Конференции

 
 

Новый Боинг 200–270 pax с элиптическим фюзеляжем.

Тема: Новый Боинг 200–270 pax с элиптическим фюзеляжем.

01.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя планировался в программе самолёт 2020 отечественный МС-21-500 с двигателями 2 х 21 т
по всей видимости эту нишу займёт Боинг на международном рынке.

Заказчики попросили Boeing сделать новый самолет широкофюзеляжным
http://www.ato.ru/content/zakazchiki-poprosili-boeing-sdelat-novyy-samolet-shirokofyuzelyazhnym?slink=frs&pos=3
Потенциальные заказчики заинтересованы в том, чтобы новый пассажирский самолет, о разработке которого не первый год говорят в Boeing, был широкофюзеляжным, пишет The Wall Street Journal. Наиболее предпочтителен вариант с семью креслами в ряд в салоне экономкласса. В то же время Aviation Week пишет о том, что фюзеляж нового самолета может иметь эллиптическое сечение, что позволит получить экономику узкофюзеляжного судна.

Как пояснили в самом Boeing, в прошлом году он обсудил проект с 36 авиакомпаниями и лизингодателями. По их мнению, самолет должен будет вмещать 200–270 пасс. Они также высказали пожелание, чтобы его крыло, как и у Boeing 787, было выполнено из композитов. Предположительная дальность полета перспективного самолета — 5370–9260 км (около 10 ч полета).

Пока решения о запуске проекта, известного как MOM (Middle of the Market, самолет для среднего сегмента рынка), не принято. Для того чтобы совет директоров производителя утвердил программу, разработчики должны продемонстрировать, что стоимость машины не превысит ожидания потенциальных заказчиков.

Тем не менее в компании достаточно уверенно рассуждают о сроках появления нового воздушного судна. "Если самолет нам понадобится, думаем, мы сможем ввести его в коммерческую эксплуатацию году в 2024–2025-м", — пояснил в беседе с Aviation Week президент и генеральный директор Boeing Деннис Муленберг. О том, что производитель полностью готов к запуску проекта ранее говорил и Майк Делейни, вице-президент Boeing по развитию самолетов, пишет WSJ.

Вопрос о создании нового пассажирского самолета был поднят в связи с тем, что линейка Boeing не покрывает сегмента рынка воздушных судов вместимостью 200–250 кресел. Ранее эту нишу занимали узкофюзеляжные дальнемагистральные Boeing 757, выпуск которых прекратился в 2004 г. Нижние сегменты рынка перекрывают узкофюзеляжные Boeing 737, верхние — широкофюзеляжные Boeing 787 и более вместительные типы.
***
***
В простонародье спёрли идею Фрегат-Экоджет, только с меньшей размерностью фюзеляжа, но с большей дальностью полёта.
Нет сомнения, что Боинг воплотит эту идею и будет получать неплохие прибыли в этом проекте.

01.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно как эллиптический фюзеляж Ту-304 с пассажировместимостью 500 pax


перекочевал в Фрегат-Экоджет 280-350 рах

и теперь уже в перспективный Боинг 200–270 пасс 5370–9260 км (как один из возможных вариантов).

01.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Ту-304 рассматривались два двигателя НК-44 со взлетной тягой по 40 000 кг.
ДАЛЬНИЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ТУ-304 / Крылья сверхдержавы
Рогозин с Таликовым сейчас собираются пилить двигатель 40 т (35-45 т)
для Ил-96-400
 ВЗГЛЯД / В России поставили задачу создать авиадвигатель с тягой до 40 тонн
«Нам нужен двигатель порядка 35-40 тонн. Тогда мы установим на самолет типа 76 и 96 (Ил-76 и Ил-96) по два двигателя, и по экономике самолеты ничем не будут отличаться от западных. По расчетам двигателистов, это займет порядка восьми-десяти лет», - рассказал ТАСС Таликов.
********
Итого
Ил-96-400 берёт 436 pax
Ту-305 берёт 500 рах (за счёт более рационального эллиптического фюзеляжа) при одинаковой мощности двигателей как при Таликово-Рогозиновском Ил-96-400 2 х 40 т.
********
А совсем не дурные спецы Боинга решившие воплотить элиптический профиль на перспективном своём широкофюзеляжнике, который естественно благодаря лучшей экономике будут покупать Аэрофлот и другие отечественные компании.
А куда деваться? Нет пророка в родном отечестве.


02.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если новый Боинг 200–270 пасс 5370–9260 км пойдёт в серию эллиптическим для улучшения экономики, то и все последующие широкофюзеляжники этого производителя аналогично.

Ил-96-400 2 х 40 т (435 pax) мало того, что имеет больший МТОW от уровня Ту-304 2 x 40 т (500 pax) , но и уступает последнему на 15 % в пассажировместимости. Грустно товарищи.

Тот же Фрегат-Экоджет дальний 280--350 рах находящийся между Ил-96-300 и Ил-96-400 по пассажировместимости может обходится двигателями 26 тонн тяги.
***
Фюзеляж Ил-96 перетяжелён в том числе из за малого количества современных материалов в нём, ещё и имеем устаревшую компоновку от которой судя по всему в ближайшем будущем откажется Боинг перейдя на эллиптические версии своих широкофюзеляжников.

02.07.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боинг с эпилептическим физеляжем - это фэйк, чтобы внести сумятицу при проектировании китайского широкофюзеляжника...

02.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не скажите. Практически все резервы традиционной конструкции исчерпаны. Китаец не причём.

21.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вертикальный взлёт Boeing 787-9 Dreamliner


Интересно проследует ли продолжение вертикального взлёта перспективного эллиптического широкофюзеляжного Боинга после его разработки.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.