С качественной техникой и высокой динамикой
Тема: С качественной техникой и высокой динамикой
Обсуждаем: С качественной техникой и высокой динамикой, АвиаПорт.Ru, 18.03.2015
Олег, я именно об этом и говорил. Конечно же, надо сравниваться с иностранными - лучшими иностранными - образцами, чтобы понять, насколько конкурентоспособна твоя продукция. И конечно же - то безобразие, которое было в 90-х годах проделано государством с отечественной промышленностью - ни повторять, ни продолжать нельзя. То, что не может ничего делать и не трансформируется ни во что приемелемое - может быть уже и достойно своей участи, а то, что живёт, но из-за наших безумств управленческих ухитрилось отстать, когда все убежали - надо приводить в божий вид и работать. Да, это стоит денег. Да это траты - но это те деньги, которые не вложили в них в своё время, не позволив одновременно и им развиваться самостоятельно.
Тезис Олега о импульсивном влиянии авторитетов прежних времён на экономику не принимаю совершенно, поскольку сплошь и рядом - опровержения его. И его родной "Союз" превращённый достаточно умными и грамотными людьми (но лишёнными целей и задач и не специалистов) в ничто. Прекрасное Самарское ОКБ - после смерти Кузнецова загибался "по глиссаде" и даже такая яркая личность, как Гриценко не смог его выправить. А того, кто чуть не поправил было дела - креативнейшего Ю.С. Елисеева - моментально сдёрнули с поста, как только что-то стало выравниваться. До сих пор не пойму, почему и зачем (как не понятна и логика убирания его с московского "Салюта", выпестованного им буквально). И тот самый серийный Уфимский завод "Гидравлика", который среди всего прочего ещё и Ступинские ВСУ делал - жил "таксебешно" - но жил. А как взялись на нём "поправлять дела", как вошёл он в "АО", так там по три директора в год меняется и долгов гора получилась. Ничего себе: поправили!
Хорошо, что в России наконец поняли, что управление - профессия. Хорошо бы теперь ещё и вспомнить, что делом должен руководить тот, кто знает это дело.
А?
Раз уж заговорил про Ми-17, а что считалось отечественной ВСУ на данный тип?!
Saphire родом из далекого Советсткого прошлого и альтернативой ему был АИ-9 / АИ-9В если мне память не изменяет.
Уважаемый Н.А., одна пожилая женщина вставила себе золотые зубы, но вскорости умерла. Ми-17 тоже из далекого советского прошлого, так есть ли смысл устанавливать на него золотое французское ВСУ?
Вот странно. Как люди, даже делая хорошее, нужное дело ухитряются внести в него элемент непонятности.
Вот пришло сообщение: "Представители холдинга «Технодинамика» госкорпорации Ростех приняли участие в конференции «Менеджмент будущего-15». Сотрудники компании провели интерактивное мероприятие для студентов, на котором продемонстрировали молодым специалистам привлекательность авиационной отрасли с точки зрения карьерных перспектив."
Двумя руками за!!!
А там почему-то среди прочего наличествует абзац: "Холдинг «Технодинамика» уже несколько лет ведёт целенаправленную работу по омоложению персонала, в результате наблюдается рост доли специалистов в возрасте 18-25 лет, работающих на предприятиях холдинга, с 14 % в 2011 году до 19 % по данным 2015 года."
Граждане, а ничего, что и месяца не прошло от ребрендинга. И не было такого имени ни в 2011, ни в начале 2015 года. И что все-все это ещё помнят.
ТщательнЕе надо товарищи. ТщательнЕе...
2 Nikolaevich
Вы вопросом владеете вообще? Сапфир-5 ровестник самолета Л-39 из 70-х, производился и производится по лицензии в Чехословакии (теперь Чехии). ПОэтому я говорю о глубоком советском прошлом. Использовался как замена АИ-9/АИ-9В из-за лучшей работы в генераторном режиме (у АИ-9/АИ-9В первоначально такой возможности не было вообще).
Какое отечественное ВСУ в дданном диапазоне вы вообще видели?
08.04.2015 Боев Дмитрий Александрович пишет:"...Холдинг «Технодинамика» уже несколько лет ведёт целенаправленную работу по омоложению персонала, в результате наблюдается рост доли специалистов в возрасте 18-25 лет..."
- А разве можно стать настоящим специалистом в авиастроении в возрасте 18 - 25 лет...??!
18 лет - это обычно возраст, когда оканчивают общеобразовательную школу...
25 лет - это возраст, когда обычно, в лучшем случае, оканчивают высшее учебное заведение...
- Они что, свои кадры "набирают по объявлению"...?
Н.А., я Вам про Фому писал, а Вы мне задаете вопрос про Ерему!
Уточняю, что вертолету Ми-8 (Ми-17) год назад А.Самусенко с помпой отмечал полстолетия и добавил, что данный вертолет будет летать еще полвека. Видно поэтому вы ему пытаетесь как можно быстрее "вставить золотое" французское ВСУ, пока он еще в работе? А вопрос поставил к тому, что уже российские заказчики по старости моральной и физической заменяют его на импортные, поэтому осталось поздравить А.Самусенко + Мантуров + Чемезов с победой!
С заменой опытных, а лучше выдающихся ученых на молодые кадры в СССР уже проводили в конце 30-х г.г. Тут Лейтенант как-то разошелся и начал всех скопом переводить в ВЫДАЮЩИЕСЯ: «Ну а где, согласитесь, было бы наше самолетостроение без Магазинера (это - Лавочкин) и Бериашвили (это - Бериев)..?
И где, наконец, было бы все наше вертолетостроение без Миля..? Ась..?
