Конференции

 
 

MA-60 курс на Комсомольск-на-Амуре

Тема: MA-60 курс на Комсомольск-на-Амуре

Обсуждаем: Глава Минвостокразвития: соглашение по MA-60 - пример практической реализации проектов ТОР, ТАСС, 03.09.2015

Подписание рамочного соглашения между Минвостокразвития и китайскими компаниями о производстве самолетов MA-60 является примером практической реализации проекта территории опережающего развития (ТОР)

10.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
Парку угрожают двигатели
Парку угрожают двигатели | Авиатранспортное обозрение
В самом конце 2014 г. в беседе со спецкором ATO.ru он проронил: "Меня беспокоит ситуация по двигателям АИ-24. Из Ростова позвонили и сказали: живем до июля месяца, направляйте срочно двигатели, чтобы мы успели их отремонтировать. Иначе будете ремонтировать только на Украине. Арамильский авиаремонтный завод (Свердловская область. — Прим. АТО.ru) больше работает по заказам военных. Украинская сторона из запчастей им мало что сейчас дает. Ситуация плачевная".
По информации ростовских специалистов, через их руки проходит 95% всех двигателей АИ-24. Правда, в советские времена объемы капремонта составляли 100 единиц в месяц, а сейчас ремонтируется около сотни в год, потому что парк Ан-24/26 значительно сократился. "У нас прямые договоры с заводом — изготовителем двигателей, мы получаем оттуда запчасти, отношения с ними напряженные, но проблем пока нет. Мы на 90% зависим от украинских комплектующих; загадывать, как дальше будут развиваться наши отношения с соседями, мы не хотим", — сообщили в январе 2015 г. на РЗГА № 412.
"На сегодня есть определенного рода нерешенные вопросы. У меня не отоварены деньги в "Мотор-Сич". Все зависит от того, дадут ли разрешение украинские власти "Мотор-Сич" отгружать нам комплектующие или не дадут. От этого зависят и дальнейшие решения, — рассказал топ-менеджер. — Наши деньги там. С октября прошлого года мы работаем на запасах. Поэтому на сегодняшний день мы в переписке с "Мотор-Сич". Они не отказываются. И в соответствии с договором часть нашего заказа у них якобы уже готова. Если будет правильное решение, то, безусловно, мы от этого бизнеса не будем отказываться. И он будет сохраняться".
По словам Коблева, вопрос по текущему контракту с "Мотор-Сич" на общую сумму 2 млн долл. с учетом положений валютного регулирования в России должен решиться максимум до 1 апреля. При этом топ-менеджер высказал надежду, что все закончится положительно и гораздо раньше, в течение этого месяца.
*************
А это всегда так, пока гром не грянет, это про Ил-112 и Ил-114
Ан-148 похоже то же встрянет, в том числе по двигателям, но позже.

10.01.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТОСЭР "Комсомольск" лишился многомиллиардных китайских инвестиций из-за Ила
В Хабаровском крае на территории опережающего развития "Комсомольск" планировалось размещение производства китайских самолетов. Напомним, в сентябре этого года Минвостокразвития подписало соглашение о сотрудничестве по проекту с китайскими Xi'an Aircraft Industrial Corporation и Jiangsu Baoli International Investment Company.

Baoli International планировала создать авиационную промышленную базу для разработки летательных аппаратов, привлечения российской технологии и технического персонала. Это позволило бы ускорить процесс выхода самолетов серии МА ( МА-60, МА-70, МА-700) на рынок Российской Федерации и стран СНГ. Baoli International инвестировала бы в проектное производство самолётов МА-700.

Это должно было быть современное высокотехнологичное производство с большой добавленной стоимостью". Мощность его оценивалась в выпуск 50 самолетов в год, сумма инвестиций на первоначальном этапе — около 200 миллионов долларов.

Однако, это решение отвергли все профильные ведомства, включая Минпромторг и Минтранс, а также вице-премьер Дмитрий Рогозин. Вызвало недовольство вице-премьера то, что на российском рынке появился бы прямой конкурент Ил-114, производство должно начаться в 2020 году. По мнению кремлевских чиновников, китайские самолеты, пусть и собранные на Дальнем Востоке, это фактически поставят крест на любых перспективах развития отечественного гражданского, а возможно, и не только гражданского авиапрома.

10.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:43 Salo пишет:
Baoli International планировала создать авиационную промышленную базу для разработки летательных аппаратов, привлечения российской технологии и технического персонала. Это позволило бы ускорить процесс выхода самолетов серии МА ( МА-60, МА-70, МА-700) на рынок Российской Федерации и стран СНГ.
**************
И Вас, и автора статьи, подписавшегося как Петр Ионов, тупо обманули. Или развели, как лохов. Ускорить процесс выхода самолетов серии МА помогло бы не создание неких совместных предприятий, а сертификация продукта в МАКе, которую китайцы не смогли осуществить от слова совсем. Подтверждением чему служит отсутствие в АП-25 и АП-23 требований о создании неких предприятий на территории РФ.
Одно удивляет - почему обвинили во всех смертных грехах не традиционного Погосяна, а некий абстрактный "Ил", хотя "решение отвергли все профильные ведомства, включая Минпромторг и Минтранс, а также вице-премьер Дмитрий Рогозин".
Чудеса :-)

27.03.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китайский турбопроп МА600 получил первый иностранный сертификат | Авиатранспортное обозрение
17 марта 2016


MA600 является модернизированной версией китайского самолета MA60
:: Dura-Ace // Wikipedia

Региональный турбовинтовой самолет MA600, созданный государственной авиастроительной корпорацией Китая AVIC, получил сертификат типа от авиавластей Ганы. Документ стал первым иностранным сертификатом, выданным этому воздушному судну, сообщил производитель.

Ранее заказы на MA600 разместили несколько зарегистрированных в Гане авиакомпаний. В частности, одна из них — перевозчик Smile Air, который готовится получить 68 MA600 и более вместительных МА700. Поставки намечены на 2016–2021 гг.

Заказы на МА600 поступают в основном от авиакомпаний из развивающихся стран Азии и Африки. По данным из открытых источников, первый прототип турбопропа был представлен публике 29 июня 2008 г., а первый полет борт совершил в сентябре того же года. Машина является модернизированной версией МА60, которая, в свою очередь, стала глубоко переработанным вариантом самолета Ан-24.

12.05.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вести Экономика ― Путин поручил создать новый региональный самолет
Третий вариант – это российско-китайский проект опять же турбовинтового самолета "МА-700", 83-местного. Коллеги готовы выйти на этап испытаний со следующего года с получением сертификата в 2019 году. Приглашают нас в этот проект с локализацией и с организацией производства на Дальнем Востоке. Мы смотрели несколько заводов: в частности, можно использовать мощности арсеньевского предприятия, которое находится в 250 километрах от Владивостока.
Подробнее: Вести Экономика ― Путин поручил создать новый региональный самолет

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.