Встречаем цельнокомпозитную замену Як-40 от СибНИА с двигателями АИ-222-25

Тема: Встречаем цельнокомпозитную замену Як-40 от СибНИА с двигателями АИ-222-25

18.10.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:15 Sergey66 пишет:
Раньше, чем поднимут Ил-114 (даже в первой ревизии из ташкентского задела).
*************
Ага. Раньше. Обещают поднять. Правда, про сертификацию даже не заикаются ;-)

19.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сертифицируют, никуда не денутся.
Другое интересно.
ЦАГИ с ЦИАМ работали 4 года по созданию винтовентиляторных авиационных двигателей с открытым ротором
ТАСС: Политика - Завершены 4-летние работы по проекту разработки ключевых технологий создания винтовентиляторных авиационных двигателей с открытым ротором DREAM


Вот такие двигатели в хвосте нового 30 местного самолёта от СибНИА в перспективе могли бы снизить расход топлива почти в 2 раза

20.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24-местный и 32-местный варианты пассажирского салона Як-40


Як-40 «салон 1 — го класса» с характерным расположением аварийных выходов и заглушками в первых двух окнах
. http://coollib.com/i/84/268384/pic_38.jpg

Единственный Як-40М с удлиненным фюзеляжем

Один из первых экземпляров конвертируемого грузо-пассажирского самолета Як-40К

Испытания Як-40 на раскисшем грунтовом аэродроме. Справа — носовая опора шасси с грязевым щитком
. http://coollib.com/i/84/268384/pic_30.jpg

Один из советских интерьеров Як-40 в варианте «Салон»

Модель самолета Як-40В (проект)

Як-40, побывавший на авиасалоне в Ле Бурже, на одном из северных аэродромов

Самолеты Як-40 на горном аэродроме Танга в Киргизии.

Куда проще, дальновидней и выгодней выпускать на ВАСО одну массовую платформу турбопропа до 78 рах и малого ВТА на базе укороченного фюзеляжа SSJ с крылом от Ил-114, а тот же Сокол вместо Ил-114 загрузить кардинально обновлённым Як-40
Новосибирские инженеры планируют испытать прототип самолета на смену Як-40 в 2017 году - ВПК.name
У нового самолета вырастет дальность полета с 3 до 5 тыс. километров, а также скорость
НОВОСИБИРСК, 18 октября. /ТАСС/. Специалисты Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) имени С. А. Чаплыгина планируют в следующем году поднять в воздух прототип самолета на смену советскому Як-40. Об этом сообщил в пресс-центре ТАСС научный руководитель СибНИА Алексей Серьезнов.
"Мы установили углепластиковое крыло, углепластиковое оперение. Подобрали двигатель Honeywell, который позволяет совершать крейсерский полет на двух двигателях. Я думаю, что к середине, может быть к концу следующего года, нам удастся поднять такой самолет в воздух", - сказал Серьезнов.
Он отметил, что у нового самолета вырастет дальность полета с 3 до 5 тыс. километров, а также скорость. СибНИА рассчитывает, что после изготовления первого образца появятся компании, заинтересованные в таком самолете. Параллельно институт будет готовить техническую документацию и, если появится потребитель, будет участвовать в запуске самолета в серийное производство.
Як-40 - советский пассажирский самолет, разработанный в 1960-е годы. Позиционировался как самолет для местных авиалиний. Серийно не производится с 1981 года.


03.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29 ноября, с новосибирского аэродрома Ельцовка (около 20 км к северо-востоку от аэропорта Толмачево) впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40 в двухдвигательной конфигурации.
СибНИА приступил к испытаниям двухдвигательного Як-40 | Авиатранспортное обозрение

04.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Сертифицируют, никуда не денутся.
Другое интересно.
ЦАГИ с ЦИАМ работали 4 года по созданию винтовентиляторных авиационных двигателей с открытым ротором
ТАСС: Политика - Завершены 4-летние работы по проекту разработки ключевых технологий создания винтовентиляторных авиационных двигателей с открытым ротором DREAM

Вот такие двигатели в хвосте нового 30 местного самолёта от СибНИА в перспективе могли бы снизить расход топлива почти в 2 раза
***
По сравнению с АИ-25 - мож и да. А по сравнению с современными турбовентиляторными "двигунами" - теоретически _максимум_ на 20%. Причем на стендах сию "теорию" пытаются получить чуть не с 1940-х - да все никак не выходитЪ. :(:(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.