Конференции

 
 

С качественной техникой и высокой динамикой

Тема: С качественной техникой и высокой динамикой

Обсуждаем: С качественной техникой и высокой динамикой, АвиаПорт.Ru, 18.03.2015

Холдинг "Авиационное оборудование" провел ребрендинг, его новое имя - "Технодинамика". Это имя еще предстоит оправдать - к концу десятилетия войти в ТОП-5 мировых производителей авиационных систем

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, я именно об этом и говорил. Конечно же, надо сравниваться с иностранными - лучшими иностранными - образцами, чтобы понять, насколько конкурентоспособна твоя продукция. И конечно же - то безобразие, которое было в 90-х годах проделано государством с отечественной промышленностью - ни повторять, ни продолжать нельзя. То, что не может ничего делать и не трансформируется ни во что приемелемое - может быть уже и достойно своей участи, а то, что живёт, но из-за наших безумств управленческих ухитрилось отстать, когда все убежали - надо приводить в божий вид и работать. Да, это стоит денег. Да это траты - но это те деньги, которые не вложили в них в своё время, не позволив одновременно и им развиваться самостоятельно.
Тезис Олега о импульсивном влиянии авторитетов прежних времён на экономику не принимаю совершенно, поскольку сплошь и рядом - опровержения его. И его родной "Союз" превращённый достаточно умными и грамотными людьми (но лишёнными целей и задач и не специалистов) в ничто. Прекрасное Самарское ОКБ - после смерти Кузнецова загибался "по глиссаде" и даже такая яркая личность, как Гриценко не смог его выправить. А того, кто чуть не поправил было дела - креативнейшего Ю.С. Елисеева - моментально сдёрнули с поста, как только что-то стало выравниваться. До сих пор не пойму, почему и зачем (как не понятна и логика убирания его с московского "Салюта", выпестованного им буквально). И тот самый серийный Уфимский завод "Гидравлика", который среди всего прочего ещё и Ступинские ВСУ делал - жил "таксебешно" - но жил. А как взялись на нём "поправлять дела", как вошёл он в "АО", так там по три директора в год меняется и долгов гора получилась. Ничего себе: поправили!
Хорошо, что в России наконец поняли, что управление - профессия. Хорошо бы теперь ещё и вспомнить, что делом должен руководить тот, кто знает это дело.
А?

08.04.2015 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раз уж заговорил про Ми-17, а что считалось отечественной ВСУ на данный тип?!
Saphire родом из далекого Советсткого прошлого и альтернативой ему был АИ-9 / АИ-9В если мне память не изменяет.

08.04.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Н.А., одна пожилая женщина вставила себе золотые зубы, но вскорости умерла. Ми-17 тоже из далекого советского прошлого, так есть ли смысл устанавливать на него золотое французское ВСУ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот странно. Как люди, даже делая хорошее, нужное дело ухитряются внести в него элемент непонятности.

Вот пришло сообщение: "Представители холдинга «Технодинамика» госкорпорации Ростех приняли участие в конференции «Менеджмент будущего-15». Сотрудники компании провели интерактивное мероприятие для студентов, на котором продемонстрировали молодым специалистам привлекательность авиационной отрасли с точки зрения карьерных перспектив."

Двумя руками за!!!

А там почему-то среди прочего наличествует абзац: "Холдинг «Технодинамика» уже несколько лет ведёт целенаправленную работу по омоложению персонала, в результате наблюдается рост доли специалистов в возрасте 18-25 лет, работающих на предприятиях холдинга, с 14 % в 2011 году до 19 % по данным 2015 года."

Граждане, а ничего, что и месяца не прошло от ребрендинга. И не было такого имени ни в 2011, ни в начале 2015 года. И что все-все это ещё помнят.
ТщательнЕе надо товарищи. ТщательнЕе...

