Ил-96-500. Назад в будущее.

Тема: Ил-96-500. Назад в будущее.

10.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.P.S. Ежели полагаете - я для Вас, порывшись в библиОтеке, луТшЕе вариант нашел: проект Ту-404 - 600-тонное "летающее крыло" размахом 100 м. Да и Сергей-66 будет доволен - и целых шесть двигателей для онАго Ту-404 запроектировано, и его любимый."Туполев" сие чудо нарисовал. ;-)

23.12.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видимо привычка к пораженчиству и диктует неприятие.
Что мешает в рамках взлётного веса увеличить длину Ил-96 до 77 метров?
Снизится только дальность. А вместимость вряд ли превысит 440 паксов в двух классах.
Бизнес-класс Boeing 777-300ER в "Аэрофлоте" рассчитан на 30 чел., кресла установлены в конфигурации 2-2-2. Длина кресел составляет 195 см, ширина двухместного блока — 144 см. Расстояние между подлокотниками достигает 52 см, расстояние до впереди стоящего кресла — 150 см. Ширина прохода между блоками кресел — 42 см. Кресла полностью раскладываются в кровать. Салон премиального экономического класса расположен сразу за салоном бизнес-класса и рассчитан на 48 пасс. Кресла установлены в компоновке 2-4-2, ширина блока из двух кресел — 122 см. Расстояние между подлокотниками достигает 49 см, расстояние до впередистоящего кресла — 96,5 см. Ширина прохода между блоками кресел — 42 см.

Обычный экономический класс при компоновке кресел 3-4-3 вмещает 324 пасс. Здесь ширина двухместного блока достигает 101 см, трехместного — 149 см и четырехместного — 196 см. Ширина проходов между блоками кресел составляет 44 см. Расстояние между подлокотниками — 43 см, шаг кресел равен 81 см.
Партнеру "Аэрофлота" по SkyTeam — Air France — удалось добиться еще большей плотности кресел в Boeing 777-300ER. У французской авиакомпании самолеты этого типа могут перевозить до 468 пасс. в трехклассной компоновке. В салоне бизнес-класса кресла полностью раскладываются в горизонтальную кровать, их длина превышает 2 м, а ширина составляет 61 см — это максимальный размер среди всех авиакомпаний, в парке которых есть Boeing 777-300ER. Салон бизнес-класса рассчитан на обслуживание 14 пасс. Салон премиального экономического класса вмещает 32 пасс., ширина кресел здесь составляет 48 см. Каждое из них оснащено электрической розеткой, широким откидным столиком, индивидуальным освещением и наушниками с функцией подавления шума. Салон экономического класса рассчитан на 422 пасс. Кресла здесь расположены в такой же, как и у "Аэрофлота", конфигурации — 3-4-3.

В то же время в парке компании эксплуатируются ВС с более просторной компоновкой, рассчитанной на 303 пасс. В первом классе у компании восемь мест (закрывающиеся кабинки), бизнес-класс рассчитан на 67 пасс., в премиальном экономическом — 28 кресел, в экономическом — 200 кресел. Однако, как и в предыдущем варианте, компоновка экономического класса — 3-4-3.
"Аэрофлот" и Air France не единственные, кто склонился в пользу конфигурации 3-4-3 в экономическом классе. Ее уже используют новозеландская авиакомпания Air New Zealand, авиаперевозчики Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) — Emirates и Etihad, а также голландская KLM и бразильская TAM. С такой же компоновкой поступят самолеты в парк канадской Air Canada. Авиакомпания заказала пять Boeing 777-300ER. Первый должен начать выполнять полеты в июле 2013 г. по маршруту Монреаль—Париж. Самолеты будут вмещать 458 пасс. в трехклассной компоновке: бизнес-, премиальный экономический и экономический класс. Конфигурация салона такая же, как и в "Аэрофлоте": 2-2-2 в бизнес-классе, 2-4-2 в премиальном экономическом и 3-4-3 в экономическом. Разница лишь в количестве кресел: бизнес-класс у канадцев рассчитан на обслуживание 36 пасс., премиальный экономический — на 24 пасс., экономический — на 398 пасс.

