Конференции

 
 

Новое поколение тяжелых вертолетов: старт дан

Тема: Новое поколение тяжелых вертолетов: старт дан

Обсуждаем: Новое поколение тяжелых вертолетов: старт дан, АвиаПорт.Ru, 24.07.2015

Airbus Helicopters объявила о начале фазы развития концепции новой модели тяжелого вертолета. Будущий флагман позволит производителю удерживать позиции в секторе оффшорных перевозок

31.07.2015 Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему бы на базе двигателя ПД-14 не создать двигатель с тягой 7-9 тонн, для замены Д-436 для самолетов Бе-200? Вот это импортозамещение!

01.08.2015 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опускаться по тяге вдвое - совсем неэффективно.

31.12.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вертолет Ми-38 прошел сертификацию | Авиатранспортное обозрение
Перспективный среднетяжелый многоцелевой вертолет Ми-38 получил сертификат типа от Росавиации, которая теперь выдает одобрение на авиатехнику вместо Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК). Вручение сертификата состоялось 30 декабря на Московском вертолетном заводе им. М. Л. Миля, где было спроектировано это воздушно судно

По словам гендиректора холдинга "Вертолеты России" Александра Михеева, компания получила сертификат на транспортную версию Ми-38. "В следующие два–три года мы планируем получить сертификат на пассажирский вертолет. Данная программа планируется к завершению в 2017 г., и дальше мы параллельно ведем программу по модификации под аварийно-спасательную и офшорную версии", — добавил он.

Михеев подчеркнул, что спрос на Ми-38 достаточно высокий. "Мы проводили предварительные маркетинговые исследования. Ожидаемый спрос в ближайшее время — от 10 до 15 вертолетов, но мы не могли приступить к полномасштабным переговорам: у нас не было цены, возможности спрогнозировать облик вертолета", — пояснил глава холдинга. По его словам, первыми заказчиками могут стать нефтегазовые компании и структуры, которые занимаются проектами в Арктике и созданием инфраструктуры. При этом он упомянул, что интерес к машине проявляют и за рубежом. Тем не менее пока "Вертолеты России" работают с Ми-38 в рамках требований российских сертификационных органов.

Машина будет оснащаться двумя российскими турбовальными двигателами ТВ7-117В производства компании "Климов". Как сообщил Михеев, на них уже есть сертификат, однако только на ограниченный ресурс. В связи с этим ТВ7-117В продолжают испытываться на стендах. "Двигатель нас радует, и мы уверены, что все, что заложено в этот тип вертолета, будет сделано уже в 2016 г.", — подытожил руководитель холдинга.

Ранее сообщалось, что летом 2015 г. ТВ7-117В сертифицировали с ресурсом 100 ч. Тогда же предполагалось, что до конца года будет выдано дополнение к сертификату на установку с ресурсом 1000 ч.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте.

Всего "Вертолеты России" заказали у Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) 50 двигателей ТВ7-117В. Первые моторы планировалось поставить в конце 2015 — начале 2016 г. Серийное производство Ми-38 для нужд авиакомпаний и государственных заказчиков начнут в следующем году. Первый фюзеляж серийного Ми-38 уже собран на Казанском вертолетной заводе (КВЗ). В документах Мипромторга говорится, что общий объем поставок этой модели до 2025 г. составит 175 вертолетов, а до 2030 г. — 264 ВС.

Ми-38, рассчитанный на перевозку до 30 пасс., — переходное звено между средним вертолетом Ми-8/17 и тяжелым Ми-26. Грузоподъемность новой машины составляет 6 т при перевозке груза в кабине и 7 т — на внешней подвеске.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.