как с митсралями?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это и удивляет: все эти "глобальные проекты", рассчитанные на инвестиции и "долгую и счастливую, но трудную, а потому интересную" совместную жизнь на поверку практически в 100 % оказываются либо мощным кидаловом, либо откатной системой. Чаще всего - неким симбиотом одного и другого. Да плюс к тому и по мелочам тащат и тащат кому не лень - что останется. Ибо никто не верит, что до дела дойдёт. Как выясняется, резонно не верит.

05.04.2015 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прибыл из командировки, а Вам все не спится! Коллеги, послушайте Олега Пантелеева (не подискутируйте, а послушайте и постарайтесь понять). Внемлите, по воможности, также моему предложению некоторое время потерпеть.
1.Пообсуждайте роль В.Леонова в пропаганде идей г-на Ситнова, с которыми мы сегодня приехали куда приехали. Ведь через несколько лет после развала СССР для нас украинская и эфиопская промышленность стали равнозначными. Ан нет, тут Вам и реклама, тут Вам и ценовые преференции на газ, а почему в одну сторону, к незалежным (или все-таки убогим)? А как же рынок?
2. Поговорите о роли российских разработчиков в закапывании российских производителей, о том почему Ю.С.Елисеев (весьма неглупый руководитель и патриот), имея выбор побольше одинокой аэросилы , ринулся собирать свое КБ из в общем кого придется? И сейчас в другой структуре продолжает попытки, сузив коллектив до одного Федорченко. Откуда объективно выросли стенания Дмитрия Александровича, что Аэросила осталась одним из двух полноцикловым (напомню, ни одной новинки с 2002 г.) проектировщиком двигателей? Задайтесь вопросом: оттого что осталась, она перековалась относительно вышеописанного,помудрела, стала следовать сертификату EN9100 (не путать с ISO9001)?
3.Вопрос ведь не в том, кому деньги за разработку, а в том, что производить будете и как продавать? Конкуренцию на рынке никто не отменял, и оформлять ее через монопольную структуру всегда плохо. Почитайте на форуме про SSJ vs Tu-334. Да еще выяснилось, что трехчленная кабина Ту - это благо (после катастрофы А320).
Услышьте, пожалуйста! В разработке Авиадвигателей мы никому особо не уступаем. Хромает технологическая реализация: современные материалы, спецпроцессы, сложное тонкостенное литье, подшипники, уплотнения, крепежные нормали, точность используемого оборудования, система качества на производстве и др. Для этого "Технодинамика " работает с французами, и все это останется у нас. За это платятся те деньги, о которых так пекутся участники дискуссии. Сравнили бы с затратами на Мистраль, да и успокоились бы...
С Вербным воскресением!

05.04.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор
Хромает технологическая реализация: современные материалы, спецпроцессы, сложное тонкостенное литье, подшипники, уплотнения, крепежные нормали, точность используемого оборудования, система качества на производстве и др. Для этого "Технодинамика " работает с французами, и все это останется у нас. За это платятся те деньги, о которых так пекутся участники дискуссии. Сравнили бы с затратами на Мистраль, да и успокоились бы...



Опять лютый порожняк про кооперацию...пластинку видать заело... САМ-146 недостаточно, не?Сатурн в полном д...ме,по 4млрд.руб. субсидий,ежегодно по программе - САМ-146.Все эти кооперации -узаконенный грабеж РФ проводимый местной зондеркомандой под руководством дяди Сэма.

05.04.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович
Да плюс к тому и по мелочам тащат и тащат кому не лень - что останется. Ибо никто не верит, что до дела дойдёт. Как выясняется, резонно не верит.



Дык американцам удобнее замазанными негодяями управлять.
Вообще складывается стойкое ощущение что США перешли в режим "ручного" управления нашей страной.Все "прорывные" проекты в интересах американцев.РФ практически напрямую субсидирует американские компании-субсидии ГСС,авиакомпаниям,Сатурну а теперь и технодинамике-перекочевывают в карманы GE и других компаний.
Аналогичная ситуация складывается в автомобилестроении (Камминз для ГАЗ и КАМАЗ),электроэнергетике, производстве судовых ДУ.
Линия прослеживается четко.
Ждем заявлений о замене ВК-2500 на GE ,а также установке судовых ГТД этой компании на наши боевые корабли.Естественно ,нам расскажут о локализации,трансфере технологии и прочей байде...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думать, несомненно, полезно. К чему и призывал всегда - тут мы солидарны.

