Конференции

 
 

Взлетная немощь

Тема: Взлетная немощь

Обсуждаем: Взлетная немощь, Военно-промышленный курьер, 14.06.2016

На совещании по развитию авиации, состоявшемся 12 мая, президент заявил о необходимости собственного конкурентоспособного регионального самолета

14.06.2016 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Яркий пример неосведомлённости, влекущей за собой, мягко говоря, нелогичные предложения. Сначала ругаем Sukhoi Superjet за нижнее расположение двигателей, которое, дословно, "не позволяет эксплуатировать "Сухой Суперджет 100" на малых аэродромах с грунтовыми взлетными полосами". А затем предлагаем, исходя только из национальной принадлежности авиапроизводителя, заменить российскую машину бразильским самолётом, у которого... тоже двигатель под крылом. Или же автор видит в качестве региональной машины ERJ-135/ -140/ -145? Тогда для начала стоит узнать, где же выпускается этот лайнер? Ни в Бразилии, ни в Китае его больше не делают (последний из 45 собранных в Китае бортов передали заказчику в марте этого года, завод закрыт). Да и эксплуатировать эти лайнеры с грунта не стоит, для таких "развлечений" есть Ан-2 и Ан-24.

14.06.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Embraer ERJ 145 - семейство региональных реактивных самолётов производства Embraer, Бразилия. В семейство входят модели ERJ 135, ERJ 140 и ERJ 145, а также Legacy, бизнес-джет и R-99 военная модификация. ERJ 145 - крупнейший самолёт в семействе. На каждом самолёте семейства установленно два турбовентиляторных двигателя. Главным конкурентом семейства ERJ 145 является семейство CRJ производства Bombardier (Канада). 50-местный EMB 145 по конструкции фюзеляжа представляет собой удлиненный вариант турбовинтового EMB 120 “Бразилия”, оснащенный двумя ТРДД Allison 3007. Сенсацией явилось то, что на рынке самолетов местных авиалиний ЕRJ-145 (ранее ЕМВ-145) неожиданно показал прекрасные летно-технические данные. Многие авиационные эксперты и специалисты находят бразильский ЕRJ-145 более чем удачным для самолетов среднего класса. Сегодня новичок включился в конкурентную борьбу с другими 50-местными самолетами, но после объявления его относительно невысокой продажной цены, он сразу же привлек к себе внимание региональных авиакомпаний. Самолеты этого семейства пользуются большой популярностью именно на североамериканском рынке – почти 70% всех заказов поступает от региональных авиакомпаний США. Всего же продано более 800 машин семейства ERJ 145, а поставлено заказчикам более 500. На сегодняшний день самолёты фирмы Embraer успешно продаются по всему миру. В 1989 году фирма "Эмбраер" впервые сообщила о проекте 50-местного пассажирского самолета ЕМВ-145 с двумя ТРДД. Проект представлял собой самолет с низкорасположенным прямым крылом, Т-образным оперением и двумя ТРДД, расположенными в гондолах над крылом. С целью ускорения разработки в конструкции нового самолета максимально использовались элементы планера самолета ЕМВ-120 "Бразилия". Фирма предполагала начать летные испытания самолета в конце 1991 года. Из-за финансовых трудностей и вынужденного сокращения числа работающих фирме "Эмбраер" удалось только осенью 1990 года приступить к дальнейшим работам по самолету ЕМВ-145. Американская фирма "Боинг" с конца 1990 года стала оказывать техническую помощь фирме "Эмбраер", в частности, по продувкам модели самолета в аэродинамических трубах. Эти продувки показали, что исходная компоновка самолета не позволит получить расчетных характеристик. Поэтому в марте 1991 года схема самолета была пересмотрена: крыло сделали стреловидным, а двигатели перенесли на подкрыльные пилоны. В октябре 1991 года компоновка самолета вновь претерпела изменения: угол стреловидности крыла был несколько увеличен, а двигатели были размещены на пилонах по бокам хвостовой части фюзеляжа. Данная схема самолета ЕМВ-145 была окончательно утверждена в июле 1992 года Первый полет опытного самолета состоялся 11 августа 1995 г., а официальная презентация самолета прошла 18 августа (в мировой практике презентация опытного самолета обычно проходит до начала летных испытаний). В октябре 1996 года самолет был одновременно сертифицирован в Бразилии и США. Скорость в конце захода на посадку, благодаря высокой механизации крыла, небольшая, всего 220 км/ ч, а при касании - 210. Минимальная потребная длина ВПП при посадке составляет не более 1 200 м. ЕRJ-145, по мнению специалистов, имеет изящные современные обтекаемые формы, со значительно выступающим вперед фюзеляжем. Последнее объясняется соображением сохранения диапазона центровок, так как двигатели расположены на фюзеляже у самой хвостовой части. Фюзеляж - цилиндрической формы D=2,1 м с очень заостренной носовой частью, в которой расположены РЛС и приборный отсек. Кабина пилотов просторная с обширной площадью остекления, что обеспечивает пилотам отличный воздушный обзор. В тамбуре фюзеляжа расположен складной трап для посадки пассажиров, кухонный блок с холодильной установкой, багажный отсек со шкафами для одежды. Далее простирается пассажирский салон с 36-ю иллюминаторами на 50 мест. В нижней, подпольной части фюзеляжа, вмонтированы топливные баки, рассчитанные на 4 250 кг горючего. В середине пассажирского салона в районе центроплана расположены два аварийных выхода. Крыло - двухлонжеронное с профилем "Clark" с углом стреловидности 30°, общей площадью 51,2 м2 и удлинением 7,8. На центроплане кессонной конструкции расположены два тормозных щитка. Хвостовое оперение - "Т" - образное. Торможение самолета после посадки осуществляет также и система реверсивных устройств, расположенных на двух реактивных двигателях ТРДД АЕ 300 7А тягой по 3,4 тс каждый. Система управления рулями - жесткая, шарнирно-рычажная. Характерная особенность самолета: киль и стабилизатор, и соответственно, их рули не большие по площади. Самолет обеспечен современным противообледенительным устройством и противопожарным оборудованием. Шасси -трехстоечное с носовым колесом, по два колеса на каждой стойке. Носовая опора убирается вперед по ходу, основные - в центроплан. ЕRJ-145 изготавливается по современной технологии: 55% его конструкции состоит из дюралюминиевых сплавов, 5% - стальных деталей, 35% - композиционные материалы. На ЕRJ-145 установлены БРЭО "Примус 1000" фирмы "Ханиуэлл" с пятью мониторами. Расположение приборов на приборной доске простое и удобное, с экранами небольшого размера. Это оборудование предварительно было отработано на других опытных самолетах. У серийных ЕRJ-145 на экранах мониторов отображены схемы самолетных систем и, в первую очередь, - самолетовождения фирмы "Ханиуэлл и навигационной системы "Тримбол", или комбинированной системы самолетовождения и спутниковой навигации фирмы "Ханиуэлл". Сертификацию ЕRJ-145 в США провели в конце 1996 года, а в Европе - в начале 1997 года. Первыми новыми самолетами стали располагать французская авиакомпания "Риджинал Эрлайнз", а затем - австралийская "ФлайтУэст", британская "Уэст Индиэст Эрлайнз" и датская "Истэрн Трэйд Эрлайнз". Самолет Embraer 145 - отличный вариант для перевозки небольших групп пассажиров на расстояния, не превышающие 2 870 км. Сегодня компания Embraer предлагает различные модификации своего самолета - для пассажирских и грузовых перевозок, спасательных полетов, морского патрулирования и других. Модификации самолёта или выпущенные на основе модели ERJ-145: Гражданские модели: ERJ 135ER - Увеличена дальность, основан на 135 модификации. Это ERJ 145 с уменьшенной длиной, пассажирских мест меньше на тринадцать, всего рассчитан на 37 пассажиров.


