О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

L-610 - почти как SSJ, но наоборот.

Тема: L-610 - почти как SSJ, но наоборот.

21.11.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СОЧИ, 2 октября. /ТАСС/. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев не видит необходимости налаживать "отвёрточную сборку" самолетов региональной авиации L-410 в России. Об этом он сообщил ТАСС в рамках международного инвестиционного форума "Сочи-2015".

"Строительство такого самолета - достаточно высокотехнологическая тема. Ставить какие-то сроки локализации, особенно в нынешнее время, сложно. Требуется очень технологичное высокоточное оборудование. Отверточную сборку можно и не налаживать, а просто покупать самолеты в Чехии (завод компании-производителя Aircraft Industries a.s. в чешском городе Куновице принадлежит УГМК - Уральской горно-металлургической компании - прим. ТАСС). Мы же ставим задачу развернуть полномасштабное производство. Речь идет не о кооперации, а практически о полном цикле производства. Осуществлять сборку самолета здесь в нынешних условиях смысла нет, потому что завод в Чехии принадлежит российской компании", - сказал Куйвашев.Чешский ближнемагистральный самолет L-610 будут собирать на Урале
Let L-610 — 40-местный универсальный двухмоторный самолет для местных воздушных линий
Производство чешского самолета L-610 может быть возобновлено в Свердловской области.
Он выразил надежду, что ближнемагистральник будет интересен для китайских авиаперевозчиков, которые активно участвуют в работе выставки.

"Организуем новое производство L-610 здесь, в Свердловской обалсти. Это очень актуальная тема для Китая. Ведь он садится на любую полосу, даже на пашню сесть может", — отметил губернатор.

Работы по созданию L-610 были развернуты в 1985 году. Требования на новый самолет сформировал самый значительный предполагаемый заказчик - советский "Аэрофлот". При конструировании максимально учитывался опыт эксплуатации предшественника - L-410 на 15-19 пассажиров. Парк этих машин составляет более 1000 экз. Большинство из них эксплуатировалось на территории СНГ, в том числе в чрезвычайно тяжелых условиях Средней Азии и Сибири, а также в Индии и Африке.

Одновременно было решено модернизировать L-610. Стремясь приспособить самолет к требованиям мирового рынка, фирма-разработчик решила заменить силовую установку и значительную часть оборудования на хорошо зарекомендовавшие себя системы западного производства, сервисное обслуживание которых налажено по всему миру.

После конкурсного отбора в январе 1991 года был подписан договор с американской фирмой General Electric Aircraft Engines на поставку двигателей CT7-9D с воздушными винтами Gamilton Standard HS-14 RF. Машина с новой силовой установкой получила наименование L-610G. Такая модернизация позволит сертифицировать самолет по нормам FAR-25 (США), без чего продажа самолета в большинстве западных стран невозможна.

Прототип L-610G впервые поднялся в воздух 18 декабря 1992 года. Сертификация L-610G, окончание которой ожидается в первой половине 1997 года, осуществляется чешскими и американскими службами на основании двустороннего договора о взаимном признании сертификатов. По времени она совпадает с проводимой приватизацией чешской авиационной промышленности, в том числе АО "ЛЕТ Куновице". В связи с тем, что в России входят в силу новые Нормы летной годности, близкие американским, разработчики уверены, что сертификация L-610G в нашей стране пройдет без особых проблем. Первые самолеты будут готовы к отправке для продажи в России во второй половине 1997 года.

Современные неблагоприятные экономические условия сказываются на производстве и объемах сбыта самолетов для местных воздушных линий. Но можно надеяться, что спрос на эти машины скоро возрастет. Несмотря на высокие требования мирового рынка, руководство АО "ЛЕТ Куновице" считает самолет L-610G очень перспективным.

Для потенциальных российских заказчиков самое значимое преимущество новой чешской машины состоит в том, что она с самого начала проектировалась именно для российского рынка. Самолет приспособлен к эксплуатации с площадок ограниченных размеров, в том числе и грунтовых, с минимальной прочностью грунта 6 кг/см, а также с высокогорных аэродромов. Немаловажно и то, что при примерно равных затратах на эксплуатацию стоимость L-610G ниже, чем у самолетов-конкурентов.

