Конференции

 
 

Ту-330 с Трент 500 - убийца А400М и КС390.

Тема: Ту-330 с Трент 500 - убийца А400М и КС390.

17.07.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно Трент 1000, точнее определят конструкторы, но в пределах тяговых возможностей. Широкая унификация с Ту-204 предполагается только в варианте с двигателями ПС с тягой 17.4 тонны. для МО РФ.
В варианте с двигателями Трент 500 с тягой 22-24 тонны, унификация немного ниже, так как это экспортный вариант. вплоть до окончательной сборки в режиме СП на территории иных стран.
Соответственно, комплектацию будет определять заказчик. в соответствии с локализацией.
Широкая кооперация по проекту позволит преодолеть некоторые барьеры.

Тем более, что фактически создаётся бескомпромиссный конкурент европейскому А400М и такому же кооперативному КС390.
По информации французского бюллетеня TTU, озвученной в статье «Embraer: le KC-390 en mal de financement», у проекта бразильского транспортно-заправочного самолета Embraer KC-390, которому прочили блестящее будущее, из-за политического и экономического кризиса в стране могут возникнуть сложности.
Правительство Бразилии выделило Embraer гарантию по кредиту в размере 1,4 млрд реалов (380 млн долл.), но за этим ничего не последовало. Из-за дефицита средств программа КС-390 уже задерживается на 18 месяцев, и на сегодняшний день находится практически на грани остановки, при том что строительство второго летного прототипа, предусмотренное программой, так и не завершено.

Программа KC-390 полностью финансируется из средств Embraer и является весьма амбициозной, так как она нацелена на замену парка военно-транспортных самолетов Lockheed Martin C-130 Hercules. Именно поэтому в прошлом году бразильцы подписали с концерном Boeing контракт на продвижение КС-390 на международном рынке, имея в виду, что Boeing прекратил выпуск своих военно-транспортных самолетов С-17A. С учетом ожидаемого заказа со стороны ВВС Бразилии на закупку 28 самолетов и протоколов о намерениях с пятью странами еще на такое же количество самолетов, на сегодняшний день все говорит о том, что от Бразилии заказов не будет. С учетом экономического кризиса и девальвации реала, со стороны бразильского правительства было бы весьма самонадеянно без оглядки браться за проект, который хотя и выглядит многообещающе, но весьма затратен в краткосрочной перспективе.

4 апреля 2016 года с целью подтолкнуть правительство к более четким действия в отношении проекта, единственный прототип КС-390 совершил посадку в международном аэропорту Бразилиа для презентации руководству страны. Презентацией руководил глава Embraer Фредерико Курадо (Frederico Curado) вместе с главой оборонного дивизиона Embraer Джексоном Шнайдером (Jackson Schneider). Для руководства Embraer и членов комиссии по обороне из числа депутатов парламента страны было необходимо, чтобы кабинет президента Дилмы Руссеф в выделении финансирования безотлагательно следовал жесткому графику, который бы обеспечил будущее самолета. Но в течение часа министр обороны Альдо Ребело (Aldo Rebelo), который и так редко появляется на публике, так и не появился. И внутри проправительственной коалиции, состоящей из девяти различных партий, никто не оказался достаточно заинтересованным для того, чтобы выделить средства для программы создания самолета в интересах ВВС Бразилии, хотя рост социального недовольства имеет место по всей стране.

С целью всколыхнуть интерес к самолету на экспортных рынках, Embraer решил показать КС-390 на статичной стоянке и в воздухе в ходе авиационного салона в Фарнборо, который состоится в июле 2016 года. Минимальная цена самолета составляет 85 млн долл., что на 10 млн долл. превышает стоимость американского С-130J.

В отсутствие стартового заказчика создание самолета сталкивается с неимоверными трудностями. Это весьма показательный опыт в свете попыток создать самолеты Ан-178, Ан-70 и Ил-214/МТА, которые, вероятно, так и не будут доведены до серии силами и средствами только КБ. Это означает, что на рынке средних военно-транспортных самолетов в ближайшие годы не будет альтернативы Lockheed Martin C-130J, Shaanxi Y-8/9 и с некоторой натяжкой Airbus A400M.
Президент концерна Airbus Том Эндерс в интервью немецкой газете Bild рассказал о наличии «огромных ошибок», допущенных при проектировании военно-транспортного самолета A400M.
Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) сертифицировало исправления в конструкции двигателей транспортных самолетов Airbus A400M, сообщает Reuters.

«Это хорошая новость. Страны смогут продолжить эксплуатировать данный тип самолетов в нормальном режиме», — сказал Фернандо Алонсо, президент Airbus Military Aircraft.

