Конференции

 
 

Совершила ли Россия прорыв в создании скоростных вертолетов?

Тема: Совершила ли Россия прорыв в создании скоростных вертолетов?

Обсуждаем: Совершила ли Россия прорыв в создании скоростных вертолетов?, Российская газета, 17.05.2016

В июне прототип российского скоростного вертолета, известный под аббревиатурой ПСВ, как обещано, впервые поднимется в воздух и разгонится до скорости 450 км/час

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Доверили обосновать прототип ПСВ менеджерам и финансистам...? Уже смешно.Прорыв сделают философы и инженеры!!
Я знал такого в одном лице из поколения моих отцов.Вынашивали революционного характера идеи.,и были в полном непризнании,- как пророки.
Успех ПСВ -на грани наук:
1.Передовых схем ТРДД больших степеней дву( трех) контурности и цифровых систем регулирования по параметру :производной скорости вращения валов.
2.современных материаллов,- несущего капотированого винта, конструктивных элементов фюзеляжа и рулевых поверхностей обьемно- напряженных композитных модулей всех конструктивных элементов.
3.передовых СДУ лопастей винта , газовых и аэродинамических рулей аппарата, интегральной аэродинамики несущего планера.
Гений писал:
Турболеты.
Летательные аппараты обеспечивающие вертикальный взлет и посадку и высокие скорости полета (на 200-300 км/час больше чем у самых современных вертолетов). Основными элементами турболетов являются:
- турбодиск обеспечивающий, при совместной работе с аэродинамическими поверхностями изменяемой кривизны, вертикальный взлет и посадку, а при увеличении скорости полета автоматическое перераспределение подъемной силы в пользу аэродинамических поверхностей турболета и собственно турбодиска;
- безредукторная силовая установка, основанная на ТРДД большой степени двухконтурности или трехконтурном турбореактивном двигателе (ТРДТ);
- сверхлегкие объёмно-напряженные тонкостенные конструкции на основе полимерных высокопрочных пленок, титановой или стальной фольги, а также стеклотканей и углеродных тканей, любых сверхпрочных волокон, а также композиционных конструкций, которые могут обеспечивать на основе вышеперечисленных элементов направленные прочностные характеристики.
Новизна предлагаемых технических решений:
1. Турбодиск, который обеспечивает:
- преобразование энергии газовоздушного потока силовой установки в вертикальную тягу без использования автомата перекоса и шага несущих лопастей;
- автоматическое снижение подъемной силы при увеличении скорости полета турболета и её автоматическое перераспределение на аэродинамические поверхности;
- практически полное устранение машущих движений несущих лопастей.
2. Силовая установка на основе ТРДД или ТРДТ, которая обеспечивает:
- выработку энергетических потоков воздуха и газа и их автоматическую безредукторную передачу на турбодиск при взлете и посадке;
- автоматическое перераспределение потоков воздуха и газа от вертикальной тяги к горизонтальной.
3. Аэродинамические поверхности изменяемой кривизны ( крылья, рули направления и рули высоты) которые обеспечивают:
- при совместной работе с турбодиском вертикальный взлет и посадку;
- управление при горизонтальном полете и эволюциях турболета по тангажу, направлению и крену.
4. Сверхлегкие объемно-напряженные тонкостенные конструкции, которые обеспечивают:
- снижение массы конструкций турболета на 30..40% по отношению к самым современным углепластикам, стеклопластикам, алюминиевым или титановым конструкциям.
5. Газовые рули, которые обеспечивают:
- управление турболетом на режимах взлета и посадки;
- совместное с аэродинамическими рулями управление турболетом при малых скоростях горизонтального полета.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.