Конференции

 
 

Очередные умышленные нарушения правил использования воздушного пространства могли привести к тяжелым авиационным происшествиям

Тема: Очередные умышленные нарушения правил использования воздушного пространства могли привести к тяжелым авиационным происшествиям

Обсуждаем: Очередные умышленные нарушения правил использования воздушного пространства могли привести к тяжелым авиационным происшествиям, Росавиация, 16.09.2015

11 сентября 2015 года в районе аэропорта Пулково самолет авиакомпании Turkish Airlines, заходивший на посадку по глиссаде, был вынужден уйти на второй круг по команде диспетчера

17.09.2015 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бред сивой кобылы. Кто решил, что это вертолёт АОН, а например не госавиации? Когда Росавиация перестанет бредить миллионами и займется делом? Вопрос риторический, судя по кадровому составу этой глубоко больной организации...

17.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно - сИкоКо же эта "волшебная" АЗН-В будет стоить? Да и на всех ли СЛА можно зарезервировать на ее питание 150 Вт/ч??
И как ее наличие в состоянии было бы предотвратить перечисленные ФАВТ сентябрьские с.г. аварии - особенно при АХР, когда полеты зачастую осуществляются на высотах вплоть до 3 м включительно?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.