Конференции

 
 

Су-25 с одним ПД-10 наиболее эффективный вариант для завоевания мирового рынка.

Тема: Су-25 с одним ПД-10 наиболее эффективный вариант для завоевания мирового рынка.

02.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: Насколько я помню, А-10N/AW был инициативой разработчика. Денег от ВВС так и не поступило.
Более того, их даже экспортировать запретили. И оснащение LANTIRNами зарубили.
.
Николаев Виктор пишет: С одной стороны наверно так и было, а с другой в ВВС считали, что расположение движков у А-10 для повышения живучести оптимально, да и брони на А-10 чутарик больше подкинули. Так что все сложилось, как сложилось.
***
05.09.13 "Боинг" строит комплекты крыльев для А-10 - Военный паритет
"Военный Паритет". Для поддержания боеготовности и снижения затрат на материально-техническое обслуживание штурмовиков A-10 Thunderbolt II компания Boeing получила заказ на производство 56 комплектов крыла для замены выработавших ресурс изделий, сообщает ASDNews 4 сентября.
В общей сложности на своем заводе в городе Макон (Джорджия) компания произведет до 242 крыльев для штурмовиков. Сумма настоящего контракта составляет 212 млн долл, ВВС выдали опцион еще на 173 комплекта. По расчетам, эти мероприятия помогут сэкономить 1,3 млрд долл США на эксплуатационные расходы в течение следующих 30 лет. Усилиями компании, ее подрядчиков и ВВС время службы штурмовиков продлится до 2035 года.
.
На штурмовики A-10 хотят поставить новое крыло. А как же Ф-35 старичку на замену?? - Технополис завтра
ВВС США начали искать компанию, которая смогла бы разработать и заняться производством нового крыла для штурмовых самолетов A-10 Thunderbolt II.
Крыло должно быть полностью совместимым со всеми системами электроснабжения, топливопроводами и креплениями штурмовика. Установка этого элемента позволит использовать A-10 вплоть до 2021 года, пишет N+1.
Согласно описанию военных, новое крыло должно состоять из центроплана, а также правой и левой консолей. Общая длина элемента должна быть не больше 17,7 метра: 5,5 метра — центроплан и 6,1 метра — консоли. Большинство деталей крыла, включая верхнюю поверхность, стрингеры, лонжероны и нервюры, должны быть выполнены из алюминиевых сплавов серий 2000 и 7000.
Некоторые детали должны быть кованными из стали. Речь идет в первую очередь о креплении центроплана. Отсеки шасси также должны быть кованными, однако их необходимо будет выполнить из алюминия. После подписания контракта компания-производитель должна будет выпускать от десяти до 25 комплектов крыла в год. Замена этих элементов на самолетах будет производиться по мере поставки.
Fairchild A-10C Thunderbolt II
Также в рамках программы РЕМ самолет получил новую мультиплексную цифровую шину обмена данными (MUX), обеспечивающую связь между бортовым компьютером и вооружением. Новая цифровая шина стандарта 1760 позволяет A-10C использовать современные контейнеры разведки и целеуказания типа Litening II и Sniper XR, в будущем интегрироваться в сети передачи информации на поле боя и применять оружие, наводимое с помощью системы GPS. Кроме того в состав оборудования добавились системы РЭП AN/ALQ-131 и AN/ALR-69
***
***
Неужто продляя ресурс А-10 амеры искусственно зарубят его функциональность при наличии базовых систем допускающих беспроблемное дооснащение.



04.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как поживает кандидат на замену А-10 (по розовым мечтам американских генералов)
Пентагон заключил контракт с Lockheed Martin на покупку партии F-35
Пентагон заключил контракт с фирмой Lockheed Martin на сумму 1,3 миллиарда долларов на приобретение 13 истребителей ّF-35, передает издание Defense News.
Согласно контракту, заключенному в дополнение к уже имеющимся соглашениям, шесть самолетов F-35Bs войдут в состав корпуса морской пехоты США, три самолета F-35As перейдут военно-воздушным силам, четыре истребителя F-35Cs получат военно-морские силы США.
Сроком реализации соглашения назван декабрь 2019 года.
Программа создания Lockheed Martin F-35 Lightning II уже обошлась с учетом инфляции примерно в 1,5 триллиона долларов — это наиболее дорогая программа производства оружия в истории. Разработчики самолета столкнулись с разнообразными трудностями, потратили на сотни миллиардов долларов больше, чем планировалось, и опоздали с введением самолета в строй как минимум на семь лет.

