Конференции

 
 

ВТА Ту-330 на 35 тонн с двигателями 2 х 20 т или ВТА Илюшин 40 тонн 2 х 26 т. Какой из них пойдёт в серию?

Тема: ВТА Ту-330 на 35 тонн с двигателями 2 х 20 т или ВТА Илюшин 40 тонн 2 х 26 т. Какой из них пойдёт в серию?

12.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российско-индийский транспортник MTA: жив или мёртв?
Российско-индийский транспортник MTA: жив или мёртв? - ВПК.name
Индийские СМИ в очередной раз распространили информацию о том, что совместный российско-индийский проект MTA (Multirole Transport Aircraft - многоцелевой транспортный самолёт) находится в тупиковом положении в связи с тем, что между сторонами отсутствует согласие в вопросе выбора двигателя для нового самолёта.
В итоге, такая ситуация привела к тому, что в январе 2016 года директор ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" Сергей Вельможкин заявил о том, что проект MTA замораживается из-за позиции индийской стороны.
***
Ну это понятно, индусы, Иркут с проекта спрыгнули. МО его никогда не хотело.
Пока тянули резину Индия затарилась С-130 на 20 т и С-17 на 80 т
Средства на МТА переназначили на другие более перспективные проекты
***
Дальше интересней
***********************************
MTA должен был обладать грузоподъёмностью 32 тонны, лететь при полной загрузке на расстояние 2000 км и иметь крейсерскую скорость 800 км/ч.
***********************************
Ага МТА с массой взлетной максимальной - 68 т типа способен перевозить 32 т !!! Так это никакого Ту-330 с его 35 т не надо с производством на ВАСО
Далее ещё интересней:
Тем не менее неспешные работы по созданию как минимум российской версии Ил-214 идут - проводится "продув" полноразмерного макета самолёта в аэродинамической трубе.
***********************************
Это да !!!! на редкость предприимчивые и изворотливые Таликов с Рогозиным умудрились засунуть полноразмерную модель самолёта Ил-214 (МТА) длинной и шириной под 40 м в самую большую в Европе аэродинамическую трубу ЦАГИ


Т-106
Размеры объектов испытаний:
Размах крыла до 1.7 м
Длина до 2.2 м
Площадь крыла до 0.5 м2
Вес модели до 250 кг
Размеры рабочей части:
Диаметр сечения 2.48 м
Длина рабочей части 4.85 м
**********************************

А нельзя ли исключив такие мучения по натягиванию совы на глобус с Ил-214 (МТА) заняться уже спроектированным Ту-330 с производством его на вечно убыточном ВАСО вместо Ан-148 и Ил-96 к немалой прибыли для ОАК, тем более его унификация с серийно выпускаемым Ту-204 составляет 75%
И как быть с импортозамещением по Ан-70 ближайшим аналогом которого как раз и является Ту-330
И вообще куда Рогозин смотрит не выполняя свои прямые обязанности.

12.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Очередной Ту-204 совершил первый полёт» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
В Ульяновске совершил первый полёт самолёт Ту-204-300-100 с регистрационным №RA-64053
Новый самолёт изготовлен по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и после завершения лётных испытаний будет передан специальному лётному отряду «Россия», который уже эксплуатирует 2 самолёта этого типа.
***
Если образно выразиться "полетели три четвёртых Ту-330" исходя из унификации этих семейств.

