Конференции

 
 

С качественной техникой и высокой динамикой

Тема: С качественной техникой и высокой динамикой

Обсуждаем: С качественной техникой и высокой динамикой, АвиаПорт.Ru, 18.03.2015

Холдинг "Авиационное оборудование" провел ребрендинг, его новое имя - "Технодинамика". Это имя еще предстоит оправдать - к концу десятилетия войти в ТОП-5 мировых производителей авиационных систем

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, и это ещё, похоже, только начало.

ОДК назначила новых руководителей в «гражданском» дивизионе
Москва, 29 апреля 2015 года
Пресс-релиз

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Госкорпорацию Ростех) сообщает о кадровых перестановках, произошедших в компании.

Управляющим директором ОАО «НПО «Сатурн» (г. Рыбинск) назначен Виктор Поляков, последние три года (с 2013 по 2015 гг.) работающий
в статусе заместителя управляющего директора ОАО «НПО «Сатурн» по развитию производственной кооперации. К выполнению новых обязанностей Виктор Поляков приступит с 30 апреля.

Виктор Поляков родился 26 апреля 1953 года в г. Рыбинске Ярославской области. В 1975 году окончил Рыбинский авиационный технологический институт по специальности «Авиационные двигатели». В 1992 году окончил полный курс факультета менеджмента в Центре подготовки менеджеров при РЭА им. Г.В. Плеханова по специальности внутрифирменное управление и экономика предприятия. Трудовую деятельность начал в 1975 году на ОАО «НПО «Сатурн» (тогда – Рыбинское производственно-конструкторское объединение моторостроения), пройдя путь от мастера до заместителя директора производства по специальным изделиям. С 2009 по 2013 гг. возглавлял производственную службу ОАО «НПО «Сатурн». С 2013 по 2015 гг. работал заместителем управляющего директора ОАО «НПО «Сатурн» по развитию производственной кооперации. Виктор Анатольевич Поляков является почетным гражданином города Рыбинска.

Руководителем дивизиона «Двигатели для гражданской авиации» назначен Сергей Попов, в настоящее время занимающий должность управляющего директора ОАО «Пермский Моторный Завод». Попов сохранит за собой этот пост, а ОАО «НПО «Сатурн» – статус головного предприятия дивизиона ДГА. Напомним, что помимо рыбинского предприятия в состав дивизиона также входят пермские предприятия ОАО «Авиадвигатель», ОАО «Пермский Моторный Завод» и технологически связанные предприятия.

Сергей Попов родился в 1969 году в г. Рыбинске Ярославской области. В 1992 году окончил Рыбинский авиационно-технологический институт по специальности «Инженер механик-технолог авиадвигателей», в 2002 году – Московский государственный университет управления по специальности «Управление персоналом». С 1993 по 2008 гг. работал в ОАО «НПО «Сатурн», где прошел путь от слесаря до заместителя технического директора – генерального конструктора по производству. В период с 2005 по 2008 гг. работал директором по персоналу ОАО «НПО «Сатурн». В 2008-2009 гг. возглавлял ОАО «Пермское агрегатное объединение «Инкар», после чего вновь вернулся в ОАО «НПО «Сатурн» на позицию коммерческого директора объединения. В 2012-2013 гг. был назначен управляющим директором ОАО «СТАР» (г. Пермь).
С 1 февраля 2013 года – управляющий директор ОАО «Пермский Моторный Завод».

Ранее пост управляющего директора ОАО «НПО «Сатурн» и руководителя дивизиона ДГА занимал Илья Федоров, который в настоящее время покинул компанию.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот какими должны быть результаты реально работающей компании, если отвлечься от фантастики и заниматься делом - в период, когда госзаказ увеличивается:

" Москва, 6 мая, 2015г.
Пресс-релиз
В 2014 году чистая прибыль головного производителя шасси холдинга «Технодинамика» - «Авиаагрегата» выросла по сравнению с 2013 годом более чем в пять с половиной раз и составила 237,8 млн рублей, выручка превысила 2,3 млрд рублей.
Чистая прибыль «Авиаагрегата» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех по итогам 2014 года составила 237 млн 836 тыс. рублей. Рост чистой прибыли составил 498%. Выручка предприятия составила 2 млрд 332 млн рублей.
«Авиаагрегат» показывает свое стабильное положение на рынке и потенциал к дальнейшему развитию в роли одного из основных драйверов для холдинга, - заявил генеральный директор холдинга «Технодинамика» Максим Кузюк. – Сейчас предприятие обеспечено долгосрочным портфелем заказов». Он отметил, что рост прибыли обусловлен изменениями в портфеле заказов и положительными курсовыми разницами по экспортным контрактам.
Сегодня на предприятии «Технодинамики» осуществляется модернизация текущего и приобретение нового оборудования для выпуска возросших объемов производимой продукции. Предполагаемый объем инвестиций до 2020 года составит 4,4 млрд рублей.
Предприятие работает над рядом перспективных проектов, например, легкого транспортного самолета нового поколения Ил-112В, учебно-тренировочного самолета Як-152. Также «Авиаагрегат» будет создавать отдельные агрегаты системы ВПУ для МС-21...."


