Конференции

 
 

Ту-334 с двигателями LEAP-1B

Тема: Ту-334 с двигателями LEAP-1B

06.09.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Планировавшиеся ранее BR-715 немного устарели, да и по цене не выглядят привлекательно.
LEAP-1B меньше по размерам и весу, чем вариант ПД-14А в теме http://www.aviaport.ru/conferences/42661/Ту-334 с двигателями ПД-14А. Но взлётная тяга варьируется от 10 до 12,5 тонн.
Зато меньший вес позволяет весьма незначительно удлиннять фюзеляж, буквально на один-два метра, что позволит иметь два варианта по вместимости и соответственно дальности.
При том же взлётном весе , что и Ту-334-100, вариант Ту-334 с двигателями LEAP-1B,
в конфигурации на 12,5 тонн тяги, будет иметь в разных вариантах или ту же вместимость что и Ту-334-100, но в духклассной, или меньшую , но в трёхклассной, однако при ВПХ ПРИБЛИЖАЮЩИХСЯ К СУВП,что уже достойная конкуренция турбопропам на ИВПП. Более высокий часовой расход топлива нивелируется коротким временем взлёта и набора высоты на самый выгодный эшелон, а так же более высокой крейсерской скоростью.
Более длинный вариант не будет обладать настолько высокими ВПХ, так как будет оперировать с взлётным весом тонн на 10 больше, зато вместимость в эконом классе может достигать 150 паксов. В сочетании с весьма умеренным расходом топлива в конфигурации двигателей на 10 тонн тяги, черезвычайно выгодное предложение.
Есть и третий вариант, с увеличенным взлётным весом , но незначительно удлиннёным, что позволит создать дальнемагистральную версию на 90 паксов в трёхклассной. Главное на какие из этих вариантов есть спрос. Несмотря на высокую цену двигателей LEAP-1B, их высокие характеристики будут привлекательными для коммерсантов.

07.09.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю поставить на Ту-334 двигатели НК-33. Получится первый в мире региональник с вертикальным взлетом.

07.09.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-334 с двигателями ПД-14А. / АвиаПорт.Конференция
тут подробно рассмотрена необходимость возврата к вместимости на 126 паксов
и необходимость в двигателях тягой более 9 тонн
так как из отечественных двигателей наиболее подходят
ПД-14А - перспективный высокоресурсный двигатель. / АвиаПорт.Конференция
но так как этот вариант более интересен госструктурам
для которых избыток тяги важен
то для многих коммерческих эксплуатантов достаточно и 10 тонн
что обеспечит очень высокие ВПХ
для чего идеально подходит LEAP-1B
часовой расход топлива двигателей вполне оптимален при вместимости от 90 до 150 паксов
Ту-334СМ - перспектива на 130 мест. / АвиаПорт.Конференция
при разной длинне модификаций и взлётном весе

возможны положительные момент в плане аэродинамики как от удлиннения фюзеляжа, так и эффект от большого диаметра двигателей расположенных над крылом

но в целом это конечно высочайшая энерговооружённость
намного более чем у Ту-154
который призван заменить Ту-334 с двигателями LEAP-1B в условиях жаркого климата и высокогорной эксплуатации
так же в аэропортах с известными ограничениями, к примеру Лондон-сити.

Так же Ту-334 с двигателями LEAP-1B призван заменить Ту-134 по условиям всепогодности и взлётному весу

Расход топлива будет аналогичен конкурентам, при цене самолёта намного ниже.

Ещё раз отмечу , что двигатели с тягой более 9 тонн были изначально заложены в проекты модификаций Ту-334 с увеличенной вместимостью и дальностью.




22.09.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, нсложно и недорого провести на построенных ПЛАНЕРАХ ТУ-334 лётные испытания ремоторизованной версии для получения практических результатов.
Так же можно сразу в двух вариантах
Ту-334 с двигателями ПД-14А. / АвиаПорт.Конференция
Это позволит по результатам испытаний зафиксировать ВПХ для принятия решения о продолжении работ по модернизации иремоторизации

Заказчиком по ремоторизации Ту-334 на ПД-14А могло бы выступить МО РФ.

11.10.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крыло сконструированное по старинке достаточно прочное, чтобы поднять до 60 тонн взлётного веса.
Избыток тяги даже при таком весе и крыле сохранит уникалные ВПХ. Однако и ближнемагистральная версия с взлётным до 50 тонн имеет место быть. Изменения дальности будут в основном от классности салона. С версии на 50 тонн и надо начинать, с минимальных затрат , не ввязываясь бесконечные улучшения.
Основное и самое важное достоинство модернизированного лайнера всё таки ВПХ, ДЕЛАЮЩИЕ ЕГО НЕЗАМЕНИМЫМ для обеспечения БП в сложных условиях и ВПП, на сегодня доступные только турбопропам.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.