Конференции

 
 

Иванов: первые МС-21 уже законтрактованы, РФ вступит в конкуренцию с Airbus

Тема: Иванов: первые МС-21 уже законтрактованы, РФ вступит в конкуренцию с Airbus

Обсуждаем: Иванов: первые МС-21 уже законтрактованы, РФ вступит в конкуренцию с Airbus, ТАСС, 25.08.2015

Первые самолеты МС-21 уже законтрактованы и составят прямую конкуренцию самолетам Airbus

26.08.2015 Finder пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....но одновременно уже ведутся переговоры о продаже этих самолетов на экспорт".
Ну это же фантазии, понятно, что с "подачи" своих, как ощущается, не очень компетентных помошников, ведь сам С.Б. не "технарь". Разве делается что-нибудь внятное для необходимой для этого сертификации в EASA/FAA? Судя по прессе - нет или это гостайна. А это свидетельствует и о провале PR работы в компании - Разработчике ВС. Существуют ли сертификационная политика, планы/программы? Выбраны ли методы и "техники" сертификации? Ведь разница в международных и отечественных сертификационных Нормах и Практике огромна и она все более увеличивается. В этом направлении ни авиационные власти РФ (кстати, что это такое в нашем случае?), ни сам Разработчик ВС не делает ничего, судя, опять же, по PR работе ...

16.09.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Делается.
Существует.
Не огромна и сокращается.
Никто не обязан докладывать вам лично.

17.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"уже ведутся переговоры о продаже этих самолетов на экспорт"
"Отсель грозить мы будем Шведу!" © А что - широко рекламировавшаяся лет пять назад сделка с малайзийской Crecom Burj Resources Ltd. уже совсем ф-ф-се? Даже опцион?? И теперь "наша песня хороша - начинай сначала"???

"Аэрофлот" aka "якорный" заказчик"...
Согласно просвещенному мнению маркетологов: "якорный" заказчик" - это главный заказчик продукта/услуги, привлекающий к нему других заказчиков. И как п.2. может выполнить АФл? Особенно в отношении потенциальных иностанных заказчиков??

Finder пишет:
"Разве делается что-нибудь внятное для необходимой для этого сертификации в EASA/FAA?"
*****
НЯП, сначала грозились практически синхронно сертифицировать в АР МАК, EASA и FAA уже в 2016-м. Сейчас называется 2018-й.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.