Конференции

 
 

Ремоторизация Ми-8/17, Ка-32/62 на дросселированный ТВ7-117 - в рамках импортазамещения.

Тема: Ремоторизация Ми-8/17, Ка-32/62 на дросселированный ТВ7-117 - в рамках импортазамещения.

30.01.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Основной принцип достижения высоких эксплуатационных характеристик уже был приведён в теме на конференции http://www.aviaport.ru/conferences/42707/ ТВ7-117С - самый простой метод увеличения ресурса двигателя.

Особенностью ТВ7-117С является очень высокая экономичность на крейсерском режиме. Так же использование только крейсерского режима работы двигателя резко увеличит ресурс и надёжность.
Турбовальный вариант уже существует и летает, речь идёт о дросселированном и более экономичном варианте.

Особенностью ремоторизации каждого отдельного вертолёта определяет только необходимая взлётная мощность двигателя.

Для Ка-62 - это мощность штатного двигателя Турбомека в 1800 л.с.. Такая мощность соответствует крейсерскому режиму ТВ7-117С с расходом топлива на единицу мощности в 180 грамм. Так при ремоторизации Ка-62 на этот двигатель максимальная скорость вертолёта в 310 км в час станет крейсерской. Конечно из-за габаритов необходимо будет внести изменения в конструкцию моторного отсека вертолёта, но он пока не в серии, и поэтому это второй вариант вертолёта с возможностью полностью отечественной комплектации, что делает его привлекательным для госструктур в качестве стартового заказчика.

Но гораздо привлекательнее ремоторизация Ми-8/17, учитывая количество уже выпущенных и стабильный спрос. На мощности в 2000 л.с. экономичность ТВ7-117С с расходом топлива на единицу мощности - 175 грамм! А это означает что на этом двигателе, даже при полёте с максимальной скоростью, экономичность будет выше процентов двадцать против штатного двигателя, но при полёте на крейсерской скорости! Конечно в данном случае желательно доработать двигатель без потери экономичности под габариты моторного и для взаимозаменяемости. Это позволит ремоторизовать уже находящиеся в эксплуатации вертолёты. А ЭТО ТЫСЯЧИ ДВИГАТЕЛЕЙ.

Для Ка-32 взлётная мощность 2200 л.с., однако крейсерская намного меньше, так что однозначно даже при 2000 л.с. резко вырастет крейсерская скорость и экономичность, а помня недавний скандал с двигателями корейских вертолётов, ремотризация на более надёжный и экономичный двигатель весьма желательно.

Конечно ТВ7-117С тяжелее и в турбовальном варианте и требует определённых изменений в конструкции, но если поставить цель сохранения экономичности на уровне ТВ7-117С с ограничением
взлётной мощности в 2000 л.с., всё компенсируется высоким ресурсом и надёжностью.


31.01.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТВ7-117С - самый простой метод увеличения ресурса двигателя. / АвиаПорт.Конференция ТВ7-117С - самый простой метод увеличения ресурса двигателя.
ВК-2500 уже предлагается как вариант для ремоторизации при плановом ремонте, КАК ОДНОЗНАЧНО БОЛЕЕ ЭКОНОМИЧНЫЙ ВАРИАНТ ДВИГАТЕЛЯ. Дросселированный до 1800 л.с. ВК-2500 конечно больше подходить по габаритам и массе для Ка-62, при этом резко вырастет надёжность и ресурс двигателя.
Однако самый бескомпромиссный вариант это всё таки турбовальный вариант ТВ7-117С - это максимальная экономичность, надёжность и ресурс. Некоторое увеличение веса вертолёта компенсируется более высокой экономичностью.

Турбовальный ТВ-117В для Ми-382 это совсем другая идеология, хотя они будут идентичны по конструкции - из двигателя ТВ7-117С выжали максимальную мощность за счёт снижения экономичности и ресурса, но оставив их на хорошем уровне. В чём то это вынужденное решение, так как проектировался Ми-38 под другие двигатели.


Считаю что лучше пожертвовать массой двигателя и получить выигрыш в ресурсе и экономичности, что всегда востребовано на рынке.

04.02.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


так вот этот двигатель надо перенастроить на максимальную экономичность
по аналогии УРОВНЯ с самолётным вариантом ТВ7-117
так же ограничить максимальную мощность 2000 л.с.
что повысит ресурс до 9000-12000 часов

но главное резко повысит надёжность
так как одна из самых частых причин крушения вертолётов это именно отказ двигателя

в итоге ВОЗМОЖЕН коммерческий конкурент турбопропов
на базе Ми-38 с дросселированным ТВ7-117В до 2000 л.с.
что просто снизит максимальный взлётный вес

вместительная кабина минимум на 30 паксов
а при желании можно и увеличить
расход топлива как у аналогичных по вместимости турбопропов
ресурс основных узлов и двигателя такой же
скорость под 300
да и цена полностью аналогична турбопропам
идеальный конкурент на расстояниях до 500 км

да и Ми-8/17 тоже вполне конкурентен при высокоресурсных и экономичных двигателях
а если сделать ещё и специализированную удлинённую пассажирскую кабину на 40 паксов
отбоя от желающих купить не будет

а вот для Ка-32 это возможность выбраться из негатива
по поводу отказов двигателей и аварий
с новым двигателем вероятность отказа будет исчезающе мала
но для перевозки груза и пассажиров нужна совсем другая намного более вместительная кабина



так же высокоресурсный и экономичный двигатель был бы идеален для проекта Минога

да и для облегчённых вариантов боевых вертолётов и дронов на их основе

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.