Конференции

 
 

Трёхдвигательный Ил-96 (3 х 26 т) по примеру MD-11 как единственный шанс для выживания проекта

Тема: Трёхдвигательный Ил-96 (3 х 26 т) по примеру MD-11 как единственный шанс для выживания проекта

18.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как ещё не вспомнить печальную песню ВД по поводу экономичных, мощных и ресурсных двигателей для Ан-124.
Для Волга-Днепр НК-23Д как ножом по горлу.
С таким трудом завоёванной нишей грузоперевозок тяжёлых и не габаритных грузов для РФ можно попрощаться.
Уж лучше попилят Русланы на металлолом, чем поставят на них НК-23Д
При этом даже Авиалинии Антонова в выигрыше, которые могут привентить Богуслаевские Д-18Т серии 3М
Вот он на стенде проходит испытания


Кто присмотрит за "Русланом" | Авиатранспортное обозрение
Кто присмотрит за "Русланом"

24.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А даже уже можно не маяться c
Ил-96-400 3 х 26 т мах 436 рах дальность 13000 км
Ил-96-300 2 х 26 т мах 300 рах дальность 8000 км
раз Рогозин на пролом и без компромиссов пошёл по пути семейства двигателей 35-45 тонн тяги.
***
Посему проще и дешевле вместо Ан-148 и Ил-96 на ВАСО выпускать Ту-330 с прибылью для ОАК
ВТА Ту-330 на 35 тонн с двигателями 2 х 20 т или ВТА Илюшин 40 тонн 2 х 26 т. Какой из них пойдёт в серию? / АвиаПорт.Конференция


А 100 тонный ВТА поручить Иркуту
МС-21-1000 ВТА 100 т 4 х 26 т от Иркут / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
И никакие штучные двигатели для
Ил-96-300 2 х 35 т
Ил-96-400 2 х 45 т
Не нужны.
Только перспективное массовое семейство 20-26 т тяги
***
Кстати и китаец (Сомас С929) не бесплатный с которого что то хотели поиметь под Ил-96
Интерфакс
Когда выстроится сам проект, его финансовая модель, тогда можно будет говорить о формате участия Внешэкономбанка. Сейчас идут переговоры, где уточняются требования к машине.
"Эти требования сформулированы, проведена определенная работа, и по оценке рынка, по оценке перспективы возможного облика машины, поставщиков. То есть достаточно большая работа Минпромом, ОАК с нашей стороны, с китайской она проведена", - рассказал Клепч.
Тем не менее, по его словам, надо договорится о финальном облике машины, характеристиках, о финансовой модели - как она будет выстроена, и тогда будет решаться вопрос финансирования.
Источники финансирования, скорее всего, будут заемные, заявил Клепач.
*
ОАК и ОДК должны по указке Рогозина взять кредиты под китайский проект Сомас С929 в размере 6,5-10 а учитывая выплачиваемые проценты в течении многих лет все 15-20 миллиардов долларов и батрачить на Китай в его проекте.
*
Ага
Два года назад ещё была надежда у Иноземцева откусить хотя бы вентилятор к двигателю, который усердно проектирует Avic для китайского Сомас С929.
А как бы хорошо звучало: при мечтаемой серии 500 Сомас С-929 Иноземцев отгрузил 1000 вентиляторов.
Сейчас даже на это рассчитывать не приходится.
Между тем из перспективного семейства двигателей 20-26 тонн может быть произведено
120 двигателей для ремонтизации текущих Русланов
400 двигателей по самому скромному для перспективного 100 тонного ВТА от Иркут
МС-21-1000 ВТА 100 т 4 х 26 т от Иркут / АвиаПорт.Конференция
На Илюшина уже нет никакой надежды.
300 и более двигателей для Ту-330
700-900 двигателей под Фрегат-Экоджет 2 х 20 или 2 х 26 тонн
200 двигателей под МС-21-500 2 х 20 т
100-150 двигателей для патрульного дальней зоны на базе Ту-214 или МС-21
***
Итого по скромному серия из перспективного семейства 20-26 тонн рассчитана минимум на 2000 двигателей
Или бублик от Рогозина двигателя 35-45 тонн (в самом оптимистическом варианте 1000 мечтаемых вентиляторов для Сомас С929 и несколько для Ил-96 под СЛО.

***
По всей видимости на основании бублика от Рогозина ОАК и ОДК поимеют свой финансовый бублик или кукиш с маслом в простонародье.
Подсовывая собственную стряпню со своими левыми выкладками Путину на подпись с Китайской делегацией по Сомас С929 (как раз завтра)
Рогозин обрекает авиапром на недополучение миллиардных прибылей по многим проектам.
***
По статистике производства Ил-96 за все года имеем средний темп 1 борт в год
Даже если освободить ВАСО от производства Ан-148, то при титанических усилиях возможно собирать не более 3 лайнеров в год.
Темп 9 Ил-86 в год существовал при мобилизации всех ресурсов ВАСО только по этому ВС
Сейчас с учётом раздрая и распылённости по разным направлением даже серия в три Ил-96 в год сродни подвигу.
Считаем самую дешёвую модернизацию Ил-96-300, (а не мечтаемую теперешним руководством Ил Ил-96-400).
Очень грубо и очень мелко.

Двигатели 35 тонн 2,5 миллиарда (как и в случае с ПД-14) хотя сумма наверняка превысит

Чёрное крыло, модернизированная авионика, статика, сертификация
Всего 3 миллиарда зелёных (на МС-21 уже 10 ухлопали)

Подготовка к серийному производству включая закупку нового оборудования 1 миллиард

Итого шесть с половиной миллиарда вынь да положи на модернизацию Ил-96
Если с каждого проданного борта иметь 10 лямов зелени, то для окупания расходов по Ил-96 нужно продать не много ни мало 650 самолётов.
Это где то согласуется с учётом опыта Боинга и Аэрбаса
При этом даже обновлённый Ил-96 будет полностью по параметрам сливать Боингу и Аэрбасу.
Кому он нужен на рынке кроме СЛО?
650 самолётов при выпуске трёх Ил-96 в год равняются 217 годам
Можно от всей души поздравить Вельможкина, Таликова, Новожилова и Рогозина c очередным попилом с Ил-96, который может окупиться только через 217 лет.
Далеко пойдут товарищи на пути снижения финансовых показаний ОАК до полной своей не состоятельности.
***
Ил-96 и Ан-148 на ВАСО давно надо прикрывать и выпускать массовый и прибыльный Ту-330

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.