05.05.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

визит вежливости
ПД-14, ПД-14А, ПД-14М и ПД-12В. А нужен ли ПД-10? / АвиаПорт.Конференция
Видимо эта тема и подвигла на придумывание , зачем он нужен.
В принципе ганшип можно из любого ЛА, Су-25 В ЭТОМ ПЛАНЕ НЕ ЛУЧШЕ И НЕ ХУЖЕ.
Но зачем два двигателя менять на один? Это вопрос безопасности, а для военного самолёта и возможность выполнить задачу. Поэтому сразу нет, нечего из полноценной боевой единицы делать игрушку.

Задайте вопрос - чем двигатель боевого самолёта отличается от гражданского?
Ответ можно простой и сложный, по простому отличается всем. А если раскрыть тему то прежде всего он и конструируется под боевые задачи, и Р-195 это и так новый современный двигатель, до этого на Су-25 стоял предшественник Р-95.

Во первых двигатель сконструирован так что выдерживает поражение от различных видов оружия, и это очень важно, американцы долгое время считали ПД более подходящим для военных самолёв, потому что ТВД были более уязвимы для стрелкового оружия, а штурмовик должен быть защищён и от более тяжёлого.
Опять же необходима и защита от теплового наведения, так должна быт обеспечена многорежимная работа двигателя, в том числе длительная на максимальном режиме тяги.
Поэтому военные двигатели менее экономичны и ресурс до ремонта у них ниже.
Но экономить проще и вовсе не летая, чем эффективные менеджеры и занимались, продлив ресурс нелетающих боевых самолётов.
Осталось приладить ещё ПД-10 И КРУТИТЬ КОРОБОЧКУ НАД АЭРОДРОМОМ.

Цена ПД-10 будет никак не ниже, а вот цена Р-195 вполне оправдана.

Отсюда вывод о полной ненужности ПД-10, так как его прекрасно заменяет ПД-14.


05.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: Цена ПД-10 будет никак не ниже, а вот цена Р-195 вполне оправдана.
*********
Су-25 с одним ПД-10 наиболее эффективный вариант для завоевания мирового рынка. / АвиаПорт.Конференция
Cущественно можно снизить стоимость производства и эксплуатационные расходы применив один двигатель на базе ПД-10 для Су-25 вместо двух ТРДД Р-195 с тягой по 4300 кг / 4500 кг на чрезвычайном режиме.
Может этим вариантом удастся отбить индусов сохнущих по А-10 вместо Су-25
Мощность ПД-10 даже чуть выше двух Р-195 при экономичности в 1,7 раза выше с соответствующим увеличением дальности полёта.
Дальше ещё интересней.
Съём с крыла (для Су-25 с фюзеляжа) для ПД-10 должен быть не меньше 10500 часов
За это время два Р-195 с межремонтным ресурсом 500 часов и назначенным ресурсом 1500 часов
Будут заменены по 7 раз каждый !!!

Это же с прибавлением повышенного расхода на горючку полный пипец для эксплуатанта прежде всего для МО которое весь этот банкет оплачивает.
ВВС по стоимости может бы лучше закупили в два раза больше однодвигательных Су-25 с одним
ПД-10, чем разорялись в эксплуатации на прожорливых финансово Су-25 с двумя Р-195
Никаких принципиальных проблем с установкой одного ПД-10 вместо двух Р-195 нет.
По сути шасси, авионика, кабина пилотов, крыло и передняя часть фюзеляжа остаются практически без изменений. Некоторый вес уйдёт на дополнительное бронирование двигателя.
При необходимости можно несколько ужать ПД-10, сделав меньше диаметр вентилятора с некоторым уменьшением мощности и экономичности.
Такая дешёвая в эксплуатации версия Су-25 наверняка найдёт многочисленных покупателей на международном рынке и заинтересует Индию вместе с разными вариантами SSJ
Заодно поимеем повышенную серию ПД-10 и хорошие прибыли ОДК и Ростеху по этому проекту.
Масса двух Р-195 на теперешних Су-25 1720 кг при чрезвычайной тяге 9 тонн
ПД-10 весит 2350 кг при тяге в 10,5-10,8 тонн.
Как видим их удельные мощности на единицу веса совпадают.
К тому же энерговооружённость самолёта на низких эшелонах возрастает от уровня использования Р-195.

