Конференции

 
 

Бизнес-джет с вертикальным взлётом и посадкой.

Тема: Бизнес-джет с вертикальным взлётом и посадкой.

10.11.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увлечение идеей СВВП порождало массу проектов ЛА для ГА. Даже был вариант Як-40 с вертикальным взлётом. И конечно погубила все эти идеи - экономика. Тот же Як-40 в варианте СВВП был 10-местным. ЕК тому же СВВП в то время требовал весьма опытного пилота.
Сейчас системы автоматизации могут приземлить ЛА в заданной точке и вовсе без пилота.
Поэтому осталась только экономика, да и керосин нынче дорого. Но есть класс ЛА где чем дороже тем лучше - это БИЗНЕС-ДЖЕТЫ.
Идея создания бизнес-джета с СВВП родилась на почве мытарств со скоростным вертолётом. Лететь со скоростью 400 км в час на расстояние 7000 км - ещё то удовольствие, и просто невозможно на вертолёте при существующих технологиях, придётся без конца запрвляться.
А вот доработать стандартную конструкцию бизнес-джета установкой подъёмных модулей вполне реально. Так как загрузка бизнес-джетов невелика - есть возможность возить с собой дополнительные двигатели и запас топлива. Причём из-за сложности управления взлётом и посадкой просто необходимы дублированные автоматические системы управления самолётом, что в идеале позволит обходиться и без пилота.
К тому же остаётся возможность заходить на посадку по самолётному, что тоже элемент БП. В РФ есть богатый опыт по созданию СВВП. А значит бизнес-джет возможен. И как всегда МО РФ тоже может быть заказчиком, но для своих целей.


10.11.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

России нужны самолеты вертикального взлета и посадки | Армейский вестник

13.11.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Представлен доступный самолёт с вертикальным взлётом для полётов на работу - высокотехнологичные и продвинутые новости на Hi-News.ru
Dornier Do.31

17.11.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не секрет что скоростной вертолёт интересует для полётов на нефтянные платформы в море. Отсюда и требования к дальности и скорости.
Думаю и здесь будет интерес к транспортному СВВП на 20 паксов. Это тот же бизнесджет на основе Як-40 только с двумя маршевыми двигателями и укороченный на пару метров, с небольшим лёгким крылом для посадки на обычную ВПП. Это позволит для режима вертикального взлёта и посадкии использовать 4 подъёмных двигателя В СПЕЦИАЛЬНЫХ МОТОГАНДОЛАХ.
На 20 паксов получаем 3000 км при скорости 700 км в час. Что намного лучше чем любой перспективный скоростной вертолёт. Ипозволит летать на промыслы напрямую из Москвы. Причём часовой расход топлива лучше.
Цена сопоставима с ценой и нескоростного вертолёта, что делает этот проект рентабельным.

08.06.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно заинтересовать государство можно, заранее презентовать бизнесджет для СЛО. П ри этом всё что нужно для импортозамещения уже есть, это РД-41 и АИ-225-25, с таким набором сразу можно и сверхзвуковой вариант, правда не более 1,5М, а лучше менее. Из комфортных соображений этим режимом вряд ли будут пользоваться, а иметь такую возможность и утереть нос владельцам Фальконов, это знаете ли дорого стоит, хотя сам самолёт вряд ли будет дороже Фальконов, примерно столько же, что вызовет необходимость срочно сменить имеющийся в наличии бизнесджет на новую игрушку, тем более что влепится с снегоуборщик на нём невозможно. Хотя взлёт и приземление по самолётному вполне возможен и иногда необходим, например для прохождения в международном аэропорту необходимых формальностей, да и дозаправится в аэропорту проще. Зато сесть с шиком у родного замка или наоборот на вечеринку к известному киноактёру, да он завтра же закажет такой же.

Так что перспективы бизнесджета самые радужные, посадка в Кремле и сразу на Ясную поляну, про штабной и вовсе это на десятки бортов счёт идёт.

На вскидку в варианте бизнесджета это до 7500 км дальности на дозвуковой скорости, салон максимум 20 паксов для корпоративных клиентов, вот кстати и ещё один мегаспонсор проекта - Роснефть.

И конечно МО РФ в качестве платформы для спецопераций и палубный самолёт и штабной, бортов 50 только для этого, не менее.

Конечно про Як-40 в качеств основы это художественное преувеличение. Просто, повторяю, такой проект был возможен ещё 50 лет назад.

На сегодня, нужен новый уровень, и скорость на дозвуковой 0,9М, и дальность для трансатлантических перелётов, возможно крыло с переменной стреловидностью, титан и композиты. Однозначно двухслойный салон с нормальным давлением воздуха на FL430. А летать он сможет намного выше.
Задача создать универсальный внеаэродромный самолёт будущего.




Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.