Про то что китайский турбопроп и в Китае ненужен я уже упоминал в Перспективный региональный самолёт для России, экспорта и СП / АвиаПорт.Конференция
та же проблема с китайским Ембраером, просто никто не заказывает.

И этому есть две причины, вместимость 37-50 паксов в Китае никому неинтересна и видимо убыточна, и вторая это явный избыток предложения. Изрядно подержанный Ембраер я могу приобрести дешевле нового Л-410,а профит получать на порядок выше.

По этой же причине накрылись планы по Q400, по этой же причине накрылся спрос на SSJ. То же видимо ждёт и МС-21, безотносительно потребительских свойств и инноваций.


Да и бразильская вовсе не бразильская, а сборная огородная со всего мира. Видимо пытаются сбыть сборочное из Китая.

Захрен, проще и дешевле срочно набить скромный региональный сектор подержанными бортами в лизинг, просубсидировать все не раскатанные маршруты, и продолжать пилить Шура, нет не бюджет, а родные проекты ЛА, какой нибудь да выстрелит.
Ил-114. Региональные стойки шасси и реактивный двигатель от Снекмы. Всё по указу президента. / АвиаПорт.Конференция
Ил-114 и Ил-112. / АвиаПорт.Конференция
К примеру есть такой вертолёт Ка-226Т, вот прекрасная альтернатива самолётам на 9 паксов и расход топлива идентичен.
Ка-226Т. Вертолёт на костылях. / АвиаПорт.Конференция

14.06.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

@Что касается регионального самолета, то он мог бы быть спроектирован совместно с бразильцами и выпускаться на нашей территории. Как выход на первое время - заказать такой самолет у них с перспективой совместного производства. Обошлось бы "дешево и сердито".@

"что нам стоит дом построить, нарисуем, будем жить"

какие-то уж совсем никудышные журналюги джинсу пишут - и скушно и глупо. Вместо наезда на Суперджет продемонстрировал свою умственную потужность. И главное он уверен, что заново спроектировать и построить сборочный завод будет "дёшево".

Насчеты, правда, не привёл. Но они у него точно есть.

14.06.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смех будет, когда китайцы на этом эмбраеровском заводике начнут Суперджеты клепать. Но такие страшные мысли журналюгам в голову не идут, сохранют свой мозг девственным.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.