05.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как бы и по ресурсу двигателей Р-195 для Су-25 в Сирии нужно было менять сами самолёты по предельному налёту узлов либо использовать ремонтную базу с привозом новых двигателей на замену.
Как бы то ни было:
Минобороны России: с территории Сирии вывели все Су-25
Около 30 летательных аппаратов ВКС РФ выведены с территории Сирии, в республике остается ровно столько сил, сколько необходимо для эффективной борьбы с террористическими группировками, заявил официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков.

"Мы показывали вывод наших войск с авиабазы Хмеймим. В частности, выводились летательные аппараты — бомбардировщики, штурмовики, Су-25. В частности, Су-25 все полностью выведены с авиабазы", — сообщил генерал журналистам в среду.

По его словам, в общей сложности на территорию РФ выведены около 30 летательных аппаратов и значительное количество личного состава, который занимался обслуживанием техники

11.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возобновят ли в США производство «Раптора» F-22
Возобновят ли в США производство «Раптора» F-22: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru

17.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет:
Проект ПАКФА. Надежда или утопия / АвиаПорт.Конференция
У нас интересно пишут о подобных конкурсах. Пару слов о достоинствах А-9 и практически ни слова о А-10 и вывод. Практически везде. Да американцы поддержали разваливающеюся фирму, но если это отбросить, то А-10 вполне был достоин победы в этом конкурсе. Во-первых, каждый самолет имел как недостатки, так и достоинства. ВВС считали, что А-10 в большей степени соответствует ТЗ. Да он уступал А-9 по разгонным характеристика, маневренности на малых скоростях, но был проще и дешевле в обслуживании, имел меньшее время на подготовку к вылету, а главное имел большую продолжительность полета. А это было одним из основных требований к штурмовику (работа по вызову из положения барражирования). Из-за малой продолжительности наши Су-25 в Афгане брали минимум БК, что требовало наращивания наряда, а это тянула за собой всю цепочку проблем. Во-вторых, преимущества крыла большей площади имели как плюсы, так и минусы. В-третьих, по уровню бронирования А-10 вообще не имел равных на то время и А-9, повторюсь, уступал ему. Приводя цифры по броне, Вы упустили одну деталь. Броня на А-9 была «алюминиевой», а на А-10 «титановой». Если представить все упрощенно, то «ванна» А-9 толщиной 50 мм соответствовала по ГЭ «титану» в 31мм. Но при определенных углах подлета и скорости боеприпаса «титан» обладает более высокой бронестойкостью. Поэтому и у Су-25 «титан», несмотря на то, что он дороже. При сопоставлении брони по коэффициенту удельной массы А-10 имеет преимущество, а соответственно «дифференцирование» брони на А-10 было так же более «плавным»
Что касается движков, конечно бронеплита надежней воздуха. Но американцы считали (а это их право) что разнесенные движки и конструкция мотогондолы позволит обеспечить требуемый уровень живучести. Что в принципе и было продемонстрировано в Ираке(1991/2003…), Афгане. При попадании Стрелы в движок, второй практически всегда оставался «живым».Порой возвращались домой как и наши Су-25, ну а порой нет...война. Если же движок получит 73-ю или наш Су-25 9-ку, то здесь уже ни броня, ни воздух не спасут.
***
***
Покуда из за массогабаритных ограничений из ПЗРК ничего особого не вытянешь ждёмс направленной БЧ и матричную головку с процессором с интеллектуальным наведением в центральную часть фюзеляжа до среза кабины пилотов.
Теперешние опробованные передовые решения в ракетах воздух-воздух лет через 10-15 могут весьма за дёшево благодаря прогрессу в электронике и массовости в применении переползти на ПЗРК.
А здесь хоть три двигателя на штурмовик прикручивай усиленные бронёй всё к одному.
Недаром тактика применения Су-25 в Сирии весьма отлична от Афганистан-Грузия-Украина.
Зачем подставляться на малой высоте когда можно мочалить противника умным оружием с безопасной высоты.
Естественно требования к дешевизне лётного часа штурмовика, приличной дальности и бомбовой нагрузки никуда не уходят.