09.04.2015 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Nikolaevich

Вы вопросом владеете вообще? Сапфир-5 ровестник самолета Л-39 из 70-х, производился и производится по лицензии в Чехословакии (теперь Чехии). ПОэтому я говорю о глубоком советском прошлом. Использовался как замена АИ-9/АИ-9В из-за лучшей работы в генераторном режиме (у АИ-9/АИ-9В первоначально такой возможности не было вообще).

Какое отечественное ВСУ в дданном диапазоне вы вообще видели?

09.04.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08.04.2015 Боев Дмитрий Александрович пишет:"...Холдинг «Технодинамика» уже несколько лет ведёт целенаправленную работу по омоложению персонала, в результате наблюдается рост доли специалистов в возрасте 18-25 лет..."

- А разве можно стать настоящим специалистом в авиастроении в возрасте 18 - 25 лет...??!

18 лет - это обычно возраст, когда оканчивают общеобразовательную школу...
25 лет - это возраст, когда обычно, в лучшем случае, оканчивают высшее учебное заведение...

- Они что, свои кадры "набирают по объявлению"...?

09.04.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.А., я Вам про Фому писал, а Вы мне задаете вопрос про Ерему!
Уточняю, что вертолету Ми-8 (Ми-17) год назад А.Самусенко с помпой отмечал полстолетия и добавил, что данный вертолет будет летать еще полвека. Видно поэтому вы ему пытаетесь как можно быстрее "вставить золотое" французское ВСУ, пока он еще в работе? А вопрос поставил к тому, что уже российские заказчики по старости моральной и физической заменяют его на импортные, поэтому осталось поздравить А.Самусенко + Мантуров + Чемезов с победой!

09.04.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С заменой опытных, а лучше выдающихся ученых на молодые кадры в СССР уже проводили в конце 30-х г.г. Тут Лейтенант как-то разошелся и начал всех скопом переводить в ВЫДАЮЩИЕСЯ: «Ну а где, согласитесь, было бы наше самолетостроение без Магазинера (это - Лавочкин) и Бериашвили (это - Бериев)..?

И где, наконец, было бы все наше вертолетостроение без Миля..? Ась..?
..ну а Алексей Самусенко - это и "стеклянные" кабины на всех серийных "Ми" - вона, скажем, Ми-26Т2.
...ну... ждем-с "скоростной"...
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/684.html#p145660

Ответ Лейтенанту на первый вопрос:
«И-180-3 Первый полет состоялся 10 февраля 1940 года. Заводские испытания прошли в общем благополучно и самолет показал высокие летные качества (Vmax=575 км/час).

Неожиданно, в конце 1940 года И-180 сняли с производства. По существующей версии основную роль во всех самолетах Поликарпова после 1940 года сыграл молодой заместитель наркома авиапрома по новой технике А.С. Яковлев. Ни один новый самолет Поликарпрова не был запущен в серию, хотя выпускались БОЛЕЕ ХУДШИЕ самолеты ЛАВОЧКИНА. Осуществлялся и в авиации принцип партии, что незаменимых людей нет. Как пишет Яковлев в своей книге "Рассказы авиаконструктора" - Поликарпов "вдруг оказался побежденным молодыми, неизвестными конструкторами".
И-180-3 Первый полет состоялся 10 февраля 1940 года. Заводские испытания прошли в общем благополучно и самолет показал высокие летные качества (Vmax=575 км/час).
И-185 эт. 1942 Максимальная скорость - 680к/ч
airpages.ru›ru/i-180.shtml
Сохранённая копияПоказать ещё с сайта
Самолет Ла-5 выпуска 1942года имел(википедия):
Максимальная скорость у земли, км/ч 509
Максимальная скорость на высоте, км/ч 580 (6250 м)

2. Заслуга А.Самусенко по «стеклянным» кабинам в том, что сей, извините за выражение ген. констр., не воспрепятствовал их поставить в вертолеты.
Самая же большая «заслуга» А.Самусенко: нарисовал величайшую безграмотность под индексом «высокоскоростной Ми-Х1», чем нанес колоссальный ущерб прогрессу наших вертолетов, преградив этой картинкой дорогу настоящим проектам будущего Ка-92 и Ка-102!
Зато «забыл» вспомнить действительно великих конструкторов вертолетов Н.И.Камова и его ученика С.В.Михеева. При этом не умаляю роль М.Л.Миля, поистине великого конструктора, но не стоило бы Л-ту смешивать правду с кривдой.