..ну а Алексей Самусенко - это и "стеклянные" кабины на всех серийных "Ми" - вона, скажем, Ми-26Т2.
...ну... ждем-с "скоростной"...
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/684.html#p145660
Ответ Лейтенанту на первый вопрос:
«И-180-3 Первый полет состоялся 10 февраля 1940 года. Заводские испытания прошли в общем благополучно и самолет показал высокие летные качества (Vmax=575 км/час).
Неожиданно, в конце 1940 года И-180 сняли с производства. По существующей версии основную роль во всех самолетах Поликарпова после 1940 года сыграл молодой заместитель наркома авиапрома по новой технике А.С. Яковлев. Ни один новый самолет Поликарпрова не был запущен в серию, хотя выпускались БОЛЕЕ ХУДШИЕ самолеты ЛАВОЧКИНА. Осуществлялся и в авиации принцип партии, что незаменимых людей нет. Как пишет Яковлев в своей книге "Рассказы авиаконструктора" - Поликарпов "вдруг оказался побежденным молодыми, неизвестными конструкторами".
И-180-3 Первый полет состоялся 10 февраля 1940 года. Заводские испытания прошли в общем благополучно и самолет показал высокие летные качества (Vmax=575 км/час).
И-185 эт. 1942 Максимальная скорость - 680к/ч
airpages.ru›ru/i-180.shtml
Сохранённая копияПоказать ещё с сайта
Самолет Ла-5 выпуска 1942года имел(википедия):
Максимальная скорость у земли, км/ч 509
Максимальная скорость на высоте, км/ч 580 (6250 м)
2. Заслуга А.Самусенко по «стеклянным» кабинам в том, что сей, извините за выражение ген. констр., не воспрепятствовал их поставить в вертолеты.
Самая же большая «заслуга» А.Самусенко: нарисовал величайшую безграмотность под индексом «высокоскоростной Ми-Х1», чем нанес колоссальный ущерб прогрессу наших вертолетов, преградив этой картинкой дорогу настоящим проектам будущего Ка-92 и Ка-102!
Зато «забыл» вспомнить действительно великих конструкторов вертолетов Н.И.Камова и его ученика С.В.Михеева. При этом не умаляю роль М.Л.Миля, поистине великого конструктора, но не стоило бы Л-ту смешивать правду с кривдой.
2 Nikolaevich
Мда. запущено. Поясняю.
1. Safir-5 использовалась в промышленности СССР / России с 1970-х годов. Делается в Чехии. С какого ... она стала новой или золотой? Использовалась на вертолетах задолго до Ми-17В-5.
2. Альтернатива - АИ-9В производства Мотор Сич.
Мой вопрос к Пантелееву Олегу был прост - как этот пример вообще может быть связан с данной темой, а именно финансированием за гос деньги разработки ВСУ у инозаказчика? Т.е. развитием чужих мозгов?
Уважаемый Н.А.!
Козяк ведет речь о Saphir 15, "Размер инвестиций в проект до 2017 г. оценивается в 30 млн евро». Это, как я понимаю, для начала, а потом ему Кремль выделит еще 45млн. и т.д.
Сужу по погосяновскому супер-пуперу.
Так вот если эти 30млн. евро передать В.Богуслаеву, то он сделает для Ми-17 ВСУ - ЗОЛОТЫМ!
И если бы «М.Сич» был не надежным партнером, подобно американцам, канадцам и прочим французам, то наш знаменитый тяжеловоз Ми-26 давно бы стоял на приколе по причине отсутствия двигателей к ним и никакой канадец или француз пока на такой двигатель не СПОСОБНЫ!
Точно так, как они сегодня не способны построить двигатель с характеристиками = ТВЗ-117ВМА-СБМ1В
Так, подтверждена работоспособность двигателя на высотах до 9000 м в диапазоне температур окружающего воздуха от -60 до +60°С и в диапазоне скоростей до 400 км/ч. Запуски двигателя производились на высотах до 6000 м.
Впечатляют и показатели ресурса. Для двигателя ТВЗ-117ВМА-СБМ1В до первого капитального ремонта установлен ресурс 4000 часов/полетных циклов и назначенный ресурс — 12 000 часов/циклов. Не останавливаясь на достигнутом, украинские конструкторы в настоящее время ведут работы по установлению ресурсов до первого капитального ремонта на уровне 6000 часов/циклов и назначенного ресурса в 18 000 часов/циклов.
Наши боевые вертолеты с этими ТВЗ-117ВМА-СБМ1В имели бы гораздо лучшие боевые возможности. Я не имею в виду Ми-28, которому ограничили макс. мощность двигателей до 2200л.с. каждого. При мощности в 2500, а тем боле в 2800л.с. у них не выдержат редукторы, тогда непонятно - для каких боевых действий у конструкторов МВЗ построен Ми-28, когда из двигателей в бою выжымается всё, что можно? Будут падать не от Апачей, но от стружки собственных редукторов, зато погибать будут сразу два летчика вместо одного на «Черной акуле», что и нужно Вашобкому!
Надо полагать, что и по этой причине либералами объявлено импортозамещение вертолетных двигателей, а вот на Ка-50/52 боевые летчики с этими двигателями чувствовали себя в боевой обстановке намного комфортнее.
Комфортнее всего, конечно, чувствуют себя посаженные в общую банку разработчики (какие ещё остались" двух традиционно противоборствующих великих советских вертолётных фирм, да ещё и придавленные сверху "Агустой".
С точки зрения комфорта предполагаю, что камовцев в этой "общаге" расположили внизу, а по закону курятника: "Верхний гадит на нижнего!".
Похоже, что проект "Агуста" благополучно сдох!
Христиан со светлым праздником ПАСХИ! ХРИСТОС ВОСКРЕС!