Конференции

 
 

Airbus признал «огромные ошибки» в проектировании транспортника A400M

Тема: Airbus признал «огромные ошибки» в проектировании транспортника A400M

30.05.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Президент президент концерна Airbus Том Эндерс признал наличие «огромных ошибок» в ходе проектирования военно-транспортного самолета А400М.

«Мы недооценили проблемы с двигателем, и мы попали в ловушку», - цитирует Эндерса блог bmpd Центра анализа стратегий и технологий со ссылкой на французский журнал Air&Cosmos.

«При запуске этой программы нас убедили именитые главы европейских правительств доверить проектирование двигателя консорциуму, который имел мало опыта, фактически переложив на нас ответственность за этот новый турбовинтовой двигатель», - отметил руководитель Airbus. Он также добавил, что «в этом заключается две огромных ошибки, за которые мы действительно должны заплатить».
Военно-транспортный самолет А400М оснащается четырьмя турбовинтовыми двигателями Europrop International TP400-D6, разработанными консорциумом, в который вошли следующие европейские двигателестроительные компании: MTU Aero Engines (ФРГ), Safran Aircraft Engines (бывшая Snecma) - Франция, Rolls Royce (Великобритания), ITP (Испания). Итальянская компания Avio привлекалась для разработки некоторых узлов.

Президент Airbus призвал правительства европейских стран не искать альтернативу самолету, несмотря на перерасход средств и наличие технических проблем. «Это было бы большой ошибкой закрыть проект А400М, так как у этой машины огромный потенциал», - подчеркнул глава Airbus Group.

Напомним, 16 мая сообщалось, что в Германии нарастает скандал с качеством военно-транспортного самолета A400M стоимостью 145 млн евро, разработка программы которого обошлась в 25 млрд евро, в его сборке обнаружили серьезный конструктивный дефект. Позже компания Airbus подтвердила самый негативный сценарий в ситуации с неисправностью в работе редукторов двигателей военно-транспортных самолетов A400M – трещины были обнаружены во всех двигателях, чьи пропеллеры вращаются по часовой стрелке.

Согласно докладу, обнародованному в бундестаге, из-за слабости сплава у самолета появились трещины в местах крепления крыльев к фюзеляжу. Кроме того, сообщается в докладе, итальянский производитель лопастей не может обеспечить должного качества своей продукции.

Более того, Spiegel утверждал, что такой же дефект может проявиться в гражданских A350, где используется тот же сплав, и это уж станет сильнейшим ударом по Airbus.

Airbus А400М – четырехмоторный турбовинтовой военно-транспортный самолет, разработанный компанией Airbus Military по заказу семи европейских государств: Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Люксембурга, Турции и Франции. Стоимость проекта составила порядка 25 млрд евро. Самолет может перевозить до 37 т груза, включая вертолеты, бронетехнику и личный состав, на расстояние до 3,3 тыс. км. Он также способен производить дозаправку в воздухе и может приземляться на неподготовленные грунтовые площадки.

Первый полет состоялся 11 декабря 2009 года. Во Франции был принят на вооружение в 2013 году.

http://www.vz.ru/news/2016/5/30/813477.html

30.05.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там походу причина проблемы с редукторами просто на поверхности лежит.
Подпереть костылем можно, но параллельно надо переконструировать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.