В среднем же самолеты Boeing 777-300ER рассчитаны на перевозку 300–400 пасс. Так, в парке дубайской Emirates эксплуатируются Boeing 777-300ER с разными компоновками салона. Самый вместительный в двухклассной компоновке: 42 кресла в бизнес-классе (расположены по схеме 2-3-2) и 381 в экономическом (3-4-3). Самолеты с тремя классами обслуживания вмещают 364 или 354 пасс. Компоновка экономического и бизнес-классов такая же, а кресла в первом классе могут располагаться по схеме 2-2-2 или 1-2-1. Вместимость самолетов Boeing 777-300ER другого ближневосточного авиаперевозчика — катарской Qatar — составляет 335 чел. Самолеты эксплуатируются в двухклассной компоновке: 42 места в бизнес-классе (2-2-2) и 293 в экономическом (3-3-3). Самолеты индийской Air India рассчитаны на перевозку 342 чел., новозеландской Air New Zealand — 332 чел., китайской Air China — 313 чел., тайской Thai Airways — 312 чел., тайваньской Eva Air — 312 и 318, сингапурской Singapore Airlines — 278 чел.

Примечательно, что количество кресел, которые авиакомпании устанавливают в новые самолеты Boeing 777-300ER, сопоставимо, а порой и превышает количество кресел в самых больших на сегодняшний день пассажирских самолетах в мире — Airbus A380. Корейская авиакомпания Korean Air на А380 перевозит 409 пасс., а сингапурская Singapore Airlines — 407 или 471 чел. в зависимости от компоновки.

Пожалуй, самый комфортабельный салон Boeing 777-300ER у японской авиакомпании All Nippon Airlines (ANA). В парке авиаперевозчика эксплуатируются самолеты такого типа как в трехклассной, так и в четырехклассной компоновке. Вместительность варьируется от 215 до 265 пасс. Причем первый класс всегда рассчитан на обслуживание только восьми человек. В самолетах с трехклассной компоновкой в бизнес-классе могут разместиться 55 или 68 пасс., в экономическом — 202 или 139 пасс. соответственно. В самолетах с четырехклассной компоновкой добавляется премиальный экономический класс и распределение мест выглядит следующим образом: восемь пассажиров в первом классе, 77 в бизнес-классе, 24 в премиальном экономическом и 138 в экономическом.
Дополнительная длина это прежде всего комфорт, 330-360 паксов можно засунуть и в Ил-96-300.
А вот престижность президентского борта резко повысится. Как я уже предлагал и незначительный фейслифтинг .

Так что нет никакой нужды в наращивании взлётного веса. Для максимальной дальности уже есть Ил-96-300 с новыми двигателями и так.
Ил-96-300 и Ил-96-400. Перспективы коммерческой эксплуатации, в рамках государственных интересов. Аэрофлот, СЛО и другие. / АвиаПорт.Конференция
Эвакуация пассажиров из горящего Boeing в Дубае заняла 45 секунд – Metro
Пассажиры об аварийной посадке в Доминикане: "Это был ад" :: Новости :: ТВ Центр - Официальный сайт телекомпании
В токийском аэропорту загорелся Boeing-777: кадры с места событий | РИА Новости Украина
http://www.interfax-russia.ru/Siberia/news.asp?id=785478&sec=1672
ВЕДОМОСТИ - Субсидии для Boeing 777Х в США признаны нарушением правил ВТОВЕДОМОСТИ - Субсидии для Boeing 777Х в США признаны нарушением правил ВТО
777X - самое новое семейство широкофюзеляжных самолетов Boeing. Самолеты 777Х будут построены на базе лидера рынка Boeing 777, пользующегося популярностью среди пассажиров. В ноябре 2013 года в рамках авиасалона в Дубае подразделение Boeing Commercial Airplanes объявило о запуске программы, который ознаменовался заказами и обязательствами на 259 самолетов. Согласно графику, производство 777X начнется в 2017 году, а первая поставка запланирована на 2020 год.

