Конференции

 
 

СибНИА сертифицирует композиционный биплан к 2017 году

Тема: СибНИА сертифицирует композиционный биплан к 2017 году

Обсуждаем: СибНИА сертифицирует композиционный биплан к 2017 году, Авиатранспортное обозрение, 07.07.2015

Новый композиционный биплан, разрабатываемый Сибирским научно-исследовательским институтом авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) на смену Ан-2, планируется сертифицировать в 2016-2017 гг.

07.07.2015 Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сертифицировать надо ТОЛЬКО в России, для эксплуатации на внутренних линиях, а если самолетом заинтересуются другие страны, пусть они сами помогут разработчику сертифицировать в своей стране. Не надо думать об экспорте. Это путь в никуда. Самое главное - серия 1000-1500 самолетов только для России. И хорошо бы какое-либо КБ сделало двигатель (не на экспорт!) для ТВС-2ДТ.

07.07.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:08 Александр пишет:
Сертифицировать надо ТОЛЬКО в России, для эксплуатации на внутренних линиях, а если самолетом заинтересуются другие страны, пусть они сами помогут разработчику сертифицировать в своей стране.
****************
Предлагаю Вам возглавить сертификационный отдел и маркетинговую службу СибНИА.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот с АН-2 по версии СибНИА никаких перспектив не видно - Honeywell, хоть и имеет мощность 1000 л.с. с винтом 2,8 м дает стартовую тягу 1500-1600 кг, что ниже чем у АШ-62 и тем более с ТВД-20 (1380 л.с., Ан-3) - 2300 кг, и тем более с МС-14 (1500 л.с.). То есть американский двигатель и винт для Ан-2 совершенно не годятся! На рынке этот продукт провалится однозначно. И новый композитный планер этой ситуации не поправит.

12.07.2015 Pilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мощность Honeywell 1150 л.с.

12.07.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
вот здесь уже обсуждали биплан
Уважаемый, Гомберг Александр Аркадьевич
вы бы кроме про дерижабли почитали бы в интерете

поначалу в проекте был двигатель TPE331-10 мощностью 940 л.с.
но сейчас TPE331-12UAN с взлётной 1100 л.с.
самое важное имеет ресурс 7000 часов

винт и двигатель подобраны правильно
это скоростной биплан

тем более по стартовой тяге
вы можете кидаться цифрами
но реально взлетает лучше

есть несколько возможныз объяснений
вес например меньше
или обдув нижнего крыла
или и то и это

не суть важно
биплан с этим двигателем будет иметь крейсерскую 300 км в час

а в принципе вариантов ремоторизации композиционного биплана много
конструкция позволяет установить
любые подходящие двигатели и винты

и вот вместо огульной критики
может надо помочь создавать инновационный планер
пока под эти двигатели





Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже в пикировании Ан-2 на 300 км/ч вряд ли разгонится с таким то миделем! Какой прок от ресурса и обдува нижего крыла, если самолет с таким винтом ничего не перевозит! Только АВ-17 с диаметром 3,6 м делает Ан-2 уникальным аппаратом! Но в мире моторов около 1000 л.с. с такими огромными винтами и соответствующими редукторами никто не делает! А вот Запорожский вариант с МС-14 и винтом АВ-17 - как раз то что надо. И если бы наши коллеги из СибНИА не гнались бы за сомнительной коньюктурой, они бы "закорешились"с Мотор-Сич и получился бы отличный проект. Впрочем, не исключено, что так когда-нибудь и случится.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.