Конференции

 
 

"Оружием" Швеции на переговорах об использовании воздушного пространства России стала новая система безопасности полетов

Тема: "Оружием" Швеции на переговорах об использовании воздушного пространства России стала новая система безопасности полетов

Обсуждаем: "Оружием" Швеции на переговорах об использовании воздушного пространства России стала новая система безопасности полетов, РосБалт, 26.09.2002

21.06.2016 vadimon пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то я не совсем понял, с каких это пор VDL mode 4 стало спутниковой системой связи?

24.06.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раньше ножи и бусы предлагали ... теперь какие-то мутные системы, вроде Flightradar24...)))

25.06.2016 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vadimon пишет: Что-то я не совсем понял, с каких это пор VDL mode 4 стало спутниковой системой связи?

ADS-B (АЗН-В) — функция, т.е. набор функций, в основе которого определение местоположения [собственного] ЛА, с последующей передачей данных в эфир — полный вектор, размерность самолёта, топлива на борту и много чего.

Стандарт 1090ES передаёт в эфир на частоте вторичного радиолокатора 1090 МГц.

"Альтернатива для бедных" VDL 4 излучает внизу, где-то на 118 МГц. Разработка шведская, местечковая тема может быть поддержана прибалтийскими республиками (если купится Россия).

Применение в РФ этих двух стандартов одновременно, кроме удорожания и внесения сумятицы, ничего не привнесёт. Как сказал один чел.: "По освоению VDL-4 Россия, несомненно, будет впереди Монголии...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.