Всё это позволяет холдингу заниматься даже и чистой фантастикой (тема которой уже обсуждалась на Конференциях "Авиапорта") и международной перспективой:

"...Кроме того, холдинг «Технодинамика» стал интегратором по созданию электропривода колеса шасси Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) и активно сотрудничает с французской компанией Messier-Bugatti-Dowty (MBD) в части производства элементов шасси для самолета". [Последнее - проект самарского "Авиаагрегата" по реализации проекта «Локализация производства и совершенствование конструкции шасси для самолета Sukhoi SuperJet (SSJ)-100»]

На Сайте "Т...Д" это описано так:

http://avia-equipment.jp/press-tsentr/...
В конце 2012 года «Авиаагрегат» получил сертификат соответствия системы менеджмента качества (СМК) требованиям международного аэрокосмического стандарта AS/EN 9100:2009, что позволило предприятию холдинга участвовать в перспективных проектах, реализуемых с участием мировых партнеров. Холдинг «Авиационное оборудование» также активно внедряет на своих предприятиях сертификацию производств по профильным международным стандартам системы NADCAP. Сертификация производства предусматривает приведение всех технологических и производственных спецпроцессов в соответствие с мировыми стандартами качества.
«Подтверждение соответствия процессов обработки нашей продукции высоким требованиям международных стандартов позволит в ближайшем будущем реализовать проект по локализации производства и совершенствованию конструкции шасси для самолета SSJ-100, – заявил генеральный директор «Авиаагрегата» Андрей Петричко. - В 2014 году мы должны поставить первые комплекты элементов шасси для этого самолета».

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для приверженцев создавать СП с французами, новость по "Мистралям".
Вот оно, в комментариях "Звезды. http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201505150446-iz1f.htm

Франция предлагает расторгнуть контракт на поставку «Мистралей». Об этом пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на источники в сфере военно-технического сотрудничества.
Париж готов вернуть Москве 785 млн евро. А в обмен на это Россия должна дать письменное разрешение на продажу кораблей третьей стороне. Однако Москву такой подход не устраивает. В Минобороны оценивают «убытки и расходы», понесенные в связи со строительством и содержанием «Мистралей», в 1,163 миллиард евро.
Не согласны российские власти и позицией Парижа, которая предполагает возвращение средств только после получения официальных письменных разрешений на продажу кораблей «любой заинтересованной третьей стороне». Россия будет требовать возврата денег до того, как Франция получит какие-либо разрешения на продажу.


"И эти люди запрещают мне ковырять в носу!" (Вовочка Иванов)

15.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пускай забирают. В армии Мистрали зовут консервными банками. Шойгу сказал у нас есть направления куда потратить средства эффективней Мистралей.

На те же Ту-160.
Почему бы и нет.
А так да, зависимость от хранения своих капиталов в банках США в том числе на примере Франции и ФРГ выказывает импотенцию зависимых стран вместе с их лидерами во внешней политике в угоду Америке.
За что теперешние народные избранники теряют свои рейтинги и отгребают по полной в СМИ и от оппозиции.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, собственно, Мистрали-то мне шли и ехали. Вопрос только в том, с чего началась эта ветка: создание перспективной российской техники (ВСУ) с мощной опорой на французские фирмы.

18.05.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.05.2015 Боев Дмитрий Александрович пишет:".... создание перспективной российской техники (ВСУ) с мощной опорой на французские фирмы...."