Благодаря большому опыту работы на российском рынке с налаженной сервисной сетью АО "ЛЕТ Куновице" надеется максимально удовлетворять требования заказчиков. В связи с этим разработчики L-610G считают Российскую Федерацию своим важнейшим торговым партнером.

На МАКС-95 самолет L-610G будет демонстрироваться в воздухе и на земле, и посетители салона смогут по достоинству оценить летно-технические и эксплуатационные характеристики этой современной машины.

В 2002 году экспортная версия самолета получила коммерческое наименование Ayres 7000.

Дальнейшее выглядело удивительно, собственник раззорился и самолёты L-610 уступили место L-410 с 2008 года, когда 51 % акций предприятия Let Kunovice (Aircraft Industries) купило ОАО «Уральская горно-металлургическая компания». В 2010—2012 годах темп выпуска составил 8—10 машин в год, а за 2013 года выпущено 11 машин. Было заявлено о намерении довести темп выпуска до 16—18 машин в год. Но это не было реализовано. В настоящий момент завод концентрируется на ремкомплектах и вторичном рынке, так как большая часть парка самолётов этого типа в очень плохом состоянии в силу их значительного возраста и длительного отсутствия снабжения запчастями и комплектующими. С 2003 года было утеряно в катастрофах около 20 самолётов этого типа.

По состоянию на 2013 год производится модификация L-410UVP-E20, оборудованная цифровой или аналоговой авионикой (на выбор), автопилотом, системой TCAS. L-410 UVP-E20 имеет сертификат типа АР МАК[10].

В сентябре 2013 года ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» приобрело 49 % акций компании Let Kunovice (Aircraft Industries). Таким образом, УГМК стала единственным собственником Aircraft Indistries, доведя свой пакет акций до 100 %


А так сложно назвать самолёт российским, да и двигатели американские.
Но в случае если попробовать возобновить производство L-610, но с другими двигателями. Я уже предлагал в теме ТВ7-117С - самый простой метод увеличения ресурса двигателя, ограничив мощность до 2000 л.с., что соответствует самому экономичному режиму, увеличть ресурс двигателя до уровня лучших образцов. L-610 как раз создан под мощность двигателей в 2000 л.с. Весь планер и вовсе несложно собирать на отечественных заводах. В итоге малой кровью можно полностью локализовать производство. Это позволит возобновить масштабное производство ТВ7-117С, который по праву считается одним из самых экономичных двигателей в мире.
Серия понизит цену двигателя. А серия может быть немаленькая, так как потребность в самолёте на 40 паксах есть, С ПЕРСПЕКТИВОЙ НА 50-МЕСТНЫЙ ВАРИАНТ, к тому же это категория до 15 тонн взлётного , что очень важно при полётах на ГВПП. В этой же категории до 15 тонн выступает и рамповый транспортный самолёт С-80ГП с дросселированными ТВ7-117С.


Вице-премьер России Дмитрий Рогозин поручил генеральному директора Уральской горно-металлургической компании (УГМК) Андрею Козицыну подготовить предложения о локализации в России производства самолета L-410 на 19 пассажиромест и L-610 на 40 пассажиромест.

21.11.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/42805/
http://www.aviaport.ru/conferences/42707/
http://tass.ru/ural-news/2313610
http://www.vz.ru/news/2015/7/9/755345.html
http://www.gudok.ru/news/transport/air/?ID=1283456
http://www.airwar.ru/enc/craft/l610.html

22.11.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О SSJ как пример локализации.

13.10.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/43033/
В отличие от Л-410, который просто невозможно локализовать из-за отсутствия отечественных двигателей нужной тяги, Л-610 ИМЕЕТ ВСЕ ШАНСЫ СТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ, так как имеется ВК-2500, который может обеспечить до 3 тонн тяги на винт и нравится эксплуатантам, так как это привычный двигатель Ми-8. Для потенциальных российских заказчиков самое значимое преимущество новой чешской машины состоит в том, что она с самого начала проектировалась именно для российского рынка. Самолет приспособлен к эксплуатации с площадок ограниченных размеров, в том числе и грунтовых, с минимальной прочностью грунта 6 кг/см, а также с высокогорных аэродромов.Максимальная высота полёта: 10250 м. Максимальный взлётный вес: 14,5 т.
Аэродромы типа Бодайбо вполне доступны. http://avia.pro/sites/default/files/images/l610-03.jpg
Салон воздушного судна был весьма просторным, и в отличии от Ан-24, который и предполагалось впоследствии заменить, был достаточно комфортным.

