О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Человеческий фактор конфликтует в авиации с техникой

Тема: Человеческий фактор конфликтует в авиации с техникой

Обсуждаем: Человеческий фактор конфликтует в авиации с техникой, Независимое военное обозрение, 15.04.2016

Психологи, физиологи и эргономисты должны вносить более активный вклад в обеспечение безопасности полетов

20.04.2016 Твердислав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генерал в отставке молодец цепляет умершую военную эргономику и будоражит общественное мнение интернет-сети. С тех пор как Сталин расстрелял Гастева А.К. - директора Центрального института труда в 1941 году, который был родоначальником отечественной эргономики, все идет примитивно. В общественном сознании "человеческий фактор" в России понимается как "пьет экипаж или не пьет", как нравственные недостатки. Хотя выпускают инженеров-эргономистов, именно университеты. Во враждебном нам Западе и в Америке (США) эргономика и суть человеческий фактор контролируется конгрессами и сенатами, а исполнятся министерствами труда под контролем профсоюзов, в данном случае авиаработников. Конкурсы на должность инженера-эргономиста по эргономической экспертизе колоссальная, хорошо оплачиваемая, а в случае выигрыша в суде - гонорар многомиллионный. Поэтому и банкротятся авиафирмы, если доказано, при катастрофе, что эргономика не доработана! У нас же, в России, и военная авиация и гражданская как бы в не ГОСТов по эргономике, которых более 100, да и те закрыты для народа.

20.04.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Твердислав пишет:

С тех пор как Сталин расстрелял Гастева А.К. - директора Центрального института труда в 1941 году, который был родоначальником отечественной эргономики, все идет примитивно.
===
Вы на своем опыте знаете состояние дел в эргономике с 1941 года?

В общественном сознании "человеческий фактор" в России понимается как "пьет экипаж или не пьет", как нравственные недостатки.
===
Вы читали хотя бы один учебник по авиационной психологии и эргономике кабины ВС?

Хотя выпускают инженеров-эргономистов, именно университеты.
===
Они выпускают и юристов и эффективных менеджкров. :))

Во враждебном нам Западе и в Америке (США) эргономика и суть человеческий фактор контролируется конгрессами и сенатами
===
Это что за бред?

У нас же, в России, и военная авиация и гражданская как бы в не ГОСТов по эргономике, которых более 100, да и те закрыты для народа.
===
Это что за сказка?

23.04.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.04.2016 Твердислав пишет:
У нас же, в России, и военная авиация и гражданская как бы в не ГОСТов по эргономике, которых более 100, да и те закрыты для народа.
****************
Госстандарт говорит, что Вы пытаетесь выдать свои фантазии за правду:
http://standartgost.ru/0/320-ergonomika


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Человеческий фактор конфликтует в авиации с техникой | АвиаПорт.Конференция