- В авиационном двигателестроении, говорят, это "сотрудничество" выглядит вот так...:

"... Дело в том, что ОДК получает лишь 17% доходов от продаж двигателей, остальное уходит французской Safran....
... Убытки связаны с "диспропорцией разделения доходов" с корпорацией Safran (в нее входит Snecma) и высокой себестоимостью продукции. По данным ОДК, PowerJet получает от производителя SSJ-100 "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) за один двигатель 78 млн руб. Но "Сатурну" достается лишь 17% - 13 млн руб. (при этом закупки материалов и прямые затраты оцениваются почти в 28 млн руб.), остальные 65 млн руб. уходят Safran. В прогнозе общей выручки ОДК от гражданских проектов в 2013-2020 годах (на уровне 142 млрд руб.) доля SaM-146 оценивается в 14% - около 20 млрд руб...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261885.html

18.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.05.2015 Боев Дмитрий Александрович пишет:
Да, собственно, Мистрали-то мне шли и ехали. Вопрос только в том, с чего началась эта ветка: создание перспективной российской техники (ВСУ) с мощной опорой на французские фирмы.
****************
Нет проблем! Если наши моторостроители смогут создать ВСУ самостоятельно, то лично я похлопаю в ладоши. Даже если это будет дороже, чем связываться с буржуями. Лишь бы сроки были приемлемыми и на выходе получилась именно ВСУ, а не ТА-12, которую в наборе высоты и на снижении запретили использовать после начала эксплуатации (ссылочку на источник информации дать, или сами справитесь?). Ну и сресурсами и высотностью разобраться надо.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для того, чтобы всё это материализовалось согласно требованиям, неплохо эти требования оплатить. И конкретизировать заказ. А не городить в чистом поле СП из трёх пальцев.
Nes pas?

18.05.2015 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Для того, чтобы всё это материализовалось согласно требованиям, неплохо эти требования оплатить"
А почему кто-то посторонний должен оплачивать коммерческий интерес частной компании. Когда эта компания создаст конкурентноспособный товар, то появятся и благодарные покупатели, что позволит с лихвой вернуть затраченные собственные или заемные средства, а если такого товара нет, то нагибать отечественных покупателей и хаять потенциального конкурента как-то неприлично.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему кто-то непосторонний должен оплачивать интересы французских разработчиков "Mikroturbo", чтобы они создали конкурентоспособный товар, не приходил в голову такой вопрос? Об некоем "импортозамещении" ничего не слышалось? Судьба контрактов даже не двойного, а конкретно оборонного назначения (ярко демонстрируемая "Мистралями" для мажоров) ничего не говорит?
Да когда же перестанем эту жевачку-то жевать в расчёте, что толпа читающих баранов всё сглотнёт?
Ну пора бы уже понять, что всем всё видно и понятно. Только люди мало благодушенствуют от ваших импортных откатов и уводу средств в неисполняющиеся зарубежные контракты с совершенно фантазматической начинкой, заведомо нацеленно

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НУ, достали уже, ханжеские благостные разговоры!

А почему кто-то непосторонний должен оплачивать интересы разработчиков "Mikroturbo", чтобы они создали конкурентоспособный товар, не приходил в голову такой вопрос? О некоем "импортозамещении" ничего не слышалось? Судьба контрактов даже не двойного, а конкретно оборонного назначения (ярко демонстрируемая "Мистраль" для мажоров) ничего не говорит?
Да когда же перестанем эту жевачку-то жевать в расчёте, что толпа читающих баранов всё сглотнёт? Ну пора бы уже понять, что всем всё видно и понятно. Только люди мало благодушенствуют от ваших импортных откатов и уводу средств (НАШИХ средств, не частной фирмы) в неисполняющиеся зарубежные контракты с совершенно фантасмагорической начинкой, заведомо нацеленной на неисполнение.
Если Вы считаете ЭТО всё а приличным, значит - и Вы тоже соучаствуете в процессе, который попадает не в этические, а уже в более строгие оценки.

19.05.2015 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аж 3 раза повторили, спасибо.
Как-то Вы неуважительно о читателях форума - бараны, себя-то Вы видите предводителем стада или караульной собакой? Кстати, я не имею отношения к контактам и контрактам, которые Вы так яростно критикуете, но я знаю много российских компаний, которые под патриотические разговоры, разворовали многомиллиардные кредиты и не исполнили взятые на себя договорные обязательства, поэтому Ваша риторика выглядит для меня нелепой и смешной.
Помимо Мистралей в России еще много других импортных исполняемых контрактов, да и импортозамещение не наступит одномоментно. Разве кто-то против того, чтобы опекаемая Вами Аэросила производила конкурентноспособные ВСУ, но в современном мире, всякий желающий производить и продавать, должен рассчитывать на свои силы, а не на доброго дядюшку из министерского кабинета, к тому же, такой патернализм ведет к коррупции.