При этом уже есть полностью сертифицированная версия с американскими двигателями General Electric CT7-9D мощностью 1750 л. с. - , Ayres 7000, для иностранных заказчиков. Отечественные авиакомпании явно выберут отечественный двигатель, так его обслуживание отработано и не повлечёт проблем.
Очевиден и крупный заказ МО РФ на этот тип самолёта, так как Л-410 УЖЕ НЕИНТЕРЕСЕН. Лучше доработать все заказы на отработанной чешской площадке, чем переносить производство Л-410.

А вот Л-610 с ВК-2500 МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ УНИКАЛЬНЫМ ТУРБОПРОПОМ, по весу, энерговооружённости, высотности и расходу топлива, что фактически сделает его незаменимым в условиях высокогорной местности и безопасности полёта на одном двигателе, так же возможность летать над погодой.

Более совершенными будут только джеты.

13.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2017/04/12/435913.html
Производство самолетов Л-610 планируют локализовать в Свердловской области. Об этом сообщил губернатор Евгений Куйвашев, выступая с отчетом о деятельности правительства за прошлый год перед депутатами заксобрания региона.

"Планируется создание второй очереди особой экономической зоны (ОЭЗ "Титановая долина" - прим. ТАСС) для локализации производства самолета L-410, а в перспективе - L-610", - сказал он.

По данным генерального директора Уральского завода гражданской авиации (УЗГА, производят L-410) Вадима Бадехи, в данный момент проект по локализации самолетов L-610 находится на стадии обсуждения. "Перспективы у проекта есть, технических препятствий для его реализации мы не видим", - сказал он.

Let L-610 - двухмоторный турбовинтовой самолет для местных авиаперевозок, работы по его созданию были развернуты в 1985 году. Требования на новый самолет сформировал заказчик - советский "Аэрофлот". Предполагалось, что новая машина заменит Ан-24. При конструировании максимально учитывался опыт эксплуатации предшественника - L-410. Ранее ТАСС сообщал со ссылкой на департамент информполитики губернатора региона, что объем инвестиций на локализацию производства 19-местного самолета L-410 в Свердловской области может превысить 1,2 млрд рублей.

15.04.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чешская компания АО "ЛЕТ Куновице" представляет на втором Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-95) самолет L-610G на 40 пассажиров.

Работы по созданию L-610 были развернуты в 1985 году. Требования на новый самолет сформировал самый значительный предполагаемый заказчик - советский "Аэрофлот". При конструировании максимально учитывался опыт эксплуатации предшественника - L-410 на 15-19 пассажиров. Парк этих машин составляет более 1000 экз. Большинство из них эксплуатировалось на территории СНГ, в том числе в чрезвычайно тяжелых условиях Средней Азии и Сибири, а также в Индии и Африке.

Одновременно было решено модернизировать L-610. Стремясь приспособить самолет к требованиям мирового рынка, фирма-разработчик решила заменить силовую установку и значительную часть оборудования на хорошо зарекомендовавшие себя системы западного производства, сервисное обслуживание которых налажено по всему миру.

После конкурсного отбора в январе 1991 года был подписан договор с американской фирмой General Electric Aircraft Engines на поставку двигателей CT7-9D с воздушными винтами Gamilton Standard HS-14 RF. Машина с новой силовой установкой получила наименование L-610G. Такая модернизация позволит сертифицировать самолет по нормам FAR-25 (США), без чего продажа самолета в большинстве западных стран невозможна.

Прототип L-610G впервые поднялся в воздух 18 декабря 1992 года. Сертификация L-610G, окончание которой ожидается в первой половине 1997 года, осуществляется чешскими и американскими службами на основании двустороннего договора о взаимном признании сертификатов. По времени она совпадает с проводимой приватизацией чешской авиационной промышленности, в том числе АО "ЛЕТ Куновице". В связи с тем, что в России входят в силу новые Нормы летной годности, близкие американским, разработчики уверены, что сертификация L-610G в нашей стране пройдет без особых проблем. Первые самолеты будут готовы к отправке для продажи в России во второй половине 1997 года.

