Конференции

 
 

Ил-86 с двигателями CFM LEAP-1A

Тема: Ил-86 с двигателями CFM LEAP-1A

24.06.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет такого проекта, а зря. Ремоторизация аэробуса показала бы, что проблема российской авиации не планерах. По примеру SSJ и МС-21, ремоторизация аэробуса на новейшие двигатели, с гораздо большей локализацией, путь к коммерчески успешному продукту с высочайшей степенью БП.

Даже без точных подсчётов, 14,5 тонн тяги обеспечат безопасный взлёт даже с веом 225 тонн.
А это арифметически дальность до 12000 км. Так же по примеру Ил-96-400, вместимость можно увеличить до 436 паксов.

Так же уникальная система багаж с собой и трапы.

Ничего более универсального нет и не будет ещё долго.

24.06.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на эту тему уже для МО
http://www.aviaport.ru/conferences/42214/
хотя и для всех госструктур ПСы
впрочем и вполне коммерческий дальнемагистральник
http://www.aviaport.ru/conferences/42248/
ПС90А-76 даже привлекательнее по некоторым параметрам
например скорость
в любом случае дальность не менее 9000 км
http://www.aviaport.ru/conferences/42286/
просто для внешних рынков удобнее CFM LEAP-1A
хотя с ним и скорость поменьше

25.06.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для Ил-96 хорощим проектом был бы и V2500-E5
аналогичные на KC-390
тяга 15.5 тонн вполне заменит ПС
а более высокая экономичность позволит снизить взлётный вес

29.06.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД-14 ТОЖЕ ИМЕЕЮТ МЕСТО БЫТЬ

29.07.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

The Leap Engine
Несмотря на заявленные характеристики, тяга на взлётном режиме может достигать 16 тонн.
Что при установке на Ил-96 может гарантировать исключительные характеристики.
При максимальном взлётном весе самолёт перевезёт 300 паксов на расстояние 18000 км!

Те же двигатели установленные на Ил-96-400 обеспечат перевозку 436 паксов на расстояние 13000 км!

Ил-96-400Т с аналогичными двигателями может перевезти 80 тонн груза на 5500 км.

И всё это с часовым расходом топлива менее 5 тонн.

Конечно это не тольео не отменяет применение ПД-14. НО И ЯВЛЯЕТСЯ СТИМУЛОМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ.
Так наличие опционального дуализма важно для авиакомпаний.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.