20.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Штурмовики Су-25 вывели из Сирии для восполнения ресурса

20 мая, AEX.RU – Решение вывести из состава российской авиационной группировки в Сирии штурмовиков Су-25 во многом определялось необходимостью восстановления их летной годности, сказал RNS источник в авиационной промышленности.

«За время интенсивной боевой работы в Сирии ресурс штурмовиков, которые были выпущены несколько десятилетий назад, был существенно «съеден». Им потребовался серьезный восстановительный ремонт, который можно качественно выполнить только на стационарных ремонтных предприятиях», - сказал собеседник агентства.

Кроме того, отметил он, сказалось то, что запас авиационных средств поражения, применяемых штурмовиками Су-25, существенно уменьшился. «Промышленность получила заказ на эти боеприпасы, но на их производство в нужном объеме потребуется время», - сказал собеседник агентства.

Одноместный бронированный дозвуковой самолет-штурмовик Су-25 предназначен для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днем и ночью при визуальной видимости цели, а также объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях. Су-25 впервые поднялся в воздух 22 февраля 1975 года. Самолёты этого типа эксплуатируются с 1981 года, принимали участие во множестве военных конфликтов, в том числе в Афганистане.

Ранее сообщалось, что ВКС России за время проведения военной операции в Сирии совершили более 10 тыс. боевых вылетов.

Операция ВКС РФ в Сирии началась 30 сентября 2015 года. К воздушным ударам по боевикам запрещенной в России группировки ИГ привлекались дальняя, оперативно-тактическая и армейская авиация, корабли и подводные лодки нескольких флотов.

Позднее, 14 марта 2016 года, президент РФ Владимир Путин отдал указ о выводе основной части российских войск с территории республики. В то же время на авиабазе «Хмеймим» осталась некоторая часть авиационной группы РФ, которая обеспечивает поддержку наступательным действиям сирийской правительственной армии. В составе авиагруппы, по данным из открытых источников, остается более 30 самолетов, в том числе бомбардировщики Су-24М и Су-34, истребители Су-30 и Су-35, а также вертолеты Ми-8, Ми-35, Ка-52.
http://www.aex.ru/news/2016/5/20/153657/

22.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Власти Афганистана подтвердили гибель лидера движения "Талибан"
Москва. 22 мая. INTERFAX.RU - Главное управление национальной безопасности Афганистана (ГУНБ ИРА) в воскресенье подтвердило гибель лидера одной из крупнейшей фракции экстремистского движения "Талибан" муллы Ахтара Мухаммада Мансура.
Согласно сообщению, Мансур был убит накануне в 15 часов 45 минут по местному времени в ходе воздушной атаки в районе населенного пункта Альбандин штата Балуджистан в Пакистане.
"Талибан" подтвердил информацию о гибели своего лидера муллы Мансура - Новости Ближнего Востока - Один из командиров движения "Талибан" мулла Абдул Рауф подтвердил гибель лидера афганского движения "Талибан" Ахтара Мансура - Новости Телеграф
Один из командиров движения "Талибан" мулла Абдул Рауф подтвердил гибель лидера афганского движения "Талибан" Ахтара Мансура.
А.Мансур возглавлял движение талибан с момента смерти предыдущего лидера мятежников - муллы Омара.
***
Скорей всего опять MQ-1 Predator отличился