23.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Ещё в 2014 году для 40 тонного Ан-188 рассматривались CFM56
По мощности аналогичной Д-27 больше всего соответствует вариант 4 х 12 т CFM56-5A3 (Чуть похуже по тяге CFM56-5A1 на 4 х 11,25 т)
Только в этом случае можно поиметь взлётную дистанцию до 915 метров с грузом 20 т

И никакие Д-436-148МФ с тягой 8560 кг на чрезвычайном режиме и 7700 кг - на взлетном режиме даже близко не годятся для Ан-188 с его МТОW 140 т.
***
А вот для Ту-330 с площадью крыла 195,5 м² при МТОW 103,5 т вполне достаточно двух двигателей тягой по 16 - 20 тонн
Вполне себе отличный вариант с грузовым салоном 4 х 4 метра для импортозамещения украинского Ан-70

26.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина поставит 10 самолетов Ан-178 в Азербайджан
Украинское государственное предприятие «Антонов» получило заказ на поставку 10 самолетов Ан-178 авиакомпании из Азербайджана. Об этом сообщает УНН со ссылкой на пресс-службу предприятия.
«Проведение сертификационных испытаний Ан-178 сегодня одна из первоочередных задач для нашего предприятия. Мы испытываем самолет с применением требований европейских норм CS-25. Мы имеем твердый заказ на поставку 10 таких самолетов авиакомпании из Азербайджана. На Серийном заводе „Антонов“ начата работа по развертке производства Ан-178», — отметил президент ГП «Антонов» Александр Коцюба.
***
Спешит Антонов пока не взлетел Ту-330.
А ведь подобная спешка позволила урвать средства на почти 40 украинских Ан-148/158 за счёт российского бюджета.

28.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно:
МОСКВА, 27 августа. /ТАСС/. Вице-премьер Дмитрий Рогозин считает преждевременным утверждать, что запущенное на Украине производство самолетов Ан-178 станет серийным. Такое мнение он высказал на своей странице в Facebook.

«Десять самолетов — это не серийное производство. Для того, чтобы окупить расходы на разработку самолета, надо производить его сотнями», — прокомментировал он новость о перезапуске предприятия «Антонов».
***
Сотни самолётов до окупаемости от Рогозина наверно на примере МТА (МТС) 20 т по которому за 15 лет ещё конь не валялся.
По Ту-330 как раз всё наоборот:
«Грузовики» поднимет в небо лизинг
В ОАО «Туполев» заявили, что грузовая модель Ту-330ВТ уже на три четверти унифицирована с серийно выпускаемым и сертифицированным средним магистральным самолетом Ту-204. При достаточном финансировании первый летный образец Ту-330 может быть построен и поднят в воздух уже через 1, 5 – 2 года. Окупиться программа должна уже на 12-м серийном самолете.
.
Сравнение Ан-70 и Ту-330
В свое время наше государство уже вложило в проект самолета-прототипа Ту-204 более 3, 5 млрд. долл. Сформирована серийная кооперация, создан серьезный научно-технический задел, позволивший с высокой достоверностью согласовать характеристики будущего транспортного самолета Ту-330 с требованиями военного заказчика. Решены вопросы интеграции этого самолета не только в систему вооружений ВС РФ, но и в транспортные системы других ведомств. Сумма, необходимая для реализации программы выпуска 10 самолетов на 7 лет, составляет 340 млн. долл. Стоимость НИОКР, включая подготовку к серийному производству и выпуск 3 машин, из которых одна - летный образец, составляет всего 140 млн. долл.
***
По факту ещё четверть века назад было принято решение Министерством обороны и ВВС вместо Ан-12 исходя из задач и номенклатуры перевозимого груза разрабатывать и выпускать ВТА 35-40 тонн с большим чем у Ил-76 и Ан-12 сечением грузового салона.
Этому требованию соответствуют Ан-70 и Ту-330
При выборе что выпускать Ту-330 или Ил-476 перевесил Ил только по причине планировавшегося к производству Ан-70 (того же класса как и Ту-330), китайского заказа Ил-76 с которым Ташкент не справился, и зависимости черноморских военных баз от Украины.
Итого
1) Ан-70 после майдана прикрыт.
2) Китайцы выбрали БУ Ил-76 и не рассчитывают на другие самолёты тем более после выпуска Y-20
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
3) Военные базы и весь Крым вернулись России
Путь для Ту-330, который можно выпускать на ВАСО вместо Ан-148 свободен.
Отдельные мелочи по нему включая замечания по рампе всегда можно взаимно согласовать между МО и Туполевым.