Широкий охват рынка и новые возможности получения прибыли для авиакомпаний

777X станет самым большим и экономичным двухдвигательным лайнером в мире, расход топлива и эксплуатационные расходы которого ниже, чем у конкурирующих моделей на 12 и 10 процентов соответственно. Семейство 777X включает 777-8X и 777-9X – обе модели разработаны с учетом потребностей рынка и предпочтений заказчиков. 777-8X является прямым конкурентом A350-1000, а 777-9X - единственным в своем классе.

777-9X открывает новые возможности роста для авиаперевозчиков за счет пассажировместимости от 400 до 425 человек и дальности полета 7 600 морских миль (14 075 км). Кроме того, 777-9X будет отличаться самыми низкими эксплуатационными расходами из расчета на кресло в сравнении с другими гражданскими самолетами. 777-9X - единственный двухдвигательный лайнер на рынке в своем классе и не имеет конкурентов.

Пассажировместимость 777-8X составляет 350-375 кресел при непревзойденных показателях дальности полета – 8 700 морских миль (16 110 км). Однако в случае с 777-8X дальность полета – это далеко не все. Дополнительным преимуществом этого воздушного судна является гибкость. 777-8X способен обеспечить операторам повышенную прибыль: увеличение коммерческой загрузки в сочетании с улучшенной топливной эффективностью как на коротких, так и на длинных маршрутах, обеспечивает рост прибыли. Кроме того, указанные характеристики позволяют эксплуатировать 777-8X с повышенной коммерческой загрузкой даже в особо сложных аэропортах, отличающихся расположением высоко над уровнем моря или жарким климатом. В прошлом нужно было выбирать между коммерческой загрузкой и дальностью. 777-8X обеспечивает и то, и другое, предоставляя операторам максимальную прибыльность.

Передовые технологии обеспечивают экономичность и экологичность

В конструкции 777X представлены последние инновационные технологии, включая самый современный и экономичный двигатель в истории. Поставщик двигателя - компания GE - была объявлена самым первым партнером программы. Двигатель GE9X будет более чем на 5 процентов экономичнее любого другого двигателя в классе.

Кроме того, размах композитного крыла 777X четвертого поколения больше, чем у современного самолета 777. Скошенные складные законцовки и оптимизированный размах крыла позволяют повысить эффективность, дают существенную экономию топлива, а также обеспечивают совместимость с аэропортовой инфраструктурой.

Сочетание революционных технологий двигателя с аэродинамикой Boeing и абсолютно новым высокоэффективным композитным крылом позволяет создать непревзойденный самолет. Указанная эффективность напрямую связана с исключительными экологическими показателями. Углекислый газ (CO2) вырабатывается при сгорании топлива, а это означает, что сокращение потребления топлива дает равнозначное сокращение выбросов углекислого газа.

И, наконец, 777X вобрал в себя лучшие характеристики проверенного и надежного 777, а также новейшие технологии самолета 787 Dreamliner. Применение технологий, используемых на 787 Dreamliner, в кабине пилотов, органах управления полетом и других системах – это только начало. Мы используем технологии 787 для 777X там, где они помогут нашим заказчикам увеличить прибыль. Без сомнения, благодаря своим инновациям 777X по праву занимает место самого совершенного и топливно-эффективного гражданского самолета.

Усовершенствование интерьера пассажирского салона

Самолеты Boeing - лидеры отрасли по уровню комфортабельности для пассажиров. 777X выведет это преимущество на новый уровень, внедрив технологии 787 и новые разработки с целью придать совершенно новый смысл понятию комфорта пассажиров на борту. Пассажиры смогут по достоинству оценить большие иллюминаторы, расширенное пространство салона, новое освещение и улучшенную архитектуру. Учитывая, что все ключевые разработки еще впереди, эти усовершенствования являются лишь отправной точкой. В 777X будут использованы преимущества самых современных технологий и конструкции пассажирского салона, что обеспечит пассажирам удобство и комфорт, а авиакомпаниям - возможность получения повышенной прибыли.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.