Современные неблагоприятные экономические условия сказываются на производстве и объемах сбыта самолетов для местных воздушных линий. Но можно надеяться, что спрос на эти машины скоро возрастет. Несмотря на высокие требования мирового рынка, руководство АО "ЛЕТ Куновице" считает самолет L-610G очень перспективным.

Для потенциальных российских заказчиков самое значимое преимущество новой чешской машины состоит в том, что она с самого начала проектировалась именно для российского рынка. Самолет приспособлен к эксплуатации с площадок ограниченных размеров, в том числе и грунтовых, с минимальной прочностью грунта 6 кг/см, а также с высокогорных аэродромов. Немаловажно и то, что при примерно равных затратах на эксплуатацию стоимость L-610G ниже, чем у самолетов-конкурентов.

Благодаря большому опыту работы на российском рынке с налаженной сервисной сетью АО "ЛЕТ Куновице" надеется максимально удовлетворять требования заказчиков. В связи с этим разработчики L-610G считают Российскую Федерацию своим важнейшим торговым партнером.

На МАКС-95 самолет L-610G будет демонстрироваться в воздухе и на земле, и посетители салона смогут по достоинству оценить летно-технические и эксплуатационные характеристики этой современной машины.

В 2002 году экспортная версия самолета получила коммерческое наименование Ayres 7000.
CT-7 - турбовинтовой двигатель, предназначен для установки на самолеты Saab 340, PTN/CASA, CN-235, Sukhoi S-80, LET L610G, Cargolifter Airship.

последний самолёт Л-610Г.

Заложен в 1994 году, но достроен только в 1997г.
в июне 2000г самолёт летал как "Ayres 7000"
Последний полёт 24.6 2000 Miami-Tamiami (KTMB) – Albany (KABY), посадка в 21.40
http://aviadejavu.ru/Images6/MM/MM-160/0763-01-1-2.jpg

03.09.2019 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.uwca.ru/news/2019/.../

УЗГА поставит в Якутию 10 самолетов L-610 до 2025 года
2 Сентября 2019

29 августа 2019 года Уральский завод гражданской авиации и якутская авиакомпания «Полярные авиалинии» подписали соглашение о поставке 10 самолетов L – 610 в период с 2023 по 2025 год в рамках программы развития региональной авиации РФ.

Подписание документа прошло на международном авиакосмическоом форуме МАКС – 2019 в городе Жуковском.
yakutia-2025.jpg Планируется, что самолет L – 610 станет полноценной заменой самолетам семейства Ан – 24, которые сегодня являются основным воздушным судном, выполняющим региональные пассажирские перевозки в Якутии.

L – 610 — это совместный чешско-российский проект, который стартовал в этом году, и призван обеспечить нужды региональной авиации страны, — говорит генеральный директор АО «УЗГА» Вадим Бадеха. — Долгие годы эту нишу занимали самолеты Ан-24 и Ан-26. К сожалению, они уже практически исчерпали свой ресурс и готовятся к списанию во всех авиакомпаниях России в течение ближайших 3 – 5 лет. В этой связи мы понимаем, что отсутствие полноценной замены может может привести к еще большему упадку региональной авиации — людям в регионах просто не на чем будет летать.

Кроме того, отрасли необходим самолет для обеспечения транспортной доступности в отдаленных районах страны и суровых условиях арктической зоны.

Мы создаем самолет, который сможет решить все эти задачи. Он не уступит по характеристикам самолетам линейки Ан, и при этом в нем воплотятся последние достижения в авиастроении.

По словам В. А. Бадехи, разработка нового L – 610 ведется на базе существующего научно–технического задела, но отличия от прототипа 1998 года будут существенные: увеличатся максимальная взлетная масса, грузоподъемность, дальность полета и скорость движения воздушного судна, более того, даже фюзеляж самолета представят в более современном исполнении. Начало серийного производства самолетов L – 610 запланировано на 2023 год.

04.09.2019 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://tass.ru/ekonomika/6839199

4 сен, 04:48
"Ведомости": новая версия самолета L-610 может получить сертификат типа в конце 2023 года

МОСКВА, 4 сентября. /ТАСС/. Минпромторг РФ рассчитывает получить сертификат типа на современную модификацию самолета L-610 в конце 2023 года. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в интервью изданию "Ведомости", опубликованном в среду.

