Конференции

 
 

МС-21-1000 ВТА 100 т 4 х 26 т от Иркут

Тема: МС-21-1000 ВТА 100 т 4 х 26 т от Иркут

23.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя много лет вымучивался ВТА 80-100 т Ил-106 силами Ил (заменяющий линейки Ил-76 и Ан-22), на который очень надеялось МО, многолетняя практика показывает отсутствие интереса к этому проекту руководства Ил так же как и к модернизации текущих Ан-124.

Теперешняя кипучая деятельность Таликова, Вельможкина и Новожилова
http://www.ilyushin.org/upload/medialibrary/c50/c502cdc079d42e73e6b0135cf6ed5510.jpg
http://pbs.twimg.com/media/CdLkKzjWoAI4WGT.jpg
http://cdn-st1.rtr-vesti.ru/vh/pictures/xw/988/808.jpg
по продлению любой ценой жизни совейского Ил-96 с разработкой под него двигателей семейства 35-45 тонн перечёркивает на корню создание ВТА 100 тонн силами Илюшина.

В данных сложившихся условиях целесообразно перепоручить разработку ВТА 100 тонн Иркуту, как наиболее подготовленному для этого масштабного проекта с последующем его выпуском в Ульяновске на Авиастаре.
Как знаем в планах ОАК и Иркута сейчас МС-21-300 и МС-21-200
http://mc21.irkut.com/family/concept/
Просчитывалась более вместительная и дальняя версия МС-21-500 с двигателями около 20-21 тонн с таким же диаметром фюзеляжа.
На самом "Иркут" сейчас работает 2,5 тысячи сотрудников в Москве и 13,5 в Иркутске.
Этими силами с поддержкой ОАК вполне возможен ВТА 100 тонн 4 х 26 т от Иркут МС-21-1000 вместо не состоявшегося Ил-106 от Илюшина.
Причём модульная авионика от МС-21 допускает замену системных блоков на отечественные аналоги без полного перепроектирования архитектуры.
Как видим перспективное семейство двигателей 20-26 тонн может быть установлено сразу на два проекта от Иркут
МС-21-500 2 х 20 т
МС-21-1000 4 х 26 т ВТА 100 тонн вместо не состоявшегося Ил-106
***
Для Иркута самый лучший вариант имея сбитый и организованный коллектив конструкторов перейти плавно с МС-21 в новый перспективный проект МС-21-1000 ВТА 100 тонн 4 х 26 т
Для военных это единственный шанс поиметь востребованный ВТА ожидаемый больше четверти века.
ОДК получит массовые заказы на двигатели нового семейства 20-26 тонн

23.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Иркутске выпускался Ан-12, а у Яковлева в проектах существовали рамповые версии.
16 тысяч сотрудников не сидевших без дела вполне способны выдать 100 тонный ВТА 4 х 26 т
***
Что самое прикольное средств выделяемых под МТА (МТС) пролежавших пустым грузом на счетах под этот проект хватило бы на выпуск статики и лётного Ту-330 (с ПС-90) в Казани с одновременной передачей КД на ВАСО под массовое производство.
Сейчас есть смысл выпускать Ту-330 с двигателями 20 тонн из нового семейства 20-26 тонн
При этом все будут довольны включая МО


Сам Иркут
и Ростех выпускающий двигатели для этих самолётов

*******
  • По статистике производства Ил-96 за все года имеем средний темп 1 борт в год
    Даже если освободить ВАСО от производства Ан-148, то при титанических усилиях возможно собирать не более 3 лайнеров в год.
    Темп 9 Ил-86 в год существовал при мобилизации всех ресурсов ВАСО только по этому ВС
    Сейчас с учётом раздрая и распылённости по разным направлением даже серия в три Ил-96 в год сродни подвигу.
    Считаем самую дешёвую модернизацию Ил-96-300, (а не мечтаемую теперешним руководством Ил Ил-96-400).
    Очень грубо и очень мелко.

    Двигатели 35 тонн 2,5 миллиарда (как и в случае с ПД-14) хотя сумма наверняка превысит

    Чёрное крыло, модернизированная авионика, статика, сертификация
    Всего 3 миллиарда зелёных (на МС-21 уже 10 ухлопали)

    Подготовка к серийному производству включая закупку нового оборудования 1 миллиард