Взлетный вес, кг.: 1 020.00
Дальность, км.: 740.00
Скорость, км/ч.: 217.00
Практический потолок, м.: 7 920.00 м
Длина, м.: 8,22
Высота, м.: 2,1
Размах крыльев, м.: 14,8
Продолжительность полета, ч.: 20
Комплекс Predator использует спутниковые радиолинии для связи беспилотного самолёта с наземной станцией управления и потребителями разведывательной информации. Это позволяет работать не ограничиваясь зоной прямой радиосвязи.
Вооружение:
2 × AGM-114 Hellfire (MQ-1B)
4 × AIM-92 Stinger (MQ-1B)
6 × ракеты Griffin класса «воздух-земля«
***
Хорошая штука, совсем без брони даже на одном двигателе благодаря применению умного оружия с большого расстояния и высоты обладает необходимым выживанием.

24.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минобороны РФ разместило заказ на модернизацию девяти штурмовиков Су-25
Минобороны РФ разместило заказ на модернизацию девяти штурмовиков Су-25 » Военное обозрение
Сегодня на сайте государственных закупок появилось объявление о том, что Минобороны России заказывает проведение модернизации девяти штурмовиков Су-25 для ВКС РФ. Общая сумма, которую главное оборонное ведомство страны, готово потратить на модернизационные мероприятия, составляет более 3,3 млрд рублей.

В результате модернизации самолёты Су-25 должны быть доведены до уровня Су-25СМ3. Это глубокомодернизированная версия отечественного штурмовика. Её отличает оснащённость системами спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS с возможностью программирования конечной точки на карте с точностью до 10 м. Это позволяет существенно расширить возможности пилота даже в сложных метеорологических условиях, включая условия плохой видимости.

Су-25СМ3 имеет в кабине цифровой сенсорный дисплей, который демонстрирует изменение обстановки как в воздухе, так и на земле – в радиусе действия самолёта.
Модернизация приводит к возможности существенного увеличения высоты применения штурмовика. Кроме того, меняется и боевая «начинка» самолёта, одновременно с повышением эффективности применения боезапаса.

Необходимо отметить, что одна из партий Су-25 проходила модернизацию ранее – на 121-м АРЗ в Кубинке (Московская область). Первая партия модернизированных штурмовиков поступила на авиабазу в ЮВО в 2013 году.

30.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На авиабазе в Кубинке начались испытания нового самолёта СР-10
Испытания нового самолёта СР-10 в Кубинке » Военное обозрение
Аббревиатура в названии самолёта расшифровывается следующим образом: «самолёт реактивный со стреловидностью крыла –10 градусов». Его разработало московское КБ «Современные авиационные технологии».
По данным разработчиков, «обратная стреловидность позволяет сделать самолёт компактным и улучшает устойчивость на малых скоростях, что делает СР-10 пригодным для обучения азам пилотирования».
«Поступающий в ВВС учебно-боевой Як-130 является, по сути, самолётом повышенной подготовки, а простых и дешевых реактивных машин для получения первоначальных навыков в России нет. Курсанты занимаются на устаревших и гораздо более тяжёлых L-39», – отметил представитель КБ.
По его словам, «стоимость лётного часа СР-10 почти в четыре раза меньше, чем у Як-130: 2500 долларов против 8000, а по учебной эффективности он на 10 процентов превосходит L-39».


Новый учебный самолет СР-10 - Русский Топ
На самом деле установка хохляцкого мотора АИ-25 — это временное решение, в финальной версии предполагается установка на самолет российского двигателя АЛ-55 — в том числе в версии с управляемым вектором тяги.
Разрабатываемый на АО «А.Люлька-Сатурн» авиационный двигатель АЛ-55 создается с максимальным использованием опыта и конструктивно-технологических решений, накопленных при создании АЛ-31Ф, которыми оснащаются истребители семейства Су-27. Двигатель предназначался для применения на учебно-тренировочных самолетах типа Як-130 и МиГ-АТ. Да-да — на Як-130 хохляцкие моторы, хоть и освоенные в производстве внутри России, планируется выкинуть и заменить на чисто российские.
Опытное производство осуществляется на ОАО «УМПО». На базе АЛ-55 создан АЛ-55И для учебно-тренировочного самолёта HJT-36 разработки корпорации Hindustan Aeronautics (Индия):

01.06.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако, с посадочной скоростью (порядка 240 км/ч) СР-10 надо что-то делать...