19.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.05.2015 Боев Дмитрий Александрович пишет:
Для того, чтобы всё это материализовалось согласно требованиям, неплохо эти требования оплатить. И конкретизировать заказ. А не городить в чистом поле СП из трёх пальцев.
Nes pas?
*********************
И вот тут мы подходим к самому интересному. А кто должен формировать ТЗ и оплачивать разработку? Опять эксплуатант? Нет ребята, при таком подходе вы так и будете жаловаться на то, что эти уроды покупают боинги и эрбасы, а от замечательного Ту-204 с прекрасной ВСУ ТА-12 шарахаются как чёрт от ладана.
Просто потому, что эти уроды-эксплуатанты в "свободном экономическом плавании" уже больше 20 лет, а поголовье их сократилось почти вчетверо. Нету там дураков ТЗ вам писать и разработку оплачивать, с непонятными перспективами.
Хотите ТЗ? Вперёд по авиакомпаниям, разговаривать со строевыми лётчиками, техниками, руководителями ПДО, техотделов и служб логистики. А потом по самолётным КБ, за их требованиями. Потом садимся, смешиваем всё в кучу и думаем, думаем, думаем... Потом с итогами раздумий - снова по самолётным КБ, авось кто и заинтересуется. И ежели заинтересуется, то можно и деньги искать начинать. Опять же, самим. Может тогда и государство чего подкинет, как в случае с SSJ (самолётом, а не его ВСУ).

08:07 Боев Дмитрий Александрович пишет:
А почему кто-то непосторонний должен оплачивать интересы французских разработчиков "Mikroturbo", чтобы они создали конкурентоспособный товар, не приходил в голову такой вопрос?
******************
А кто непосторонний оплатил им разработку чего-то для РФ?

19.05.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Интересно, а кто оплатил разработку ВСУ ТА18-200МС для самолета МС-21...:

".... ОАО "Научно-производственное предприятие "Аэросила" ("Аэросила") ведет длительные стендовые испытания перспективной вспомогательной силовой установки (ВСУ) ТА18-200МС для самолета МС-21......

..... в настоящее время проводится этап длительных испытаний ВСУ ТА18-200МС. Подготовлен еще один экземпляр ВСУ для проведения стендовых 150-часовых сертификационных испытаний, на которые ВСУ будет поставлена в июне текущего года. На сегодня по ВСУ ТА18-200МС успешно завершены специальные стендовые испытания, а также завершены испытания по подтверждению высотного запуска двигателя в барокамере ЦИАМ....."
http://www.aviaport.ru/news/2015/05/18/340147.html

12:26 Пётр пишет:"... И вот тут мы подходим к самому интересному. А кто должен формировать ТЗ и оплачивать разработку? Опять эксплуатант? Нет ребята..."

- Отчего же эксплуатант-покупатель НЕ должен оплачивать в конечном итоге разработку отечественной техники...?

- Разработки "Боинга" и "Аэробуса" - оплачивает.... А вот отечественные разработки, по-Вашему почему-то вдруг "нет ребята"...?!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, вы не в ту сторону смотрели. И, очевидно, не на то.
И самое печальное, что видимо никогда не видели начала этой ветки дискуссии.
Относительно-касательно ТЗ: вы явственно представляете себе строевых лётчиков, техников, руководителей служб логистики, которые в свободном творческом порыве собрались и написали-таки себе Агрегат Мечты? Я как-то такого фантазма представить не могу. Извините - не выходит.
Потому, отсылаю к началу этой же ветки ещё и затем, чтобы увидеть там, что в феврале прошедшего года по Минпромторговле прошёл-таки открытый конкурс на создание новых ВСУ, где эти самые вожделенные Вами ТЗ были описаны. Конкурс выиграла как раз та самая "Аэросила". Финансирование шло через "Ростехнологии", входящий в которые Концерн "АО" (Авиационное оборудование) не сумел убедить конкурсную комиссию в реальности своего проекта. И пошли исследования, работа - закрутилось как раз то, что движет промышленностью. Коли началось финансирование. Прочее - смотрите начало ветки. Rondo.
И вдруг нам с придыханием и радостью в голосе сообщают, что ребрендированный в "Технодинамику" концерн "АО" продолжает двигать проигравшую конкурс тему с созданием совместной техники посредством большой дружбы с "Микротурбо", причём за счёт тех же "Ростехнологий", через которые финансируются и новые разработки по конкурсу. Ибо эта "Технодинамика" входит в "Ростехнологии". При этом объявлено, что на эту разработку будет привлечено 30 млн. евро - что превышает даже и объёмы финансирования по конкурсу, проведённого "Минпромторговлей".
То есть, карман-то один, но, получается, что своя рука - владыка?

Вот именно этот момент меня так всё время и занимает. Как это у нас так всё замечательно вышло?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.