О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Производство вертолетного ТАКСИ

Тема: Производство вертолетного ТАКСИ

05.04.2015 HH пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно ли на базе КА92 создать парк вертолетного такси?

Сколько стоит лицензия на выпуск КА92?

05.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что такое КА92?

05.04.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр "живет" в Америке, поэтому ничего не знает про Ка-92. Мысленно перенеситесь из Америки (Израиля) в грешную Россию и сразу вспомните про это изделие. Удачного Вам перемещения!

05.04.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:11 Nikolaevich пишет:Петр "живет" в Америке, поэтому ничего не знает про Ка-92.

Аппарат на 30 паксов-это такси?

05.04.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, конечно согласен, что Ка-92 - это далеко не такси, видимо теперь и Петр будет в курсе!

05.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:11 Nikolaevich пишет:
Петр "живет" в Америке, поэтому ничего не знает про Ка-92. Мысленно перенеситесь из Америки (Израиля) в грешную Россию и сразу вспомните про это изделие. Удачного Вам перемещения!
*****************
А, так у Вас КА92 и Ка-92 это одно и то же? Любопытно...
Впрочем, дальше о компетентности автора лучше не спрашивать. А то ну как ещё какие подробности выяснятся ;-)

06.04.2015 HH пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно, ребята, как калаш не назови, АК47(хоть это и неверная маркировка), главное, чтоб в руке верно лежал, и весь мир им КАЛАШматит!!!! Не спрашивая заводской маркировки )))!!! Вот, у меня во взводе узбек был, худой, как дрыщ, а АК у него в руках плясал, как арабский жеребец под седлом бедуина ... Так ротный глаз не мог оторвать!!! А ты, Петя, маркировкой запарился, дело говори - 30 человек, это, что-то вроде Пазика (в смысле автобусика, сделанного в Павловске, что ли). А ведь и поменьше можно птичку слепить на базе Ка-92. В гомотетии, так сказать. Вон, казанцы - из "ничего" Ансат смастырили - просто на заводе, без всяких московских (это, которые "через губу" разговаривают - Академики, опять же) КБ. И СЕРТИФИЦИРОВАЛИ уже в штатах, вроде. Сергей Михеев - генеральный Камова, думаю, и не такое сделать может. Ведь наперекор всем Ка-50 - получилась непревзойденная штучка!


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Производство вертолетного ТАКСИ | АвиаПорт.Конференция