Крыло увеличивать наверное проще всего.

21.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет: Однако, с посадочной скоростью (порядка 240 км/ч) СР-10 надо что-то делать...
***
Cкорость посадочная СР-10 - 185 км/ч
***
Минобороны поддержало продолжение работ по созданию СР-10
Минобороны поддержало продолжение работ по созданию СР-10 // АвиаПорт.Новости
Москва. 14 июля. АвиаПорт - Министерство обороны Российской Федерации сочло целесообразным продолжение работ по созданию лёгкого реактивного учебно-тренировочного самолёта (УТС) СР-10 разработки ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" (КБ "САТ"), сообщил "АвиаПорту" информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.

По его данным, на состоявшемся в июне совещании принято решение о целесообразности продолжения разработки перспективного лёгкого учебно-тренировочного самолёта СР-10 (СР-10 - самолёт реактивный с обратной стреловидностью в 10 градусов). Во исполнение указанного решения должны быть приняты меры по обеспечению научно-технического сопровождения новой разработки и усилению контроля за его исполнением.

Также на совещании принято решение о проведении в следующем году государственных совместных испытаний (ГСИ) СР-10. Собеседник напомнил, что 25 декабря 2015 года первый самолёт СР-10 совершил первый и второй полёты, проведя в воздухе 40 и 20 минут соответственно. На сегодня разработчик завершил этап заводских испытаний самолёта СР-10 и в мае текущего года начал этап Предварительных испытаний (ПИ) с проведением порядка 30 испытательных полётов по согласованной с представителями минобороны программе. Ожидается завершение этапа ПИ в течение примерно в конце июля-августе текущего года, после чего будет проведена доработка самолёта по результатам испытаний с внесением некоторых требуемых изменений.

Предварительно, после изучения различных вариантов размещения серийного производства УТС СР-10, КБ "САТ" выбрало АО "Смоленский авиационный завод", входящее в состав АО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение". "Разработчик СР-10 согласовал размещение производства и выпуск самолётов на авиазаводе в Смоленске с руководством авиазавода", - сказал собеседник.

По его сведениям, начало поставок самолётов СР-10 ожидается с 2018 года (согласовано с представителями Минобороны) с привлечением кооперационных поставок с ряда российских предприятий. В частности, на сегодня согласованы поставки с предприятия "Авиаагрегат" (г. Махачкала), который берет на себя изготовление и поставку в Смоленск на сборку самолёта стоек шасси и гидравлической арматуры.

Ожидается, что в конце текущего года в Смоленске начнётся изготовление первого опытного образца СР-10 (летающий сегодня самолёт является скорее демонстратором), а потом и второго опытного самолёта. Именно первый опытный образец начнёт проведение ГСИ. Причём решено, что уже первый опытный СР-10 смоленского производства будет оснащён так называемой "стеклянной кабиной" разработки Рязанского приборостроительного конструкторского бюро. "Обе машины пройдут ГСИ с двигателями АИ-25ТЛ", - отметил собеседник.

По его данным, на совещании отмечено, что в дальнейшем уже на серийных самолётах вместо украинских АИ-25ТЛ, которых имеется определённый запас, будут устанавливаться отечественные двигатели АЛ-55. Первый опытный УТС является демонстратором и на нем установлен двигатель АИ-25ТЛ производства украинского АО "Мотор Сич". Предприятие имеет необходимый запас двигателей этого типа, закупленных ранее. В ходе работ по созданию и внедрению в серийное производство самолёта СР-10 планируется и провести моторизацию самолёта - установить на нем отечественный авиадвигатель АЛ-55, адаптированный под установку на новом лёгком УТС, о чём и ведутся соответствующие переговоры.

Как сообщалось ранее, адаптация АЛ-55И, созданного для установки на индийском учебно-тренировочном самолёте, под установку на отечественном СР-10 потребует времени, поэтому самолёты СР-10 последующей постройки для госиспытаний будут оснащены также АИ-25ТЛ из имеющегося запаса. Не исключено, что и первые серийные самолёты СР-10 также будут иметь двигатели АИ-25ТЛ.