Это просто удивительно!
Люди сливают наши (именно НАШИ - не надо строить глазки, что это не так!) деньги в ту же дыру, куда уходят и все оффшоры и не стесняются при этом в качестве недостижимого идеала ставить перед собою "Мистрали". Или действительно считают, что никто вокруг ничего не понимает и их тезисы принимаются за аксиому сразу же и с криками "ура!", как только они написаны. Что за прыжки с бубном вокруг жертвенника перед толпой паствы?
Ну почему мы опять и в который раз должны верить людям, сулящих нам благополучное завершение и техническую благодать за счёт партнёров, когда бесконечен ряд примеров обратного характера? И не только сакраментальные "Мистрали". Если бы не нестыковки в чисто технических вещах, во многом следовавшие из-за нелепо составленного договора, тот же RRJ был бы выпущен вовремя и его место не было бы заняты "Эмбрайерами" и прочими подтянувшимися конструкциями. А теперь, каковы перспективы этой рассчитанной на экспорт конструкции - видно невооружённым глазом. А для отечественного авиапрома (по тому же договору) это "оно" практически ничего не дало. Увы. Не на то был рассчитан.
У Вас, "Виктор", есть конкретные опровержения выдвинутого мною тезиса о "оставшихся в живых" ОКБ? Пока - не вижу. Может, со временем надумаете: пишите, не стесняйтесь. Здесь все в теме. Чтобы не переводить разговор на нормы стандартов, вместо ответа.
И откуда такая уверенность, что в разработке авиадвигателей мы впереди планеты всей. Это было верно лет 20-25 назад. Пора просыпаться! Скоро некому будет "уступать и не уступать". И проводимая политика - прямая дорога именно к этому.
Нам бы не вербное по этим делам, а Прощённое воскресенье. Но оно в этом году уже было. Аккурат перед 23 февраля.

05.04.2015 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, выдвинутый Вами тезис мне неинтересен. "Живость" пока товарищи не доказали. За 25 лет с развала СССР умудриться ничего не сделать и ног не намочить - куда уж живее! Однако, на потенциальные деньги (в основном, не свои) реагируют поразительно живо! Списывать научились и не такие вливания.
Научились радовать отчетность, ругать "неправильных" и "непатриотичных" (привет В.Леонову, защитнику Укр-авиа). А что М.В.Кузюк говорил про шанс, это не для них. Они у нас долларовые, дорогие, да и работать разучились...
N.B.Довелось увидеть авторский слайд по досрочным съемам ТА12-60. При заявленных титанических усилиях по ликвидации дефектов за последние 4 года кривая съемов параллельна оси абсцисс с колебаниями + - 8% при частоте 1 съем в две недели (т.е. влияние мероприятий отсутствует полностью, а количество съемов уникально). Так стабильно даже плановые работы не получается выполнять. Мы любых французов научим как эксплуатанта раздевать. И напрягаться не нужно, это за бугром акулы разработчика разденут на объем потерянной коммерческой выгоды, а у нас терпеливо и аккуратно платят за ремонты -"живость" поддерживают.

05.04.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:50 Виктор пишет:а у нас терпеливо и аккуратно платят за ремонты -"живость" поддерживают.

Абсолютно в точку, это наше все:)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совершенно правильные слова. В том смысле, что для постоянно работающего (особенно при посадке и в пылевых вихрях во время реверса) ВСУ, конечно и конструкция нужна новая и место под установку тоже надо проектировать по-человечески.
Насчёт "живости" - я говорил о двух фирмах. Я полагаю, вторая Вам тоже ничего не доказала? Ну, Вы строги. Строги.
Но действовать по принципу того цыгана: "Этих отмыть или новых нарожать" - не самая лучшая стратегия по отношению к своим же разработчикам. И даже, если перед Вами поставлена конкретная задача их добить и поддержать этот процесс интеллектуально, надо как-то честнее всё-таки относиться к компатриотам. Бог же знает, как оно завтра повернётся...
И интересно, что будете говорить - а полагаю, что и ничего - когда вся эта идея пойдёт по накатанному пути "PW-Klimow", "Авиационного подразделения АВВ" и прочих наших СП.
Нет пока, а в сложившихся условиях боюсь, что и не будет у нас примеров успешной совместной работы. И объясняется это просто: если нормальная фирма начинает работать в России и вкладывает сюда что-то - деньги, время, интеллектуальную собственность - она очень рискует, почти со 100% вероятностью - налететь на санкции, многократно перекрывающие возможные выгоды от работ. А если же, несмотря на это - да ещё с такой помпой! - она всё-таки на это идёт, значит или не предполагает довести дело до окончательного расчёта, или заранее идёт сюда с иной, отличающейся от заявленной, целью - и в тех кругах, где санкции прописывают, всё уже обговорено и утверждено. И ничего не боятся, по этому поводу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.