30.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо уше-прочищающий ролик


Так что будет стоять на Ан-188 из двигателей: CFM56, о чём вроде бы как раньше заявлялось, или Д-436-148МФ тягой 7880 кгс на взлётном?
Уж больно убого сочетание ухудшения обдува крыла из за отсутствия винтов на Ан-188 и потери тяги с 13 т на двигатель (Д-27) до 8560 кгс на чрезвычайном режиме (Д-436-148МФ)
.
Для примера
тяговооружённость Ан-188 с Д-436-148МФ
0,225 на взлётном
0,245 на чрезвычайном
********
тяговооружённость Ту-330 с ПС-90А
0,31 на взлётном
0,338 на чрезвычайном
********
Итак в случае с Д-436-148МФ украинский Антонов Ан-188 сливает российскому Туполеву Ту-330 по тяговооружённости аж на 38%
Естественно на мировом рынке будут брать российский Ту-330, а не украинский Ан-178

При отсутствии спроса на Ан-178, а значит и на двигатели Д-436-148МФ Антонов наверняка прикрутит к Ан-188 на 40 т грузоподъёмности двигатели типа CFM56-5A3 тягой 4 х 12 т
Или General Electric CF34-10 or Pratt & Whitney PW1500
Antonov to build 'Westernised' An-178 | Airliners Now
А ведь к этому дело идёт
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
***
leutenant пишет:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
Дима Рогозин имел дурость от сего "возбудиться":
Рогозин скептически отнесся к запуску на Украине производства Ан-178 - Новости Политики - Новости Mail.Ru
...во посмешил-то...
во-первых:
...
- заходим на сайт якобы "заказчика" Silkway Airways - с 7 мая 2015-го нихрена не добавилось:
Azerbaijan has signed an agreement with Ukraine about the purchasing of 10 aircraft “AN-178”
...через пару месяцев, помнится, я отмечал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...сие вот интервью тогдашнего куратора украинского авиапрома:
Развитие ГП "Антонов" и реформы на УЗ: как это видят в Минэкономразвития
...напомню:
"...ГП «Антонов» подписал контракт на поставку 10 самолетов Ан-178 азербайджанской авиакомпании Silk Way Airlines. Вы уверены в том, что эти контракты будут выполнены?
___Я бы не называл это контрактом. Насколько я понимаю – это меморандум о намерениях..." - конец цитаты...
...
...последние же "шевеления" ТОЖЕ вроде как разбирали:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...особо отмечу:
Юлий Киселев - АЗЕРБАЙДЖАН – САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ – УКРАИНА,... | Facebook
...
во-вторых:
- заходим на сайт "первоисточника"... ну, "Антонов", и читаем:
Новости
...вона:
"..."Сегодня проведение сертификационных испытаний Ан−178 – одна из первоочередных задач для нашего предприятия. Мы испытываем самолет с применением требований европейских норм CS−25. Мы имеем утвержденный заказ на поставку 10 таких самолетов авиакомпании из Азербайджана. На "Серийном заводе "Антонов" начата работа по развертыванию производства Ан−178", − отметил президент ГП "Антонов" А.А.Коцюба.
___К настоящему времени Ан−178 выполнил около 100 полетов общей продолжительностью более 160 часов.
___Сегодня самолет готовится к продолжению летных испытаний..." - конец цитаты...
...
...ну и чего нового-то..?
...на, закатили-выкатили три "Хаммера"... и что..? ...да ничего - "Хаммер", извиняюсь, и в С-27J влазит, коий почти в 2 раза "легше":
***
...совсем измельчал Дмитрий Олегович-то НАШ... пора менять...
**********************************************
**********************************************
Лейтенант как же Рогозина менять, а освоение Луны, Марса и дальнего космоса?
Куда же деться Ил-96 без Рогозина?
Последний оплот можно сказать, покуда никаких российских двигателей 35 - 45 т тяги на Сомас С929 стоять не будет. Только для Ил-96-400 c МТОW 270 т и то в розовых мечтах с серией в 10-15 бортов для СЛО. Итого для максимум 15 Ил-96 с 30 двигателями нужно потратить 10 лет и несколько миллиардов долларов только на их разработку.
Может дешевле самого Рогозина на Луну отправить?
Я тебе деньги давал? За космодромом посылал? Где деньги?! / ИА "Амур.инфо"