Авиадвигатели серии АИ-25 широко использовались и продолжают эксплуатироваться на самолётах Як-40 и L-39. Всего изготовлено 2650 двигателей. АИ-25ТЛ - двухконтурный, двухвальный, двухкаскадный турбореактивный авиадвигатель тягой на взлётном режиме 1720 кг и массу 350 кг. Удельный расход топлива на взлётном режиме - 0,59 кг/кгс.ч.

Авиадвигатель АЛ-55И разработан на ПАО "Научно-производственное объединение "Сатурн", производится на этом же предприятии и на моторостроительном предприятии в Уфе. АЛ-55И - двухконтурный турбореактивный двигатель нового поколения, головной образец в новом семействе двигателей АЛ-55 для учебно-боевых и лёгких боевых самолётов. АЛ-55И создаётся по заказу ВВС Индии для учебно-тренировочного самолёта HJT-36. Двигатель АЛ-55И имеет тягу на взлётном режиме 1760 кг и массу 315 кг. Удельный расход топлива на максимальном режиме 0,69 кг/кгс.ч.

Самолёт СР-10 выполнен по нормальной аэродинамической схеме с одним ТРД. Взлётная масса самолёта: максимальная - 2700 кг, нормальная - 2400 кг. Самолёт должен иметь максимальную скорость полёта до 900 км/ч, а пилотажную скорость - 700 км/ч. Крейсерская экономическая скорость - 520 км/ч. Скорость отрыва - 190 км/ч, скорость посадочная - 185 км/ч. Максимальная скороподъёмность у земли - 60 м/с; минимальный радиус установившегося виража - 290 м; максимальная дальность - 1500 км, практический потолок - 6000 м. Самолёт СР-10 будет способен выполнять все фигуры высшего пилотажа с максимальной перегрузкой +10 / -8.

СР-10 должен занять "нишу" между самолётом первоначального обучения Як-152 с поршневым двигателем и учебно-боевым самолётом Як-130 для обучения курсантов навыкам управления реактивным манёвренным самолётом.

22.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2016/7/21/156854/
ВВС США заключили с американской компанией Textron AirLand соглашение о совместных научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработках. Как сообщает N+1 со ссылкой на Flightglobal, это соглашение позволит военным провести сертификационные испытания перспективного бюджетного штурмового самолета Scorpion.

После завершения сертификационных испытаний Textron AirLand получит возможность заключать экспортные контракты на поставку штурмовиков Scorpion. Кроме того, компания, если руководство примет такое решение, сможет предложить новый самолет на тендер ВВС США на поставку штурмовых самолетов, которые должны будут заменить устаревшие A-10 Thunderbolt II.

Scorpion является самолетом двойного назначения. Он может использоваться для нанесения ударов по наземным целям или для подготовки пилотов. Длина двухместного штурмовика Scorpion, совершившего первый полет в декабре 2013 года, составляет 13,3 метра, а размах крыла — 14,4 метра. Максимальная взлетная масса самолета составляет 9,6 тонны.

Согласно проектным расчетам, штурмовик сможет развивать скорость до 833 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 4,4 тысячи километров. Scorpion будет оснащен шестью точками подвески для ракет и бомб общей массой до 2,8 тонны. В Scorpion преимущественно используются коммерческие технологии, включая двигатели, которые аналогичны тем, что устанавливаются на обычные бизнес-джеты.

Благодаря таким техническим решениям стоимость самолета не будет превышать 20 миллионов долларов. При этом стоимость часа полета составит всего три тысячи долларов. Для сравнения, один A-10, производство которого свернуто в 1984 году, стоил около 12 миллионов долларов, что составляет около 27,8 миллиона долларов по курсу 2016 года. Стоимость часа его полета составляет 13 тысяч долларов.

27.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Грачи» прилетели: Су-25 вернулись в Сирию
«Грачи» прилетели: Су-25 вернулись в Сирию » Голос Севастополя - новости Новороссии, ситуация на Украине сегодня
Мало ресурсные движки подшаманили и опять в бой.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.