"Мы говорим не о запуске производства этого самолета, а о создании нового регионального турбовинтового самолета на базе научно-технического задела программы L-610. Понадобится доработать технический облик с учетом появившихся новых технологий и возросших требований эксплуатантов. На конец 2023 года запланировано получение сертификата типа", - сказал изданию Мантуров.

По его словам, в новом самолете увеличат максимальную взлетную массу и вместимость, дальность и продолжительность полета. При этом планируется сохранить уникальные взлетно-посадочные характеристики лайнера, разработанного в Чехословакии в 1980-е годы.

Мантуров отметил, что проект предусматривает широкую международную кооперацию, где главными партнерами станут Казахстан и Чехия.

04.09.2019 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И какой всё-таки двигатель? ТВ7-117СМ или будут делать самолётную версию ВК-2500?

04.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вообще в шоке, фейковый проект Л-610 с отечественными двигателями, который я раскрутил только ради волшебного пенделя нашим авиаконструкторам, вдруг стал обретать черты транснационального суперпроекта.

Вся идея ремоторизации основана на наличии сразу двух подходящих пр мощности двигателя.

При этом для ВК2500 это обычная третья конфигурация, 2000 на взлёте и 1500 крейсерских сил.

Никакого самолётного варианта не надо есть уже вариант с выводом вала вперёд. Все веса в допустимых пределах. При этом Л-610 может летать на высотах более 10 км.


Это самый реальный вариант.

ТВ7-117СТ значительно тяжелее, зато просто феноменальная стартовая тяга до 4 тонн, поэтому это фактически новый самолёт с уникальными ВПХ, просто не понятно кому это нужно.

Кроме этого нужно сделать фейслифтинг в стиле Дорнье 328 и одновременно немного удлинить салон на полтора метра.

Проект реальный, но по моему коммерчески бессмысленный, будущее за джетами.

Барсук практически предложил альтернативу из композитов и под него и Як-130 создается двигатель СМ-100, в двух вариантах гражданский и военный, с учётом наработок по ПД-14, гражданский может быть весьма экономичным и обеспечивать значительно лучшие характеристики по комфорту и экономичности.


Тем более органическим недостатком турбопропов является звуковой и вибрационный дискомфорт, что делает турбопропы бесперспективными для пассажирских перевозок.

04.09.2019 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.pnp.ru/social/an-24-staryy-no-zamenit-ego-poka-nechem.html

С тем, что Ан-24 устарел и морально, и физически, согласны и в Минтрансе. «Это действительно так и мы сейчас решаем эту проблему совместно с Минпромторгом, который предлагает, в частности, Л-610 с американскими двигателями. Но мы всё же рассчитываем на начало производства к 2024 году Ил-114 с нашими двигателями и запчастями. Я уверен, на ближайшем Госсовете теме безопасности авиаперевозок, а также местным авиаперевозкам будет уделено значительное внимание», — сообщил «Парламентской газете» замдиректора департамента Минтранса Илья Белавинцев.

05.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

05.09.2019 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: "При этом для ВК2500 это обычная третья конфигурация, 2000 на взлёте и 1500 крейсерских сил.
Никакого самолётного варианта не надо есть уже вариант с выводом вала вперёд."

Эта функция только у ВК-2500М, или я ошибаюсь?

05.09.2019 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: "Так и Л-610 тоже устарел морально."

Дорабатывать будут целых три года. Кстати, могут использовать заделы по Ан-140. В том числе винт и многое другое.

06.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На протяжении почти десяти лет, авиаконструкторы из Let Kunovice пытались доработать конструкцию пассажирского самолёта, оптимизируя её под современные стандарты, однако, несмотря на это, массовый выпуск самолётов так и не был налажен, главным образом из-за отсутствия востребованности этого воздушного судна на рынке. В зависимости от модификации прототипов, лётно-технические характеристики самолёта несколько изменялись, однако, главным образом это отражалось на дальности полёта и скорости.

Тем не менее, после того, как авиастроительная компания Let Kunovice была приобретена компанией Ayres Corporation, были предприняты попытки воссоздать модель под другим название – Ayres 7000, однако, в конечном итоге, из-за отсутствия финансовых средств, авиастроительная компания закрылась, и все попытки построить турбовинтовой 40-местный пассажирский самолёт были окончательно прекращены.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

L-610 - почти как SSJ, но наоборот. | АвиаПорт.Конференция