Дружил бы Рогозин с собственной головой, не прикручивал двигатели 35 - 45 т на Сомас С929 с МТОW 220 т.
NEWSru.com :: Рогозин рассказал о планах вытеснить Boeing и Airbus с внутреннего российского рынка
Рогозин сообщил, что в России планируется разработка нового семейства современных авиационных двигателей: это ПД-14
И дальше думаем о создании серьезного двигателя на 35-45 тонн
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

31.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вечно-убыточная песня:
Воронежский авиазавод снизил в I полугодии выручку в 4,4 раза | Регионы | Агентство экономической информации ПРАЙМ
Выручка "Воронежского акционерного самолетостроительного общества" (ВАСО) по итогам первого полугодия 2016 года составила почти 841,4 миллиона рублей, что почти в 4,4 раза меньше показателя за аналогичный период предыдущего года, говорится в отчете предприятия.
Снижение выручки предприятия объясняется тем, что за первое полугодие ВАСО не продало самолеты Ан-148 (год назад за аналогичный период выручка от продажи Ан-148 составила более 2,2 миллиарда рублей), а также отсутствием продаж этапов самолетов Ил-96-300 (год назад выручка по этому пункту составила 202,5 миллиона рублей). Кроме того, существенно снизилась выручка ВАСО от продажи узлов, агрегатов, запчастей к самолетам — с 843,671 до почти 525,962 миллиона рублей. Также снизилась выручка от технического обслуживания самолетов - с около 82,2 до почти 75,7 миллиона рублей.
Валовая прибыль по итогам первого полугодия составила 105,5 миллиона рублей, что более чем в два раза больше показателей 2015 года (43,1 миллиона рублей). Убыток от продаж по итогам января-июня текущего года составил 161,656 миллиона рублей, а годом ранее он исчислялся 237,2 миллиона рублей. Чистый убыток ВАСО по итогам полугодия оказался чуть ниже показателей прошлого года: 307,786 миллиона рублей против 316 миллионов рублей.
******
Главу Воронежской области радует, что ВАСО имеет хорошую перспективу / АвиаПорт.Дайджест
Главу Воронежской области радует, что ВАСО имеет хорошую перспективу
Ну если Рогозин сказал, что Ил-96 нужен, и он сам летает часто на Дальний Восток и Аэрофлот возьмёт Ил-96 вместо Боингов и Аэрбасов, тогда конечно у ВАСО большие перспективы.
И потом там же:
Дмитрий Пришвин сообщил, что к 2020 году завод должен выйти на двукратное увеличение выручки - до 20 миллиардов рублей, на 20 процентов увеличится численность персонала. Планируется, что с 2019 года ВАСО будет выпускать по два Ил-96 в год.
***
Выпускать то может и будут Ил-96 в угоду Таликову и Новожилову, только кому продавать? Опять долги повесят на ОАК и в очередной раз сменят директора ВАСО.
Без Ту-330 ВАСО не жилец, и чистой прибыли ему и ОАК не видать как своих ушей.