По словам Алонсо, EASA теперь предписывает эксплуатантам самолетов проводить проверки двигателей лишь после 650 летных часов по сравнению со 100 часами ранее, с последующими проверками один раз в каждые 150 летных часов по сравнению с 20-часовым циклом, предписанным после выявления проблемы с двигателями самолета в конце декабря 2015 года. Проблема, связанная c ошибками при установке программного обеспечения двигателей самолета и другими дефектами, касалась двух из четырех двигателей и затронула практически все уже выпущенные самолеты серии.
Он связал это с тем, что создание нового турбовинтового двигателя доверили неопытному консорциуму, в который вошли европейские двигателестроительные компании MTU Aero Engines (ФРГ), французская Safran Aircraft Engines (бывшая Snecma), Rolls Royce (Великобритания), ITP (Испания). Эндерс посетовал на то, что ответственность за недочеты тем не менее переложили на Airbus.

Вместе с тем президент авиастроительной компании отметил огромный потенциал A400M, несмотря на перерасход средств и наличие технических проблем.


Он предостерег правительства европейских стран от попыток найти альтернативу самолету.

Гипотетически вся ситуация с КС-390 дает шанс России стать полноправным участником бразильского проекта и получить в обозримой перспективе реальный военно-транспортный самолет с политически нейтральным партнером.

Однако по совокупности характеристик Ту-330 превосходит конкурентов, вместе взятых. К примеру. размеры грузовой кабины Ту-330 .даже больше чем у А400М. при аналогичной грузоподъёмности, КС390 имеет значительно меньшую грузовую кабину и грузоподъёмность.
При этом расход топлива Ту-330 ниже на 20 процентов, чем у А400М, и выше на 15 процентов, чем у КС390, однако ограниченная грузоподъёмность КС390 это два рейса против одного на Ту-330. При этом не вся номенклатура грузов на Ту-330 доступна на КС390.
При цене КС390 в 85 млн. у.е.. точно такую же цену можно ожидать и от Ту-330. что делает покупку КС390 бессмысленным.
Супергеркулес стоит немного дешевле. но ТТХ безнадёжно устарели. а мнимая экономия турбопропа на топливе только за счёт более низкой эффективности и грузоподъёмности.

Конечно цена Трент 500 может повлиять и на цену ТУ-330, допустим цена с базовыми ПС на уровне 75 млн. у.е., так и на этот вариант найдутся заказчики. так как А400М вдвое дороже.
Зато вариант с Трент 500 практически будет иметь сходные с А400М ВПХ, при значительно более низкой цене за борт.

Так же пора применять в конструкции Ту-330 предлагаемые РУСАЛом новые сплавы, а так же современные композиты. что может снизить вес самолёта на 10 процентов. Несмотря на заявлении о якобы 95-типроцентной готовности КД, надо совершенствовать конструкцию с учётом современных требований.

18.07.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-124? Ан нет, А-124, Авиастар-124 - новый кооперативный. / АвиаПорт.Конференция
Трент 500 это взаимовыгодный вариант сотрудничества, а все вопросы должна снять широкая кооперация по проектам.
Продуктовая линейка Rolls-Royce сходна по диапазону тяги с продуктами GE. Двигатели британского производителя доступны в качестве опции при заказе большинства моделей Airbus. Trent 500 — единственно возможный выбор для четырехдвигательных A340-500/600, но из-за снижения спроса на эти самолеты их производство сворачивается. Пока же, до выхода на рынок новой модели A350XWB, у Rolls-Royce остается Trent 700 на двухдвигательном A330.
Ту-230, Ту-334, Ту-330, Ту-204 - новый заказ. / АвиаПорт.Конференция
Конечно могут быть варианты двигателей, и всё зависит от интересов производителя. хотя полезно соблюдать опциональный дуализм.


23 апреля 1994 года было выпущено Постановление Правительства РФ № 369 «О создании среднего транспортного самолета Ту-330». Постановление предусматривало к 1998 году производство головной партии в количестве 10 самолетов Ту-330 в Казанском авиационном производственном объединении имени Горбунова (КАПО) при участии Самарского авиационного производственного объединения.

Однако до сих пор потребности МО РФ перекрыты.

Поэтому проект должен быть международным и ориентирован на широкий круг заказчиков.

The Rolls-Royce Trent 1000 TEN (Thrust, Efficiency and New Technology) engine, which will power the Boeing 787 Dreamliner, has gained European Aviation Safety Agency (EASA) certification.

The certification was announced at the Farnborough Airshow July 11.

Создание Trent 1000 TEN понадобилось в связи с тем, что из-за недостаточной топливной эффективности базовые двигатели Trent 1000, которые Rolls-Royce разработала для семейства Boeing 787, оказались менее востребованными, чем GEnx производства General Electric. Для того чтобы вернуть себе часть рынка, британская компания применила в новом проекте наработки, полученные при создании двигателя Trent XWB для широкофюзеляжного самолета Airbus A350. Благодаря им экономичность модернизированной силовой установки удалось повысить на 5%.

Уверен. для Ту-330 британская компания может доработать и этот двигатель. тем более что показатели экономичности сделают самолёт более привлекательным для стартовых заказчиков.

Некоторое количество Ту-330 с Трент 500 может заказать и МО РФ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.