10.04.2015 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Nikolaevich

Мда. запущено. Поясняю.

1. Safir-5 использовалась в промышленности СССР / России с 1970-х годов. Делается в Чехии. С какого ... она стала новой или золотой? Использовалась на вертолетах задолго до Ми-17В-5.
2. Альтернатива - АИ-9В производства Мотор Сич.

Мой вопрос к Пантелееву Олегу был прост - как этот пример вообще может быть связан с данной темой, а именно финансированием за гос деньги разработки ВСУ у инозаказчика? Т.е. развитием чужих мозгов?

10.04.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Уважаемый Н.А.!
Козяк ведет речь о Saphir 15, "Размер инвестиций в проект до 2017 г. оценивается в 30 млн евро». Это, как я понимаю, для начала, а потом ему Кремль выделит еще 45млн. и т.д.
Сужу по погосяновскому супер-пуперу.
Так вот если эти 30млн. евро передать В.Богуслаеву, то он сделает для Ми-17 ВСУ - ЗОЛОТЫМ!
И если бы «М.Сич» был не надежным партнером, подобно американцам, канадцам и прочим французам, то наш знаменитый тяжеловоз Ми-26 давно бы стоял на приколе по причине отсутствия двигателей к ним и никакой канадец или француз пока на такой двигатель не СПОСОБНЫ!
Точно так, как они сегодня не способны построить двигатель с характеристиками = ТВЗ-117ВМА-СБМ1В
Так, подтверждена работоспособность двигателя на высотах до 9000 м в диапазоне температур окружающего воздуха от -60 до +60°С и в диапазоне скоростей до 400 км/ч. Запуски двигателя производились на высотах до 6000 м.

Впечатляют и показатели ресурса. Для двигателя ТВЗ-117ВМА-СБМ1В до первого капитального ремонта установлен ресурс 4000 часов/полетных циклов и назначенный ресурс — 12 000 часов/циклов. Не останавливаясь на достигнутом, украинские конструкторы в настоящее время ведут работы по установлению ресурсов до первого капитального ремонта на уровне 6000 часов/циклов и назначенного ресурса в 18 000 часов/циклов.

10.04.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наши боевые вертолеты с этими ТВЗ-117ВМА-СБМ1В имели бы гораздо лучшие боевые возможности. Я не имею в виду Ми-28, которому ограничили макс. мощность двигателей до 2200л.с. каждого. При мощности в 2500, а тем боле в 2800л.с. у них не выдержат редукторы, тогда непонятно - для каких боевых действий у конструкторов МВЗ построен Ми-28, когда из двигателей в бою выжымается всё, что можно? Будут падать не от Апачей, но от стружки собственных редукторов, зато погибать будут сразу два летчика вместо одного на «Черной акуле», что и нужно Вашобкому!

Надо полагать, что и по этой причине либералами объявлено импортозамещение вертолетных двигателей, а вот на Ка-50/52 боевые летчики с этими двигателями чувствовали себя в боевой обстановке намного комфортнее.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комфортнее всего, конечно, чувствуют себя посаженные в общую банку разработчики (какие ещё остались" двух традиционно противоборствующих великих советских вертолётных фирм, да ещё и придавленные сверху "Агустой".

11.04.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С точки зрения комфорта предполагаю, что камовцев в этой "общаге" расположили внизу, а по закону курятника: "Верхний гадит на нижнего!".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, что проект "Агуста" благополучно сдох!

12.04.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Христиан со светлым праздником ПАСХИ! ХРИСТОС ВОСКРЕС!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.