02.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Антонов" создал проект китайского военно-транспортного самолета Y-20 - bmpd
"Антонов" создал проект китайского военно-транспортного самолета Y-20
На веб-форуме АвиаПорт.Ru – авиация и бизнес его участник под ником leutenant, близкий к ГП "Антонов" (ранее бывший одним из источников информации о проблемах с проектом Ан-178 и использовании балласта на этом самолете) разгласил новую небезынтересную информацию - подготовленный АНТК имени О.К. Антонова в 2004 году для китайской стороны аванпроект (техническое предложение) "тяжелого транспортного самолета" (ТТС), который, как легко видеть, и послужил основой для создания китайского военно-транспортного самолета Y-20.
***
И далее про ВТА:
Ил-96-400/Ил-96М
265 - 270 тонн взлётный вес
122 т вес пустого
60 м Размах крыла
392 м Площадь крыла
двигатели 4 х 17,4 т (ПС-90А1) чрезвычайный 18,5 т
**********************************
Ил-106
258 тонн взлётный вес
135 т т вес пустого
58 м Размах крыла
370 м2 Площадь крыла
двигатели 4 х 18 т
**********************************
Как видим никаких проблем для Ил в своё время не было подняв крыло Ил-96 на новый фюзеляж выдать Ил-106
(По примеру Ту-204 низкоплан / Ту-330 высокоплан с унификацией по семействам в 75%)



Как Вам Ил-106 с крылом от Ил-96? Ну может если только чуть уменьшить стреловидность крыла в угоду более лучших взлётно-посадочным характеристик.
Со временем дождался бы более современных и экономичных двигателей 20 т

http://магазин-моделизм.рф/images/sets/545.jpg
Видимо задача стояла у руководства Ил протащить на Авиастар Ил-76МД-90А оставив при этом в производстве на ВАСО Ил-96
Иначе бы 96-й сразу бы прикрыли в пользу Ил-106.
Сейчас увы поезд ушёл и военные хотят уже ВТА под 100 тонн, а не 80 т, как в случае с первым Ил-106.
А это уже более мощные двигатели нужны порядка 26 т.

02.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что за глюк, а ещё раз
"Антонов" создал проект китайского военно-транспортного самолета Y-20 - bmpd
"Антонов" создал проект китайского военно-транспортного самолета Y-20
На веб-форуме АвиаПорт.Ru – авиация и бизнес его участник под ником leutenant, близкий к ГП "Антонов" (ранее бывший одним из источников информации о проблемах с проектом Ан-178 и использовании балласта на этом самолете) разгласил новую небезынтересную информацию - подготовленный АНТК имени О.К. Антонова в 2004 году для китайской стороны аванпроект (техническое предложение) "тяжелого транспортного самолета" (ТТС), который, как легко видеть, и послужил основой для создания китайского военно-транспортного самолета Y-20.
***
И далее про ВТА:
Ил-96-400/Ил-96М
265 - 270 тонн взлётный вес
122 т вес пустого
60 м Размах крыла
392 м Площадь крыла
двигатели 4 х 17,4 т (ПС-90А1) чрезвычайный 18,5 т
**********************************
Ил-106
258 тонн взлётный вес
135 т т вес пустого
58 м Размах крыла
370 м2 Площадь крыла
двигатели 4 х 18 т
**********************************
Как видим никаких проблем для Ил в своё время не было подняв крыло Ил-96 на новый фюзеляж выдать Ил-106
(По примеру Ту-204 низкоплан / Ту-330 высокоплан с унификацией по семействам в 75%)



Как Вам Ил-106 с крылом от Ил-96? Ну может если только чуть уменьшить стреловидность крыла в угоду более лучших взлётно-посадочным характеристик.
Со временем дождался бы более современных и экономичных двигателей 20 т

http://магазин-моделизм.рф/images/sets/545.jpg
Видимо задача стояла у руководства Ил протащить на Авиастар Ил-76МД-90А оставив при этом в производстве на ВАСО Ил-96
Иначе бы 96-й сразу бы прикрыли в пользу Ил-106.
Сейчас увы поезд ушёл и военные хотят уже ВТА под 100 тонн, а не 80 т, как в случае с первым Ил-106.
А это уже более мощные двигатели нужны порядка 26 т.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.