    Итого шесть с половиной миллиарда вынь да положи на модернизацию Ил-96
    Если с каждого проданного борта иметь 10 лямов зелени, то для окупания расходов по Ил-96 нужно продать не много ни мало 650 самолётов.
    Это где то согласуется с учётом опыта Боинга и Аэрбаса
    При этом даже обновлённый Ил-96 будет полностью по параметрам сливать Боингу и Аэрбасу.
    Кому он нужен на рынке кроме СЛО?
    650 самолётов при выпуске трёх Ил-96 в год равняются 217 годам
    Можно от всей души поздравить Вельможкина, Таликова, Новожилова и Рогозина c очередным попилом с Ил-96, который может окупиться только через 217 лет.
    Далеко пойдут товарищи на пути снижения финансовых показаний ОАК до полной своей не состоятельности.
    ***
    Ил-96 и Ан-148 на ВАСО давно надо прикрывать и выпускать массовый и прибыльный Ту-330
    ****************************

    Имеем при этом всю линейку ВТА необходимую для армии
    Ил-112 на 6 тонн
    Ту-330 на 35 тонн двигатели 2 х 20 т
    Ил-476 на 60 т спец борта
    МС-21-1000 на 100 тонн двигатели 4 х 26 т (Производство Ульяновск , разработка Иркут)
    120 тонный модернизированный Ан-124 4 х 26 тонн

    Иркут с КБ Яковлева как разработчик МС-21-1000 с каждого выпущенного борта будет иметь отчисления в свой карман как и положено.

    23.06.2016 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    А совсем ещё не факт что

    МО одобрит именно версию ВТА от Илюшина включая новый с иголочки ВТА 160 т
    .
    ВТА 100 тонн поручат Илюшину, а не Иркуту
    .
    Продолжится выпуск Ил-96 на ВАСО, а не более перспективный Ту-330 вытеснит с производства совейский Ил-96
    В случае выпуска Ту-330 выгода ОАК, ВАСО, Авиастару, ОДК, МО !!! Все рады и счастливы
    .
    Советом директоров ОАК одобрится модернизация Ил-96
    .
    На высшем уровне одобрится модернизация Ил-96
    .
    Китай забъёт на уже разрабатываемые двигатели Avic для Сомас С929 и предпочтёт двигатели 35-45 т от Рогозина
    .
    При скором переезде в Жуковский не останутся в Москве 71 летний Таликов и 90 летний Новожилов идейные пробиватели Ил-96
    .
    Не переназначится руководство Ил включая генерального конструктора.
    .
    Не разбежится коллектив Ил от теперешнего руководства в том числе в Иркут и команду Фрегат-Экоджет.
    Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

    24.06.2016 gthomson пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    23.06.2016 Sergey66 пишет:
    ...
    Ту-330 на 35 тонн двигатели 2 х 20 т
    ...
    МС-21-1000 на 100 тонн двигатели 4 х 26 т (Производство Ульяновск , разработка Иркут)
    ...
    _____________________________________________________________________________________
    рамповые высокопланы для ВТА:
    SSJ-140 (Cу-82), на 80% совместимый с SSJ-130,
    Ту-330 (Ту-307), на 80% совместимый с Ту-204,
    МС-21-1000 (Як-144), на 80% совместимый с МС-21-999, - их похоронят в одной могиле ...

    24.06.2016 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    gthomson пишет:
    у Яковлева был проект лёгкого транспортника Як-44, доросшего до нескольких деревянных и не только макетов.


    *****
    Так сами видите до каких высот дорос Иркут с КБ Яковлева

    Посему новый ВТА грузоподъёмностью 100 тонн с двигателями 4 х 26 т надо поручать именно Иркуту
    Как раз для подобных и не только задач:
    Зачем ВДВ танки - ВПК.name
    Танковые роты появятся во всех десантно-штурмовых соединениях ВДВ
    Российские войска ВДВ к 1 декабря обзаведутся танками. По одной танковой роте будет создано в каждом десантно-штурмовом соединении, оснастят подразделения модернизированными Т-72Б3.
    Десантно-штурмовые соединения Воздушно-десантных войск России с 1 декабря пополнятся танковыми ротами, сообщил в рамках визита в Белоруссию командующий ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов. В составе ВДВ три компонента: парашютно-десантный, десантно-штурмовой и горный десантно-штурмовой.
    "На 1 декабря этого года танковые роты будут сформированы во всех десантно-штурмовых соединениях ВДВ. Экипажи танковых рот прошли обучение в учебных центрах военных округов", - заявил Шаманов.

    24.06.2016 gthomson пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    13:16 Sergey66 пишет:
    ...
    Десантно-штурмовые соединения Воздушно-десантных войск России с 1 декабря пополнятся танковыми ротами, сообщил в рамках визита в Белоруссию командующий ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов.
    ____________________________________________________________________

    «...Не хочу быть вольною царицей (Командующим Отдельного Рода Войск - ВДВ!),
    Хочу быть владычицей морскою, (земною, воздушною - танковою! самолётною! ракетною!) ...».
    хххххххххххххх
    «...Ничего не сказала рыбка,
    Лишь хвостом по воде плеснула
    И ушла в глубокое море...»

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.